Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
Компьютерный форум Chitchat.RU
  Ну, наконец-то мы проапгрейдились!
 
  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация  
 
Страниц: 1 2 3 ... 5
Вопрос автомобилистам про сцепление (Прочитано 30951 раз)
Cheatministrator
Главный по тарелочкам
*****
Вне Форума


Cheats.RU(lez)

Сообщений: 10651
Санкт-Петербург
Пол: male
Вопрос автомобилистам про сцепление
04.06.2008 :: 17:37:59
 
Можно было бы задать этот вопрос на автофорумах, но так как автомобилисты у нас все-таки есть, то спрошу тут.
Итак, я обучаюсь в автошколе. Некоторое время назад я рассказывал о прохождении медкомиссии, а сейчас нахожусь на стадии катания с инструктором. Но вот что меня интересует - уж как я ни стараюсь мягко отпускать педаль сцепления, машина из пяти раз один глохнет точно. Я вообще и не подозревал, что при старте у машины такая чувствительность. Мне казалось, что педали ходят туда-сюда и имеется некоторый, скажем так, допуск. На практике же получается, что есть какая-то точка хода педали сцепления и нужно тонко ее ловить. Пропустил точку - все, машина заглохла. И вот "меня терзают смутные сомнения" - быть может, это у инструктора машина разбита, а на нормальных авто все будет попроще? Автомобилисты, поясните про ход педали сцепления!
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
solfir
Тысячник
*****
Вне Форума


Слишком грустно быть бессмертным...

Сообщений: 3173
Киров
Пол: male
Re: Вопрос автомобилистам про сцепление
Ответ #1 - 04.06.2008 :: 19:46:29
 
У каждой машины своя "точка схватывания".  Чувство ее придет с опытом. Тем более, что ход педали сцепления настраивается. Почти у всех новичков такие проблемы, не переживай. Позже сможешь сесть в любой автомобиль и поехать не заглохнув.

Маленький секрет - педаль надо не мягко отпускать, это можно сделать быстро. НО! Отпускаешь до "точки схватывания", машина чуть поехала. Задержи левую ногу на сцеплении на секунду, а потом отпускай дальше. В это время правой ногой регулируй газ, чтобы не заглохнуть (держи 1200-1500 оборотов - точно не заглохнешь). Пусть инструктор возмущается о сожженом сцеплении, пусть машина даже ревет, это тебя не должно волновать.

А если неуверен в машине инструктора - попроси у знакомых чуть поездить, сравнить. Или у другого инструктора прокатиться.

P.S. Даже Шумах#р может заглохнуть, ничего страшного Подмигивание
Наверх
 

...
WWW 191640341  
IP записан
 
DEMONcore
Тысячник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1131
Подмосковье
Пол: male
Re: Вопрос автомобилистам про сцепление
Ответ #2 - 04.06.2008 :: 20:44:44
 
Может я не в тему, но тоже в данное время езжу с инструктором в автошколе и такие-же проблемы, со сцеплением. Правда машина не глохнет, а рывком бросается вперед. После этого я выслушиваю трех-часой мат в мою сторону. Самое отличное у меня получается ездить на сцеплении, без использования газа, правда тут тоже иногда бывают проблемы, большая часть это со временем, пока машина поймет что ты собрался ехать, уже пять минут пройдет, а ведь все это происходит в городе. Ну и соответственно с использованием газа, машина начинает ужасно реветь, а ведь нужно обе педали одновременно использовать. И опять трех-часовой мат в мою сторону и на следующем занятии тоже самое повторяется.  Улыбка
P.S. Cheatministrator а на какой машине обучение проводится? Я почему спрашиваю-то, ведь "свободный ход" педали сцепления можно пропустить, не только от неумения, но и от характеристик тела обучаемого и размеров салона машины, сам я езжу на Ладе 2107 и моему двух-метровому росту, очень сложно успеть задержать педаль сцепления, так как сидишь в машине в позе "лотуса" Улыбка
Наверх
 

...
...
428635655  
IP записан
 
solfir
Тысячник
*****
Вне Форума


Слишком грустно быть бессмертным...

Сообщений: 3173
Киров
Пол: male
Re: Вопрос автомобилистам про сцепление
Ответ #3 - 04.06.2008 :: 21:44:39
 
DEMONcore писал(а) 04.06.2008 :: 20:44:44:
очень сложно успеть задержать педаль сцепления, так как сидишь в машине в позе "лотуса" Улыбка

А кресло не двигается что ли Ужас
Наверх
 

...
WWW 191640341  
IP записан
 
Болт
Посетитель со стажем
**
Вне Форума


Я уважаю Chitchat.RU!
Тут моя любовь!

