Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
Компьютерный форум Chitchat.RU
  Ну, наконец-то мы проапгрейдились!
 
  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация  
 
Переключение на Главную Страницу Страниц: 1
Ответить
BioShock Infinite (отзывы и прохождение) (Прочитано 13275 раз)
Cheatministrator
Главный по тарелочкам
*****
Вне Форума


Cheats.RU(lez)

Сообщений: 10651
Санкт-Петербург
Пол: male
BioShock Infinite (отзывы и прохождение)
29.12.2011 :: 11:42:49
Цитировать 
Два экшена BioShock, вышедшие в 2007 и 2010 годах, отличались от других игр этого жанра необычным местом действия. Сюжет игры разворачивался в подводном городе, где некий миллионер решил создать мир мечты для других богачей. К несчастью, события стали развиваться не так, как планировалось, и в результате вырождений и мутаций город оказался населен мало похожими на людей существами. Также необычным для геймеров оказался исторический антураж — действие происходило не в будущем, как можно было подумать, а в альтернативном прошлом. Сюжет игр мог стать результатом совместного творчества Жюля Верна и Герберта Уэллса, если бы они могли встретиться и вместе написать страшную повесть. В третьей части — BioShock Infinite — разработчики из компании Irrational Games отказались от подводной тематики, но не стали отказываться от использования синтеза утопических идей и фантастического прошлого.

Действие BioShock Infinite разворачивается в 1912 году (почти на 50 лет раньше событий первой игры). Американское правительство создало летающий город Колумбия, удерживаемый в воздухе аэростатами и баллонами с газом. Предполагалось, что город станет своеобразным торговым центром, способным путешествовать по всему миру. Но через некоторое время выяснилось, что Колумбия является хорошо вооруженной летающей крепостью, успевшей поучаствовать в международных вооруженных конфликтах. После этого правительство открестилось от летающего города, и Колумбия и ее обитатели оказались предоставлены сами себе. Изоляция стала причиной конфликта между жителями города, который постепенно перерос в вооруженное противостояние. Часть горожан, называющие себя «Основатели», придерживаются националистических взглядов и считают, что находиться в Колумбии могут только американцы. Их оппоненты из группировки Vox Populi уверены в обратном и добиваются равноправия для всех.

Главный герой Букер ДеВитт, бывший сотрудник детективного агентства Пинкертона, получает от неизвестных  заказчиков задание выкрасть из летающего города девушку Элизабет. Находясь в городе, Букер узнает, что она обладает таинственной силой, и завладеть Элизабет пытаются обе противоборствующие группировки. Вдобавок ко всему, в Колумбии начали происходить непонятные разрывы пространственно-временного континуума, выражающиеся в непонятных изменениях людей и объектов, а также в неожиданных путешествиях героев в другие времена...

То, что Колумбия — город необычный, подтверждают и возможности, которые будет получать Букер по мере прохождения игры. Так, он сможет передвигать предметы силой телекинеза, управлять электричеством и животными (в вышедшей демо-версии есть эпизод, в которой Буккер повелевает стаей ворон). После объединения с Элизабет герои смогут бороться с врагами совместно.
Например, Элизабет по силам организовать над противниками ливень, а Букер сделает его убийственным путем добавления электрических разрядов. При этом играющий не сможет управлять девушкой — она будет действовать в соответствии с обстоятельствами. Еще одной интересной особенностью игры станет система железных дорог Skyline, позволяющая перемещаться в вагонетках между постройками Колумбии.  По словам разработчиков, Skyline можно описать как сложную систему переплетающихся «американских горок», а часть игрового процесса связана с погонями и перестрелками во время головокружительных поездок по этим горкам.

При создании BioShock Infinite в Irrational Games приняли решение отказаться от программного движка Unreal Engine 2.5, на котором создавались предыдущие части игры, в пользу движка следующего поколения Unreal Engine 3. Помимо версии для персонального компьютера также увидят свет версии для приставок Xbox 360 и Playstation 3.

Дата выхода BioShock Infinite - 26 февраля 2013 года, системные требования пока неизвестны.

