Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
Компьютерный форум Chitchat.RU
  Добро пожаловать на наш форум!
 
  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация  
 
Страниц: 1 2 3 4 5 
Вопрос автомобилистам про сцепление (Прочитано 30953 раз)
Болт
Посетитель со стажем
**
Вне Форума


Я уважаю Chitchat.RU!
Тут моя любовь!

Сообщений: 153
Пол: male
Re: Вопрос автомобилистам про сцепление
Ответ #30 - 10.06.2008 :: 23:39:55
 
Белый Ниггер писал(а) 10.06.2008 :: 23:33:45:
Регулировать педаль сцепления можно без ущерба для автомобиля и его гарантии. И это настолько незаметная для автосалона операция, что даже если придется приехать туда, то придраться будет не к чему.

Можно конечно все регулировать, только стоит ли брать такой проблемный автомобиль???
Я и спрашиваю приходилось ли самому это делать? Я про сцепление на новом автомобиле.
Наверх
 

Люблю Zizi !
 
IP записан
 
Белый Ниггер
Тысячник
*****
Вне Форума


4ever in luv

Сообщений: 4199
Липецк
Пол: male
Вопрос автомобилистам про сцепление
Ответ #31 - 10.06.2008 :: 23:52:25
 
На совершенно новом - нет. И, в принципе, что касается многих иностранных марок, то там действительно его регулировать нет необходимости. А вот что касается автомобилей российского автопрома, то здесь однозначно многое надо менять сразу после покупки нового автомобился. В частности, корзину сцепления на практически любом русском автомобиле лучше заменить сразу или через некоторое время после покупки, так как на заводе их ставят просто убийственные. И если автомобилисту дорога коробка, и он не хочет потом отдавать много денег за ее ремонт (как минимум за замену синхронизаторов), то сцепление все-таки придется регулировать.

Зачем брать такой автомобиль? Может и незачем, но очень многие не могут себе позволить приобрести автомобиль иностранного производства, поэтому приходится брать что-то из российского автопрома, где регулировка очень даже нужна.
Наверх
 

Любовь и боль, покой и бой я как любой несу с собой...
67444705  
IP записан
 
Болт
Посетитель со стажем
**
Вне Форума


Я уважаю Chitchat.RU!
Тут моя любовь!

Сообщений: 153
Пол: male
Re: Вопрос автомобилистам про сцепление
Ответ #32 - 11.06.2008 :: 00:03:58
 
Белый Ниггер писал(а) 10.06.2008 :: 23:52:25:
На совершенно новом - нет. И, в принципе, что касается многих иностранных марок, то там действительно его регулировать нет необходимости. А вот что касается автомобилей российского автопрома, то здесь однозначно многое надо менять сразу после покупки нового автомобился. В частности, корзину сцепления на практически любом русском автомобиле лучше заменить сразу или через некоторое время после покупки, так как на заводе их ставят просто убийственные. И если автомобилисту дорога коробка, и он не хочет потом отдавать много денег за ее ремонт (как минимум за замену синхронизаторов), то сцепление все-таки придется регулировать.

Зачем брать такой автомобиль? Может и незачем, но очень многие не могут себе позволить приобрести автомобиль иностранного производства, поэтому приходится брать что-то из российского автопрома, где регулировка очень даже нужна.

Ну с этим я спорить не буду. Да и сложно назвать наши авто автомобилями. Проще конструкторами типа Лего. Их надо после покупки целиком перебирать и докручивать все гайки и БОЛТы.
Конечно я имел ввиду иномарки. У них ни разу в жизни ничего не регулировал за исключением руля и кресел.
Наверх
 

Люблю Zizi !
 