Сообщений: 153
Пол: male
Re: Вопрос автомобилистам про сцепление
Ответ #4 - 04.06.2008 :: 21:48:45
 
я согласен с предыдущими мнениями что проблему со сцеплением имеют практически все обучающие. Это нормально. Во первых нет опыта, а во вторых машина незнакомая. В каждой машине свой ход педали до схватывания сцепления. Главное научиться в этот момент добавлять газ. В каждой машине и это по своему. Сколько добавлять зависит от мощности двигателя. Чем мощнее движок тем меньше он глохнет.
Если в будущем не хочется париться с этой проблемой то лучше брать авто с автоматической коробкой.
Кстати пересаживаясь с машины на машины я думаю что у многих в первое время было привыкание к сцеплению и у меня было тоже каждый раз.
Наверх
 

Люблю Zizi !
 
IP записан
 
Cheatministrator
Главный по тарелочкам
*****
Вне Форума


Cheats.RU(lez)

Сообщений: 10651
Санкт-Петербург
Пол: male
Re: Вопрос автомобилистам про сцепление
Ответ #5 - 04.06.2008 :: 22:58:53
 
Ясно, всем спасибо. Рывки, конечно же, тоже бывают. Обучаюсь на Шкоде Фелиции.
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Болт
Посетитель со стажем
**
Вне Форума


Я уважаю Chitchat.RU!
Тут моя любовь!

Сообщений: 153
Пол: male
Re: Вопрос автомобилистам про сцепление
Ответ #6 - 05.06.2008 :: 00:15:46
 
Насколько я помню из того как меня учили, то надо быстро доводить педаль сцепления до точки схватывания, а потом плавно отпускать по мере срабатывания сцепления и добавлять газ. Просто потом будет просто привычка.
Наверх
 

Люблю Zizi !
 
IP записан
 
Белый Ниггер
Тысячник
*****
Вне Форума


4ever in luv

Сообщений: 4199
Липецк
Пол: male
Вопрос автомобилистам про сцепление
Ответ #7 - 05.06.2008 :: 08:34:30
 
Хорошие времена настали - обучают на иностранных автомобилях. Хотя еще не так давно многие могли расчитывать только на «семерку», максимум - на «пятнадцатую».

Что касается сцепления, то действительно имеет место быть факт, что при начале вождения новой машины приходится снова привыкать к сцеплению конкретно этой машины. Более опытные водители схватывают точку сразу, менее опытные привыкают дольше. В любом случае, левой ногой надо почувствовать весь ход педали, отметить для себя, где именно находится точка «схватывания» и зафискировать ее. Впоследствии педаль до этой точки можно отпускать быстро, затем задержка буквально на полсекунды или на секунду, потом плавное отпускание педали на оставшуюся часть хода с одновременным небольшим подгазовыванием. На ровной дороге подгазовывание, в принципе, не обязательно, но оно позволяет сразу же поехать чуть быстрее. На подъеме оно обязательно, потому что без него машина будет глохнуть. Перегазовывание тоже не нужно, следовательно не нужно жать гашетку в пол сразу при трогании.

Вообще в автомобиле надо научиться не нервничать, это сыграет на руку и при простой езде, и при экстремальной.
Наверх
 

Любовь и боль, покой и бой я как любой несу с собой...
67444705  
IP записан
 
DEMONcore
Тысячник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1131
Подмосковье
Пол: male
Re: Вопрос автомобилистам про сцепление
Ответ #8 - 05.06.2008 :: 08:54:35
 
Цитата:
А кресло не двигается что ли?

Двигается, только толку мало, если максимум приблизить кресло к рулю, то можно руль крутить ногами, причем очень даже не хуже чем руками. А если отодвинуть кресло, то наступает поза "лотуса", короче грустно все это, а ведь еще и в ГАИ сдавать на этой машине.

Цитата:
Вообще в автомобиле надо научиться не нервничать, это сыграет на руку и при простой езде, и при экстремальной.

Согласен, причем все начинаешь делать правильно.
Наверх
 

...
...
428635655  
IP записан
 
Болт
Посетитель со стажем
**
Вне Форума


Я уважаю Chitchat.RU!
Тут моя любовь!