Коды на BioShock Infinite можно поискать на Cheats.RU

Скриншоты BioShock Infinite

... ... ... ...
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Cheatministrator
Главный по тарелочкам
*****
Вне Форума


Cheats.RU(lez)

Сообщений: 10651
Санкт-Петербург
Пол: male
Re: BioShock Infinite (обсуждение, прохождение, дата выхода, системные требования)
Ответ #1 - 01.06.2012 :: 12:13:23
Цитировать 
Как выяснилось, дату выхода перенесли с октября этого года на февраль будущего.

А я тут прошел первый "Биошок" и задумался - почему эту игрой и ее продолжениями интересуются в России? Серия Биошок основана на американской культурной мифологии. Это даже не человеки-пауки и бэтмены, а гораздо глубже. И все это нам мало понятно - и даже чуждо. Поясню - игру про сталкеров американцы поняли и приняли. А вот если действие игры разворачивалось в тридцатые годы, когда Советский Союз вдруг на фоне рабочих и колхозниц и под "Марш авиаторов" вывел на околоземную орбиту космическую станцию со своими лучшими учеными - тут бы американские геймеры российских разработчиков спросили - WTF?

Поэтому я не буду играть ни в BioShock 2, ни в BioShock Infinite. Ну, если только ни куплю эти игры в Стиме за 99 рублей.
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
DEMONcore
Тысячник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1131
Подмосковье
Пол: male
Re: BioShock Infinite (отзывы и прохождение)
Ответ #2 - 02.04.2013 :: 22:47:53
Цитировать 
Внимание! Возможны спойлеры!

А я вот не так давно прошел игру, и знаете, что могу сказать? Это нечто! Такого удовольствия от самой игры и прохождения этой игры я не получал уже очень давно. Да, выходили игры в этом году, и некоторые из них были весьма неплохими, но все это не то, не было в них "вау", или "ох". Обычно доходишь до конца и про игру забываешь. А BioShock: Infinite не такая игра. Чем дальше проходишь, тем больше не хочешь появления финала. Да и начало самой игры – необъяснимое явление. "Немая сцена" - вот ты появляешься в красочном городе Колумбия, то тут, то там бегают дети, гуляют молодые пары, играет музыка, проводится веселая ярмарка, и тут же – бах! И ты начинает кромсать полицейских и тебя объявляют убийцей и все начинают на тебя охоту. Ситуация в игре меняется так быстро, что не совсем понимаешь, что тут происходит. И так, до конца самой игры. Игрок всегда, повторюсь, всегда на шаг позади от разворачивающегося сюжета. Вроде вот оно – понимание сюжета, смысла игры, ан нет, всегда происходит что-то резкое, необычное, из-за чего меняется само восприятие сюжета. Удивительное свойство, подвластное только ограниченному числу игр. Тем не менее, если говорить конкретно об игре, то:

1. Удивительный дизайн уровней. На максимальных настройках графики – выглядит все просто отлично. Правда, реалистичности от графики ждать не стоит, все-таки стиль игры немного другой.

2. Как я уже писал: сюжет. Сюжет в игре просто превосходный. К слову, на нем и держится вся игра, но это не недостаток, а отличительное свойство, поскольку, редко можно встретить игру, где хорошо продуманный сюжет и где умудряются этот продуманный сюжет планомерно подавать, да так, что интересно играть, проходить и т.д. Вся история игры начинается с того, что главный герой, Букер ДеВитт, проигрался в карты какому-то товарищу и теперь по уши в долгах. Ему предлагают альтернативный вариант – нужно отправиться в воздушный город Колумбия, и выкрасть оттуда гражданку Элизабет, которая заперта в главной башне. Но проблема в том, что в городе все поклоняются ее основателю, эдакий культ, пророку – Комстоку. Вся Колумбия построена, как все считают, исключительно Комстоком, есть церковь во славу Комстока, зал славы, где Комсток отражен героем и победителем всех войн, в общем – бог, как минимум. А все его прошлое заключено в истории про рождение ангела (типа Элизабет) и убийства ее матери злым антихристом – Фицрой. Но не стоит корчить лица, по типу: "фу, какая религиозная дрянь". Ведь это, только начало игры, и чем дальше, тем больше неожиданностей. Ведь, благодаря Элизабет придется побывать в различных вариациях Колумбии. Узнаем кто такой Комсток, почему героя постоянно преследуют пара необычных жителей Колумбии. Кто такая Элизабет и т.д. И хоть главный герой – вроде как вообще никакого к этому отношения не имеет, тем не менее, он является ключевой фигурой. Впрочем, Элизабет в игре тоже не последний герой. Она конечно мадам со странностями, все-таки всю жизнь просидела в башне (читай в замке, как Рапунцель) и единственный друг – механическая птица, у которой одна функция – защитить Элизабет и не выпускать ее из башни. Тем не менее, почти все персонажи в игре - довольно колоритные. А по заполненности различной информацией игре почти нет равных. Только в музее можно оставить все свое свободное от хозяйственных дел время, изучая придуманную Комстоком легенду про свои "божественные" подвиги. И каждая такая история продуманностью затмевает предыдущую. Очень много информации для изучения можно найти. Благодаря этому, можно придти к какому-нибудь мнению о персонаже, от чего и относится к нему будешь иначе.