IP записан
 
_zizi_
Старожил
****
Вне Форума



Сообщений: 624
Санкт-Петербург
Пол: female
Re: Вопрос автомобилистам про сцепление
Ответ #33 - 11.06.2008 :: 01:13:21
 
нашла в инете фотки машины моей мечты .
Вотьи вотьМогу предположить что у нее хорошее сцепление, правда я не умею водить, да и в общем то не знаю что такое сцепление..))Но машинка мне  очень нравится..особенно ее цвет=))

Извините за оффтоп=))) Очень довольный Очень довольный Очень довольный
Наверх
 
AstraVitara  
IP записан
 
solfir
Тысячник
*****
Вне Форума


Слишком грустно быть бессмертным...

Сообщений: 3173
Киров
Пол: male
Re: Вопрос автомобилистам про сцепление
Ответ #34 - 11.06.2008 :: 11:45:57
 
Cheatministrator писал(а) 10.06.2008 :: 22:59:40:
Да хотелось бы автомобиль чтобы ездить, а не чтобы что-то настраивать в нем...

Автомат не рассматриваешь? Никакой педали сцепления. Да и в самом автосалоне накрутят сцепление по твоей просьбе как угодно.
Наверх
 

...
WWW 191640341  
IP записан
 
Cheatministrator
Главный по тарелочкам
*****
Вне Форума


Cheats.RU(lez)

Сообщений: 10651
Санкт-Петербург
Пол: male
Re: Вопрос автомобилистам про сцепление
Ответ #35 - 11.06.2008 :: 12:18:37
 
Не, машину хочется новую и более или менее современную. А у таких автомат = +100.000 руб. к стоимости автомобиля.
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
solfir
Тысячник
*****
Вне Форума


Слишком грустно быть бессмертным...

Сообщений: 3173
Киров
Пол: male
Re: Вопрос автомобилистам про сцепление
Ответ #36 - 11.06.2008 :: 16:40:45
 
Cheatministrator писал(а) 11.06.2008 :: 12:18:37:
...машину хочется новую и более или менее современную.

А у таких и со сцеплением обычно все в порядке. Если они импортные.
Наверх
 

...
WWW 191640341  
IP записан
 
DEMONcore
Тысячник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1131
Подмосковье
Пол: male
Re: Вопрос автомобилистам про сцепление
Ответ #37 - 11.06.2008 :: 17:11:53
 
Cheatministrator писал(а) 11.06.2008 :: 12:18:37:
А у таких автомат = +100.000 руб. к стоимости автомобиля.

Это верно, а еще у некоторых машин с коробкой автомат, могут отсутствовать, некоторые части комплектации, ну скажем, электо-стеклоподъемники.
Наверх
 

...
...
428635655  
IP записан
 
Белый Ниггер
Тысячник
*****
Вне Форума


4ever in luv

Сообщений: 4199
Липецк
Пол: male
Вопрос автомобилистам про сцепление
Ответ #38 - 11.06.2008 :: 17:29:50
 
Сообщаю Игорю и всем остальным, кто еще не знает, что купить праворукую «японку» трехлетней японской эксплуатации (то есть, почти как с конвейера сошедшую) можно за 250-300 тысяч, а если самому приехать за ней в Новороссийск или в Краснодар, то выйдет на 15 тысяч дешевле. Это к вопросу о дороговизне автомобилей с автоматической коробкой передач.

Nissan Micra (он же Nissan March в Японии) с четырьмя дверями за 220 тысяч рублей - это дорого? Для справки: люксовая 14-ая стоит 242 тысячи рублей.
Наверх
 

Любовь и боль, покой и бой я как любой несу с собой...
67444705  
IP записан
 
solfir
Тысячник
*****
Вне Форума


Слишком грустно быть бессмертным...

Сообщений: 3173
Киров
Пол: male
Re: Вопрос автомобилистам про сцепление
Ответ #39 - 11.06.2008 :: 20:29:54
 
Праворукая японка - это конечно, хорошая штука. Но новичку садиться за правый руль тяжеловато будет, особенно в Питере, где движение очень интенсивное. У меня на работе один из начальников сменил 3 Хонды CR-V за полгода. Разбивал в хлам, жена в больнице несколько месяцев провела. Мне после этого праворукую машину не очень хочется.

