Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
Компьютерный форум Chitchat.RU
  Ну, наконец-то мы проапгрейдились!
 
  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация  
 
Переключение на Главную Страницу Страниц: 1
Ответить
Sudden Strike (Прочитано 6083 раз)
Konstantin
Экс-Участник


Sudden Strike
30.10.2001 :: 04:37:35
Цитировать 
Очень интересный проект...Взгляните и зацените.
http://www.sudden-strike.com/
Наверх
 
 
IP записан
 
Cheatministrator
Главный по тарелочкам
*****
Вне Форума


Cheats.RU(lez)

Сообщений: 10651
Санкт-Петербург
Пол: male
Re: Sudden Strike
Ответ #1 - 30.10.2001 :: 10:07:11
Цитировать 
В датах релизов не указана Россия... Печаль
А скриншоты симпатичные, Close Combat в изометрической проекции...
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Konstantin
Экс-Участник


Re: Sudden Strike
Ответ #2 - 31.10.2001 :: 05:03:45
Цитировать 
Коечто узнал.Видел демо.
Графика на уровне.Но ето отнють не Клоз.
От реализма игра всётки отошла в сторону.У каждого
юнита ведётся учет жизней (т.е. красная полоска)
Каждый юнит накапливает опыт.Рулят снайпера (убивают с огромной дистанции с 1ой пули)
Оперативки надо ну очень много Улыбка)
но гемплей не позволяет оторваться.Жаль только что
в деме доступна одна мисиия.
Но всётки я бы её преобрёл.
Может нас будут затравливать всем самым модным по типу новых онлайн юнитов и всего тогоже.
Наверх
 
 
IP записан
 
Cheatministrator
Главный по тарелочкам
*****
Вне Форума


Cheats.RU(lez)

Сообщений: 10651
Санкт-Петербург
Пол: male
Re: Sudden Strike
Ответ #3 - 31.10.2001 :: 20:35:57
Цитировать 
Все-таки не понять мне тех, кто любит "несозидательные" стратегии, то бишь такие, в которых ничего не нужно создавать. В них нет, так сказать, права на ошибку. В обычных стратегиях - ну сделал что-то неправильно, ну поднапрягся - и все-таки исправил положение. А ведь во всяких Sudden Strile так не сделаешь...
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Alex_s
Гость


Re: Sudden Strike
Ответ #4 - 01.11.2001 :: 05:32:52
Цитировать 

[quote]В датах релизов не указана Россия... Печаль
А скриншоты симпатичные, Close Combat в изометрической проекции...
[/Очень интересный проект...Взгляните и зацените.
http://www.warezleague.com/sections/pages/suddenstrike.htm quote]
Наверх
 
 
IP записан
 
Vsevolod
Посетитель со стажем
**
Вне Форума



Сообщений: 180
Санкт-Петербург
Пол: male
Re: Sudden Strike
Ответ #5 - 09.02.2001 :: 02:19:39
Цитировать 

Цитата:
Все-таки не понять мне тех, кто любит "несозидательные" стратегии, то бишь такие, в которых ничего не нужно создавать.

Потому что это не стратегии.

В них нет, так сказать, права на ошибку. В обычных стратегиях - ну сделал что-то неправильно, ну поднапрягся - и все-таки исправил положение. А ведь во всяких Sudden Strile так не сделаешь...

Во-первых, и в стратегиях далеко не всегда можно что-то исправить, если бараков мало налепил :о) А во-вторых, ты же полководец, а не бухгалтер. Какие ошибки? У нас война! Ошибающихся стреляют в затылок.
Наверх
 
WWW 122227273  
IP записан
 
Cheatministrator
Главный по тарелочкам
*****
Вне Форума


Cheats.RU(lez)

Сообщений: 10651
Санкт-Петербург
Пол: male
Re: Sudden Strike
Ответ #6 - 09.02.2001 :: 09:28:41
Цитировать 
Как это не стратегии? А как же они называются? Очень довольный
И потом, подобные стратегии - это не война, а игра в одни ворота, которые устанавливают сами разработчики (особенно ярко это проявилось в Мифе - после десятого поражения в одной из миссий, я стал читать всякие strategy guide и узнал, что "где-то там" запрятана тропка, по которой и нужно провести отряд). В стандартных RTS тоже, конечно, так - но все же полегче, как я сказал, можно исправляться по ходу дела.
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Vsevolod
Посетитель со стажем
**
Вне Форума



Сообщений: 180
Санкт-Петербург
Пол: male
Re: Sudden Strike
Ответ #7 - 10.02.2001 :: 02:37:56
Цитировать 
Цитирую самого себя двухлетней давности.

""Warhammer Dark Omen" - это то, что у нас называется "wargame", тактическая военная игра. В С&C (почти чистая стратегия) - ресурсы, развитие и стада мамонтов, похожие на радаре на амёбу. В Warhammer (почти чистая тактика) - только бонусы за прохождение, чуть-чуть развития (броня, магия и experience) и чёткое взаимодействие формирований. А ещё - хитрость и изворотливость по отношению к врагу, которую в истинно стратегической игре не приходится применять почти никогда."

Что касается игры в одни ворота. Сингловая миссия практически всегда - игра в одни ворота. Задача AI - не растерзать игрока на месте, а лишь удерживать его от немедленной победы, постоянно держа в напряге. Это относится и к RTS в том числе. Думаю, более подробных объяснений не требуется. А что до права на ошибку - это лишь вопрос уровня сложности. В сложной миссии Myth нужно найти потайную тропку, в сложной миссии StarCraft - поставить строения в единственно верной последовательности за рекордно короткое время... Объективно говоря, Myth даётся большинству игроков сложнее StarCraft, но это только потому, что так захотела Bungie. Они могли сделать и простенькую игру, причём в результате огребли бы куда больше бабла. Но я люблю Myth именно за то, что там порой больше времени проводишь на паузе, размышляя, что произойдёт в момент, когда ты её отпустишь, чем дымя мышкой по ковру.
Наверх
 
WWW 122227273  
IP записан
 
Переключение на Главную Страницу Страниц: 1
Ответить
Sudden Strike
Открыть Предпросмотр в реальном времени Просмотр


Вы можете изменить размер поля сообщений потянув за его правый или нижний край.
                       
Максимальное число символов в Сообщении - 9000. Осталось:
Размер текста: pt
Скрыть дополнительные возможности Скрыть/Показать дополнительные возможности

      

 
 
 
Подпишитесь на новостную рассылку
«Коды к играм от Cheats.RU»


 
 
Обновления Cheats.RU | Последние 20 отзывов к играм на сайте Cheats.RU | Правила форума



Rambler's Top100 eXTReMe Tracker