3. Игровой процесс. В основном, придется ходить вместе с Элизабет, которая не является тяжелой ношей и занозой в одном месте у игрока. Без нее, вообще толком никуда не придешь. Во-первых, она умеет вскрывать замки, что дает возможность поизучать какой-нибудь магазин или дом, где обязательно будут деньги, различные припасы, оружие, эликсиры со сверхспособностями или одежда. Во-вторых, она неплохой криптограф, она умеет ломать чужие шифры, что дает возможность найти какую-нибудь секретную локацию, где будет лежать что-нибудь интересное. Но на этом способности Элизабет не заканчиваются. Во время боя, она будет искать патроны, аптечки и прочие полезные вещи для главного героя. Очень часто приносит деньги, в разном количестве. Иногда, из другого мира, может принести в реальность различные элементы: укрытия, ящики с оружием, автоматические турели, приманки и все тому подобное. Игроку же придется заботиться о других вещах. Об оружии, например. Его довольно много, всякие пистолеты, ружья, снайперские винтовки, пулеметы и гранатометы, правда, в основном, это переделки одного и того же оружия. Вот вроде автомат, а потом находишь такой же, но с большей обоймой и прицелом. А есть ружье, а потом находишь точно такое-же ружье, но с большим уроном, отдачей и т.д. Апгрейд оружия не убрали, производится он за деньги в определенном торговом автомате, правда на внешний вид апгрейд никак не влияет, что не очень хорошо, кстати. У ГГ так же есть сверхспособности (превращать людей или роботов в союзников, навлекать на врагов кровожадных воронов, кидать в противников огненными шарами, стрелять молнией, поднимать врагов в воздух, или останавливать пули, как Нео, можно даже таранить цели, или поливать всех водой). Это дело тоже можно апгрейдить, тоже за деньги и тоже в специальных торговых аппаратах. Апгрейд правда не особо полезный, обычно только увеличивается длительность какой-нибудь способности, или уменьшение затрат "маны". Порадовали своим интеллектом враги, всегда стараются обойти ГГ стороной и напасть сзади. Всегда бегают из стороны в сторону и прячутся за укрытием. Чаще всего, нападают в огромном количестве. И пока разбираешься с теми, кто прет "во весь рост", другие тебя обходят и нападают сзади. Есть так же система добивания в рукопашном бою, что приводит к отрубанию головы или чему-то подобному. На что Элизабет всегда рапортует: "фу, мерзость какая". В игре, так же присутствует одежда, которая приносит какой-нибудь бонус: к рукопашному бою или к бонусам на точность стрельбы и т.д.

4. Что не понравилось. Таких моментов мало, честно. В основном, это придирки, из серии: стандартные настройки мыши уж больно плохи.Улыбка Но, если говорить честно, то выпили свободу действий. Вроде как от игрока требуют что-нибудь выбрать, но это ни на что не влияет. Так же, огромные локации, на которых абсолютно нечего искать. Ну, т.е. вот есть площадь – огромных размеров, а зайти можно только в один домик, где будет лежать 3 доллара и эликсир для восстановления солей (маны). Уж проще тогда подождать Элизабет, которая принесет откуда-нибудь и деньги и соли и еще чего-нибудь полезное. Мест для исследования крайне мало. Так же, почти нет дополнительных заданий, ну, т.е. они есть, но в основном – это "найти спрятанный сундук", "расшифровать настенную запись". Интересные же задания относятся только к сюжетным.

