Если я правильно понимаю, то ты хочешь купить машину в другом регионе. Тогда тут все просто. Едешь в другой регион, предварительно найдя по объявлению авто и созвонившись с владельцем, осматриваешь тачку, снимаешь с учета и перегоняешь в свой регион, где ставишь ее на учет. В этом случае на кидалово нарваться сложно. Ну а как, если ты лично приезжаешь и покупаешь? Другой вопрос, если ты хочешь заказать ее, чтобы она к тебе пришла, скажем, на ж/д платформе. К примеру, хочешь ты купить машину из Владивостока. Понятное дело, что там надо покупать "японца". Как правило, лучший способ купить там машину - это зайти на спец сайт и выбрать ее. Обычно со сто процентной гарантией тачки там покупают с аукциона. К примеру, ты заказываешь машину конкретной марки. Специально обученные люди в Японии ищут тебе подходящую машину и присылают копию аукционной карточки. Чтобы правильно уметь ее прочитать, нужно почитать соответствующие материалы в интернете, какая буква что значит. После этого, если ты согласен, то оформляешь заказ и перечисляешь деньги. Там машину грузят и привозят к тебе. Аукционная карточка - самая честная бумажка, которая только может существовать на машину. Ее составляют специалисты, обследующие машину вдоль и поперек, каждый сантиметр. И они никогда не обманут, потому что японские аукционы очень жестки в отборе. "Фирма", которая тебе перегонит машину, тоже не обманет, иначе они могут потерять свой бизнес. Если они будут кидать, то к ним никто не будет обращаться. Такая же история и с зап частями. Кидалова нет. Но японскую машину брать нынче дорого, ибо из Японии тебе придется заплатить таможенные пошлины, отдать за оформление в Японии, оплатить морской фрахт, растаможку в России и транспортировку от порта до твоего города. Авто становится буквально золотым после этих операций. Другие случаи, когда ты покупаешь машину по простому объявлению, где владелец гарантирует тебе после получения денег прислать машину вместе с документами, могут оказаться кидаловом, а могут и нет. Все зависит от честности человека. Но лучше всего покупать машину в специальных конторах, которые пригонят тебе что угодно и откуда угодно. Такие конторы, как я уже сказал, не кидают. Я периодически покупаю зап части для своей машины, и, могу сказать, что не обманывают. Хотя и схема весьма подозрительная. Они работают только по сто процентной предоплате. Говорить по телефону можно о чем угодно, но ни один автовладелец, желающий продать машину, не скажет тебе всей правды. Ты можешь спросить о пробеге, который можно скрутить, можешь спросить, была ли машина в авариях, но следы этого можно ликвидировать, если вложить нормальную сумму. Я несколько раз помогал друзьям купить машину. Все, о чем я спрашивал, если это не было понятно из объявления: давно ли в РФ, какое расположение руля, какая коробка передач, насчет аварий спрашивал лишь для проформы. Когда приезжаешь на осмотр, вопрос об авариях сразу становился для меня понятным. Я, как человек опытный, определяю сей факт очень быстро. Даже если владелец сначала сказал, что в авариях не была, то достаточно внимательно посмотреть, и можно определить, правда это, или нет. Когда начинаешь тыкать пальцем, вот тут-то они и раскалываются. Один раз владелец таких баек понарассказал, что смешно становилось. Но цена авто нас устраивала, поэтому мы закрыли глаза на все эти мелкие недочеты. Кроме того, в любом автосервисе не за очень большие деньги (год назад это стоило 1000 рублей) могут провести полную диагностику машины. Там тебе расскажут, чем болела и чем болеет сейчас. Понятное дело, если машина тебе все же нужна, то можно существенно сбить цену, если, конечно, она не страдала чем-нибудь вроде синдрома перевертыша
. Обычно, если машина побывает в серьезной аварии, владельцы не вкладывают много денег, а стараются сделать так, чтобы следов было как можно меньше заметно, но цена таких авто говорит сама за себя. Бывает, чувствуешь, что слишком мало стоит, но владелец упорно говорит, что просто ему надо срочно - не верь. Точно что-то с ней не так. Лучше на осмотр взять с собой специалиста, который хорошо разбирается в машинах. Подводя итог всему сказанному, скажу, что вероятность кидалова зависит только от тебя, так как абсолютно любую машину в любом состоянии можно продать за любые деньги, потому что рассчитано это на неграмотного покупателя. Правда, есть и недостатки, которые сразу не увидишь. К примеру, машина ест много бензина или масла. Но это легко узнается в автосервисе на диагностике, а потом так же легко лечится. А вообще, поделись мыслями, может, подскажу что-то конкретнее.