Сообщений: 153
Пол: male
Re: Вопрос автомобилистам про сцепление
Ответ #9 - 05.06.2008 :: 09:54:15
 
DEMONcore писал(а) 05.06.2008 :: 08:54:35:
Цитата:
А кресло не двигается что ли?

а ведь еще и в ГАИ сдавать на этой машине.

Я могу конечо ошибаться, но где то читал что сейчас можно сдавать и на своей машине. Если ошибаюсь то поправьте.
Наверх
 

Люблю Zizi !
 
IP записан
 
Белый Ниггер
Тысячник
*****
Вне Форума


4ever in luv

Сообщений: 4199
Липецк
Пол: male
Вопрос автомобилистам про сцепление
Ответ #10 - 05.06.2008 :: 10:04:20
 
На своей машине сдача экзамена запрещена. По ГОСТам разрешается сдача только на учебном автомобиле, который оборудован двойными педалями.
Наверх
 

Любовь и боль, покой и бой я как любой несу с собой...
67444705  
IP записан
 
Nykos
Тысячник
*****
Вне Форума



Сообщений: 5567
Russian Federation, Saint- Petersburg
Пол: male
Re: Вопрос автомобилистам про сцепление
Ответ #11 - 05.06.2008 :: 10:32:49
 
Про сцепление главное понять, что машина сама начинает катиться, когда ты попал в эту так называемую точку схватывания. Чтобы не париться, я обычно на чужих машинах делаю так: придавливаю газ совсем чуть-чуть, быстро отпускаю сцепление. При этом, когда машина чуть дернется вперед (сила рывка зависит оттого, как сильно придавишь газ), задерживаю педаль сцепления в этом положении, а потом, когда машина начинает разгон, отпускаю совсем. Последующее переключение не составляет проблем. На чужих машинах я так делаю не из-за того, из-за чего вы подумали, а потому что у меня - автоматУлыбка. На горочке можно выжимать ручник, постепенно его отпуская при нагружении двигателя во время старта. Главное - не бросать ни газ ни сцепление, не замещая их сцеплением и газом соответственно. В этом случае машина будет дергаться. При разгоне и переключении, она будет резко замедляться, а потом резко дергаться вперед. А можно и вообще заглохнуть.
Наверх
 

Зенит - чемпион всего!
 
IP записан
 
Cheatministrator
Главный по тарелочкам
*****
Вне Форума


Cheats.RU(lez)

Сообщений: 10651
Санкт-Петербург
Пол: male
Re: Вопрос автомобилистам про сцепление
Ответ #12 - 05.06.2008 :: 14:34:39
 
Белый Ниггер писал(а) 05.06.2008 :: 08:34:30:
Хорошие времена настали - обучают на иностранных автомобилях. Хотя еще не так давно многие могли расчитывать только на «семерку», максимум - на «пятнадцатую».

Да ладно, "на иностранных". Вот когда я иногда вижу обучение на сравнительно новых Фордах или Пежо - это да. Но больше всего меня впечатляет встречающийся время от времени учебный Крайслер Круизер.
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Белый Ниггер
Тысячник
*****
Вне Форума


4ever in luv

Сообщений: 4199
Липецк
Пол: male
Вопрос автомобилистам про сцепление
Ответ #13 - 05.06.2008 :: 14:41:11
 
Уверяю тебя, учиться на «семерке» и учиться на Фелиции - это небо и земля. Хотя лучше учиться на «семерке», потому что если ты ее научишься водить, то потом Шкода Фелиция для тебя будет просто раем. Некоторые считают, что начинать надо вообще с Запорожца, но это уже крайность. Обучение на Фордах и иже с ними - это уже из разряда продвинутости, людей сразу приучают к комфорту. И дай Бог им потом не знать русских машин.
Наверх
 

Любовь и боль, покой и бой я как любой несу с собой...
67444705  
IP записан
 
DEMONcore
Тысячник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1131
Подмосковье
Пол: male
Re: Вопрос автомобилистам про сцепление
Ответ #14 - 05.06.2008 :: 14:50:28
 
Как мне друг-автомобилист сказал:
Русские машины для водителей, а иномарки для людей.
Наверх
 

...
...
428635655  
IP записан
 
Страниц: 1 2 3 ... 5
 
 
 
Подпишитесь на новостную рассылку
«Коды к играм от Cheats.RU»


 
 
Обновления Cheats.RU | Последние 20 отзывов к играм на сайте Cheats.RU | Правила форума



Rambler's Top100 eXTReMe Tracker