Таким образом, что имеем? Красиво нарисованную и отлично написанную историю про вымышленный город Колумбия, с массой темных личностей и невероятных загадок. Все там друг другу врут и прекрасно с этим живут. А игроку придется во всем этом разобраться. BioShock: Infinite считаю, пока самой интересной игрой этого года.
Скриншоты: ТуТ.
Наверх
 

...
...
428635655  
IP записан
 
Lu
Тысячник
*****
Вне Форума


Йа-Крольчэг! Йа, Йолко,
Крывэдко - "ТРИГАДА"!

Сообщений: 2600
Саратов
Пол: male
Re: BioShock Infinite (отзывы и прохождение)
Ответ #3 - 03.04.2013 :: 11:24:15
Цитировать 
Я поиграл где-то полчаса, до Элизабет ещё не дошёл. Пока только увидел средненький шутерок с убогой физикой оружия - даже не нужно жать кнопку прицела, с плеча без проблем можно всех расстреливать. Я уже подумывал игру больше не запускать, но раз она так хороша, надо будет ещё поиграть. Улыбка
Наверх
 

...
444834195  
IP записан
 
Cheatministrator
Главный по тарелочкам
*****
Вне Форума


Cheats.RU(lez)

Сообщений: 10651
Санкт-Петербург
Пол: male
Re: BioShock Infinite (отзывы и прохождение)
Ответ #4 - 03.04.2013 :: 11:28:30
Цитировать 
Спасибо за отзыв, прочитал с интересом!
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Lu
Тысячник
*****
Вне Форума


Йа-Крольчэг! Йа, Йолко,
Крывэдко - "ТРИГАДА"!

Сообщений: 2600
Саратов
Пол: male
Re: BioShock Infinite (отзывы и прохождение)
Ответ #5 - 16.01.2014 :: 16:15:06
Цитировать 
Я всё-таки решил ещё поиграть в игру, на днях прошёл и её, и 2 DLC. Игра оставила неоднозначные впечатления - что-то понравилось, что-то - нет. Но в целом понравилась, ведь игры, которые мне не нравятся, я до конца обычно не прохожу. Улыбка

Узнал я, что в игре есть хардкорный уровень сложности - 1999, который открывается, если пройти игру на высокой сложности. Но есть и читерский путь - можно в меню ввести комбинацию клавиш: Вверх, Вверх, Вниз, Вниз, Влево, Вправо, Влево, Вправо, Esc, Enter.

Открыл я этот уровень сложности, начал играть. Дошёл до момента, когда начинается экшен, меня довольно быстро убили, и тут появляется подсказка, что если после очередной смерти мне не хватит денег на воскрешение, продолжить игру будет невозможно.

Ещё на этом уровне сложности врагов больше, они сильнее, и недоступна стрелочка, указывающая путь к цели. В общем, я начал новую игру на высокой сложности и не пожалел. Без стрелочки было бы тяжело - часто бывает так, что непонятно, куда надо идти.

Ну о самой игре довольно хорошо рассказал товарищ DEMONcore, поэтому я лишь поделюсь своим мнением - что в игре мне понравилось, а что - нет. Начну, пожалуй, с того, что не понравилось.

Не понравились мне уровни. Они действительно какие-то пустые, и при этом фиг поймёшь, куда бежать. И ещё то и дело заставляют бегать по одним и тем же локациям, что не прикольно. И враги там возрождаются. Так и приходится снова зачищать уже пройденный уровень, но уже с немного другими врагами.

Не понравились дополнительные задания - найди ключ от сундука (или сундук для ключа, смотря что нашёл первым) и найди книгу для шифра (или шифр для книги). Вот нашёл ты, например, шифр, а где искать книгу - вообще не понятно. Вот ищи где хочешь и всё тут. Иногда правда можно узнать, где примерно искать, но далеко невсегда.

