03.05.2024 :: 01:56:54 |
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация |
||
Добро пожаловать на наш форум! |
ГлавнаяСправкаПоиск |
Компьютерный форум Chitchat.RU › Обсуждение игр › Другие игры › Ответ на сообщение ( Re: Sudden Strike ) |
Краткое содержание - Показано 8 сообщение(-я)(-й). | |
Отправил: Vsevolod | Отправлено: 10.02.2001 :: 02:37:56 |
Цитирую самого себя двухлетней давности.
""Warhammer Dark Omen" - это то, что у нас называется "wargame", тактическая военная игра. В С&C (почти чистая стратегия) - ресурсы, развитие и стада мамонтов, похожие на радаре на амёбу. В Warhammer (почти чистая тактика) - только бонусы за прохождение, чуть-чуть развития (броня, магия и experience) и чёткое взаимодействие формирований. А ещё - хитрость и изворотливость по отношению к врагу, которую в истинно стратегической игре не приходится применять почти никогда." Что касается игры в одни ворота. Сингловая миссия практически всегда - игра в одни ворота. Задача AI - не растерзать игрока на месте, а лишь удерживать его от немедленной победы, постоянно держа в напряге. Это относится и к RTS в том числе. Думаю, более подробных объяснений не требуется. А что до права на ошибку - это лишь вопрос уровня сложности. В сложной миссии Myth нужно найти потайную тропку, в сложной миссии StarCraft - поставить строения в единственно верной последовательности за рекордно короткое время... Объективно говоря, Myth даётся большинству игроков сложнее StarCraft, но это только потому, что так захотела Bungie. Они могли сделать и простенькую игру, причём в результате огребли бы куда больше бабла. Но я люблю Myth именно за то, что там порой больше времени проводишь на паузе, размышляя, что произойдёт в момент, когда ты её отпустишь, чем дымя мышкой по ковру. | |
Отправил: admin - Экс-Участник | Отправлено: 09.02.2001 :: 09:28:41 |
Как это не стратегии? А как же они называются?
И потом, подобные стратегии - это не война, а игра в одни ворота, которые устанавливают сами разработчики (особенно ярко это проявилось в Мифе - после десятого поражения в одной из миссий, я стал читать всякие strategy guide и узнал, что "где-то там" запрятана тропка, по которой и нужно провести отряд). В стандартных RTS тоже, конечно, так - но все же полегче, как я сказал, можно исправляться по ходу дела. | |
Отправил: Vsevolod | Отправлено: 09.02.2001 :: 02:19:39 |
Цитата: Все-таки не понять мне тех, кто любит "несозидательные" стратегии, то бишь такие, в которых ничего не нужно создавать.
Потому что это не стратегии. В них нет, так сказать, права на ошибку. В обычных стратегиях - ну сделал что-то неправильно, ну поднапрягся - и все-таки исправил положение. А ведь во всяких Sudden Strile так не сделаешь... Во-первых, и в стратегиях далеко не всегда можно что-то исправить, если бараков мало налепил :о) А во-вторых, ты же полководец, а не бухгалтер. Какие ошибки? У нас война! Ошибающихся стреляют в затылок. | |
Отправил: Alex_s | Отправлено: 01.11.2001 :: 05:32:52 |
[quote]В датах релизов не указана Россия... А скриншоты симпатичные, Close Combat в изометрической проекции... [/Очень интересный проект...Взгляните и зацените. http://www.warezleague.com/sections/pages/suddenstrike.htm quote] | |
Отправил: Cheatministrator | Отправлено: 31.10.2001 :: 20:35:57 |
Все-таки не понять мне тех, кто любит "несозидательные" стратегии, то бишь такие, в которых ничего не нужно создавать. В них нет, так сказать, права на ошибку. В обычных стратегиях - ну сделал что-то неправильно, ну поднапрягся - и все-таки исправил положение. А ведь во всяких Sudden Strile так не сделаешь...
| |
Отправил: Agent - Экс-Участник | Отправлено: 31.10.2001 :: 05:03:45 |
Коечто узнал.Видел демо.
Графика на уровне.Но ето отнють не Клоз. От реализма игра всётки отошла в сторону.У каждого юнита ведётся учет жизней (т.е. красная полоска) Каждый юнит накапливает опыт.Рулят снайпера (убивают с огромной дистанции с 1ой пули) Оперативки надо ну очень много ) но гемплей не позволяет оторваться.Жаль только что в деме доступна одна мисиия. Но всётки я бы её преобрёл. Может нас будут затравливать всем самым модным по типу новых онлайн юнитов и всего тогоже. | |
Отправил: Cheatministrator | Отправлено: 30.10.2001 :: 10:07:11 |
В датах релизов не указана Россия...
А скриншоты симпатичные, Close Combat в изометрической проекции... | |
Отправил: Agent - Экс-Участник | Отправлено: 30.10.2001 :: 04:37:35 |
Очень интересный проект...Взгляните и зацените.
http://www.sudden-strike.com/ |
YaBB Forum Software © 2000-2024. All Rights Reserved.