Зато в японках множество опций, которые делают вождение очень комфортным.
Наверх
 

...
WWW 191640341  
IP записан
 
Болт
Посетитель со стажем
**
Вне Форума


Я уважаю Chitchat.RU!
Тут моя любовь!

Сообщений: 153
Пол: male
Re: Вопрос автомобилистам про сцепление
Ответ #40 - 12.06.2008 :: 00:06:41
 
Праворульные машины везде стоят на порядок дешевле. Но стоит ли их покупать при наших условиях езды я крупно сомневаюсь. Большие проблемы при обгонах и много аварий с участием этих машин. Почитайте статистику.
Конечно у них сцепление лучше чем у наших, но из двух зол лучше выбрать меньшее(((
Наверх
 

Люблю Zizi !
 
IP записан
 
Nykos
Тысячник
*****
Вне Форума



Сообщений: 5567
Russian Federation, Saint- Petersburg
Пол: male
Re: Вопрос автомобилистам про сцепление
Ответ #41 - 12.06.2008 :: 05:04:15
 
Цитата:
Праворульные машины везде стоят на порядок дешевле.

Праворульные машины сейчас стоят практически столько же, сколько и леворульные. Дешевле, но далеко не на порядок.
Цитата:
Но стоит ли их покупать при наших условиях езды я крупно сомневаюсь.

Почему ты сомневаешься? И при каких это "условиях" езды? Я могу назвать несколько преимуществ праворульных авто перед леворульными. К примеру, ехал ты, потом вдруг остановился, заглушил двигатель и вышел из машины, абсолютно не задумываясь, едет ли кто-то в соседней полосе и не снесет ли он тебе дверь. Или вот - ты недавно за рулем, габаритов машины еще не чувствуешь, и чтобы четко объезжать припаркованные у обочины машины, не задевая их, правый руль тебе поможет. А если ты куришь, то делаешь это наверняка правой рукой. И тут японка лучше - открыл окно и дымишь, держа сигарету своей правой рукой. А если вдруг какой-нибудь придурок со встречной полосы случайно заехал на твою полосу одним краем, то можно разнести левую часть машины в хлам, но ты-то сидишь справа.
Цитата:
Большие проблемы при обгонах

Проблемы обгонов - это миф, выдуманный владельцами леворульных машин, ни разу не ездивших в автомобилях с правым рулем. Если бы одному такому, который твердит про проблемы с обгоном, довелось недельку покататься на праворукой машине, то он перестал бы нести чушь про мифические проблемы.
Цитата:
много аварий с участием этих машин. Почитайте статистику

А вот это точно выдумки. Официально такой статистики нет. Послушать "леворуких", так создается впечатление, что бьются только праворукие. Повторяю, статистики по аварийности праворульных машин - нет. Сам был в двух авариях, и ни разу ГИБДДшник не указывал в протоколе: "находился за рулем автомобиля с правым расположением руля".
Цитата:
Но новичку садиться за правый руль тяжеловато будет, особенно в Питере, где движение очень интенсивное

Паша, новичку абсолютно по барабану, за какой руль садиться, если он до этого не сидел ни за каким, кроме того, что ему давали в автошколе. Какая разница на чем учиться ездить, если ты вообще ни на чем не умеешь? Улыбка
Цитата:
У меня на работе один из начальников сменил 3 Хонды CR-V за полгода. Разбивал в хлам, жена в больнице несколько месяцев провела. Мне после этого праворукую машину не очень хочется

А я видел несколько раз, как новенькие Ауди и БМВ разносятся в хлам, разнося ошметки своих водителей на многие метры вокруг. Так что же, мне теперь должно не хотеться ездить на леворуких машинах? Или конкретно на Ауди или БМВ? Глупости. Аварии - это лотерея. Вытянул счастливый билет - и ездишь сегодня без происшествий. И так каждый день.
Правый руль - это руль!Улыбка
Наверх
 

Зенит - чемпион всего!
 
