Цитата:Знакомый ездит на Ладе 99, уже лет 6 и со спокойной душой, говорит что, иномарки фигня, причем за всю жизнь машины, у нее нечего не сломалось
Я тоже не верю. С нашими машинами такого не случается, чтобы они не ломались реже одного раза в месяц.
Цитата:другой знакомый, ездит на Тайоте (Ему из Японии привезли)(руль справа) в 2007 году купил, так уже пол машины поменял.
В это я тоже не верю. Что он поменял? Тормозные колодки или масло? И какого года машина? Если он купил ее в 2007, то это не значит, что ее в этом году выпустили.
Цитата:А кроме качества в чем небо и земля? Если комплектация одинакова? А еще "качество" очень зависит от стиля вождения - т.е. от самого водителя. Можно новую японку угрохать за полгода по нашим дорогам, а можно и на старенькой машине ездить не ососбо ремонтируя (если эта машина выпущена за пределами СССР).
Кроме качества - только качество. Комплектация вовсе не одинакова. Японцы для своей страны за те же деньги ставят немножко больше. К примеру, могут поставить коробку автомат там, где для Европы пойдет механическая коробка. Или климат-контроль по умолчанию, а для Европы - опция, причем недешевая. Можно еще поперечислять, в общем-то, но я не буду этим заниматься. Из замеченных разниц: легче ходит руль, мягче идет по дороге, лучше эту дорогу держит, не колбасит и нет ощущения, что вот-вот вылетишь с дороги даже когда по кочкам едешь. В джипах, как известно, жесткая подвеска, поэтому на высокой скорости по ямкам ездить страшно из-за боязни вылететь с дороги, но, повторяю, в японской подвеска так сделана, что такого страха нет. Кстати, это не только в Suzuki. У моего начальника Mitsubishi Pajero Sport с левым рулем. Так он тоже говорил о том, что когда ехал по таллинскому шоссе (а там дорога раздолбана), то существенно снизил скорость, потому что его подбрасывало и болтало из стороны в сторону. И тот же Pajero на Камчатке, когда я там был, прожил 3 года (мне про него рассказывали), убивался по их дорогам, которых, как известно, нет. А когда приехал на сервис, ему ничего не поменяли, потому что все оказалось в норме. Да что там Камчатка? Я на своей езжу уже 3 года. Менял за все время только тормозные колодки, ремни (потому что положено), масло (потому что тоже положено) и амортизаторы (потому что стоявшие на ней оказались еще с завода - 10 лет не менялись). А езжу я так, что любой Жигули давно развалился бы прямо подо мной.
Цитата:Считаю, что каждый у кого есть машина, он будет марку этой машины- прославлять. Особенно если она первая в жизни.
Это не совсем так. Я люблю Toyota. К тому же она считается среди японских самой надежной. Но тем не менее я уважаю Nissan, Subaru и Mitsubishi. И могу "прославлять" как одну, так другую, так и третью. Правда, у них у всех случаются неудачные модели, на которые я даже не посмотрю. К примеру, прошлый Mitsubishi Lancer. Европейский вариант - это вообще не машина. Салон убогий, двигатель, простите, говно, а подвеска такова, что сидишь в ней во время езды - как на табуретке.
Цитата:Практически купил, в эту субботу поеду уже дополнительную комплектацию заказывать и через некоторое время,буду уже гонять вокруг дома. За попытки помочь, конечно спасибо, но когда я выбирал машину, решил поспрашивать знакомых и соответственно все говорят- РАЗНОЕ. Кто русскую бери, разобьешь, новую купишь, кто говорит бери "Японку", кто говорит бери "Немца" и так далее. Но остановился, на том во что влез. Chevrolet Lacetti Хэтчбек.
Обычно, когда машину покупают родители, слушать или давать советы абсолютно бесполезно. Кто бы что ни посоветовал, а купят ему все равно то, на что дадут денег, либо то, что сами выберут. Так бы конечно все хотели ездить на Infinity или BMW, а еще лучше - Ferrari.