Vsevolod
Посетитель со стажем
Вне Форума
Сообщений: 180
Санкт-Петербург
Пол:
|
Цитирую самого себя двухлетней давности.
""Warhammer Dark Omen" - это то, что у нас называется "wargame", тактическая военная игра. В С&C (почти чистая стратегия) - ресурсы, развитие и стада мамонтов, похожие на радаре на амёбу. В Warhammer (почти чистая тактика) - только бонусы за прохождение, чуть-чуть развития (броня, магия и experience) и чёткое взаимодействие формирований. А ещё - хитрость и изворотливость по отношению к врагу, которую в истинно стратегической игре не приходится применять почти никогда."
Что касается игры в одни ворота. Сингловая миссия практически всегда - игра в одни ворота. Задача AI - не растерзать игрока на месте, а лишь удерживать его от немедленной победы, постоянно держа в напряге. Это относится и к RTS в том числе. Думаю, более подробных объяснений не требуется. А что до права на ошибку - это лишь вопрос уровня сложности. В сложной миссии Myth нужно найти потайную тропку, в сложной миссии StarCraft - поставить строения в единственно верной последовательности за рекордно короткое время... Объективно говоря, Myth даётся большинству игроков сложнее StarCraft, но это только потому, что так захотела Bungie. Они могли сделать и простенькую игру, причём в результате огребли бы куда больше бабла. Но я люблю Myth именно за то, что там порой больше времени проводишь на паузе, размышляя, что произойдёт в момент, когда ты её отпустишь, чем дымя мышкой по ковру.
|