IP записан
 
DEMONcore
Тысячник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1131
Подмосковье
Пол: male
Re: Вопрос автомобилистам про сцепление
Ответ #42 - 12.06.2008 :: 10:06:53
 
Сразу видно, Nykos фанат правого руля. Улыбка

Цитата:
Проблемы обгонов - это миф, выдуманный владельцами леворульных машин, ни разу не ездивших в автомобилях с правым рулем. Если бы одному такому, который твердит про проблемы с обгоном, довелось недельку покататься на праворукой машине, то он перестал бы нести чушь про мифические проблемы

Спорить не буду, тебе виднее, но когда обгоняешь машину и смотришь, в левое зеркало заднего вида, а сам находясь слева, то это намного удобнее, чем смотреть в это-же зеркало, находясь справа. Улыбка

Наверх
 

...
...
428635655  
IP записан
 
solfir
Тысячник
*****
Вне Форума


Слишком грустно быть бессмертным...

Сообщений: 3173
Киров
Пол: male
Re: Вопрос автомобилистам про сцепление
Ответ #43 - 12.06.2008 :: 12:39:04
 
На правый руль имхо нужно просто решиться. Насколько я знаю, такие люди обратно не пересаживаются.

Буквально вчера на трассе обгонял (точнее пытался) грузовик. Он широкий, еле влазит в полосу. Навстречу почти постоянный поток. И даже с левым рулем из-за грузовика ничего не видно. Пришлось тащиться за ним 70 км/ч вместо привычных 120-140. Сзади видя мою нерешительность на обгон пошла десятка. Только он начал меня обгонять, как увидел встречное движение. От аварии он ушел "в меня" - я предусмотрительно топнул на тормоз, пропустил его. Все это произошло буквально за пару секунд. А если бы это была не десятка, а праворукая машина? Встречных водитель бы увидел чуть позднее, уйти уже мог бы и не успеть.

P.S. Я не противник праворуких машин - если хочется, пусть хоть посередине руль будет. Но для себя я бы не хотел.

P.P.S. Посидел как-то в Оке. Парковаться - прелесть. До любой точки машины можно рукой достать - супер. Но убогость всего остального ужасает. Теперь вот думаю о маленькой машинке, типа Матиза. Кстати, с автоматом он тоже стоит относительно недорого. Расход бензина минимален, а внутри довольно комфортно.
Наверх
 

...
WWW 191640341  
IP записан
 
Белый Ниггер
Тысячник
*****
Вне Форума


4ever in luv

Сообщений: 4199
Липецк
Пол: male
Вопрос автомобилистам про сцепление
Ответ #44 - 12.06.2008 :: 13:36:28
 
Про праворукие автомобили хотел было сказать, но тут за меня уже все сказали. Добавлю лишь, что проблема обгона на автотрассе решается установкой дополнительного комплекта зеркал, который стоит не так уж и дорого.

Что же касается привыкания к правому рулю, то говорю по собственному опыту, что в автомобиле с АКПП при наличии трех-четырех положений ручки КПП, из которых постоянно используется либо одно, либо два, и при отсутствии педали сцепления, становится по барабану, где руль, езда очень удобна и комфортна не менее, чем в леворульном автомобиле.
Наверх
 

Любовь и боль, покой и бой я как любой несу с собой...
67444705  
IP записан
 
Страниц: 1 2 3 4 5 
 
 
 
Подпишитесь на новостную рассылку
«Коды к играм от Cheats.RU»


 
 
Обновления Cheats.RU | Последние 20 отзывов к играм на сайте Cheats.RU | Правила форума



Rambler's Top100 eXTReMe Tracker