Саундтрек в игре слабоватый. Вроде что-то там играло, но ни одной запоминающейся мелодии в игре я не услышал. Оружие плоховато сделано, отдачи практически вообще не чувствуешь, а прицел я использовал только у снайперки, да и то редко. Ещё с собой можно таскать одновременно только 2 ствола. Апгрейды оружия, как уже говорил DEMON, не влияют на его внешний вид.

Графика странная. Я играл на ультра настройках, окружение в игре красивое, но вот модели людей.. Я конечно понимаю, что графический стиль несколько мультяшный, но обычные прохожие выглядят.. мёртвыми. У них лица такого цвета и так сделаны, что они напоминают восковые фигуры или памятники. При этом основные персонажи (Комсток, Элизабет, Фицрой и пр.) сделаны хорошо.

Боссы. Как таковых, их в игре нет. Просто есть сильные враги, которых трудно убить. Но боссами их назвать нельзя, так как они встречаются несколько раз за игру.

Ну теперь о том, что понравилось. С сюжетом всё сложно. Он интересный, но уж слишком запутанный. Мне кажется, что Кен Левин сочинил всю эту историю с параллельными реальностями лишь для того, чтобы потом в DLC можно было придумывать кучу разных историй.

Элизабет. Во многих играх союзники-боты обычно больше мешают, чем помогают - постоянно лезут на линию огня, тупят, застревают и т.п. Но Элизабет - просто идеальный спутник. Во время боя она совсем не мешает, а помогает она хорошо и, что важно, вовремя. Когда ты близок к смерти - найдёт аптечку, когда мало патронов - бросит обойму и т.д. Ну и она умеет взламывать замки, а в сейфах и закрытых комнатах обязательно лежит что-то ценное.

Что мне понравилось больше всего в игре, так это непосредственно сами бои. Несмотря на простенькую баллистику оружия, убивать врагов очень интересно. Это из-за того, что есть очень много способов убийства благодаря энергетикам. Можно просто расстреливать врагов, можно их подвесить в воздухе с помощью мустанга, а затем расстрелять. Можно зачаровать самого сильного солдата, и он начнёт убивать своих товарищей. А можно просто водой отправлять врагов в свободное падение за край Колумбии.

Мои любимые энергетики - это мустанг и отражатель. С отражателем не страшны ни гранатомётчики, ни патриоты, ни механики. Просто держишь щит и спокойно расстреливаешь врагов, пока соли не закончатся. Мне обычно на 1 бой хватало. Мустанг позволяет поднять врагов в воздух, что делает их беспомощными и уязвимыми. В это время они получают больший урон, и их можно убить быстро, и не теряя здоровье.

Что могу сказать в итоге. Интересный, хоть и запутанный сюжет + отличные сражения = хорошая игра. Улыбка Самый, на мой взгляд, существенный недостаток - это уровни. Нужно было сделать для начала карту, ну и сами уровни сделать поинтереснее, наполнив нормальными второстепенными миссиями.

DLC Clash In The Clouds.
Это дополнение видимо было сделано для любителей мультиплеера. Его, как известно, в игре нет, зато можно повоевать с врагами под управлением ИИ. Тут есть 4 арены, где надо уничтожить 15 волн противников. Чем дальше, тем они сильнее. На заработанные деньги можно покупать апгрейды для оружия и энергетиков, а также разные бонусы в музее типа моделей персонажей и артов. Да, весело, но это развлечение часа на 2-3, не более.

DLC Burial at Sea – Episode One.
Когда после прохождения игры мы узнаём, кем друг другу приходятся Комсток, Букер и Элизабет, и что существует много параллельных реальностей, становится понятно, что Кен Левин может напридумывать ещё другие истории про героев. В данном DLC Букер живёт в подводном городе Восторг (Rapture в оригинале), работает он частным детективом. А Элизабет нанимет его для поисков пропавшей девочки Салли.

Было интересно побродить по Восторгу в его нормальном виде, когда там ещё не сошло с ума всё население, зайти в разные магазины, встретить маленьких сестричек. Порадовало, что Букеру вернули возможность таскать всё оружие одновременно. Появился плазмид Дед Мороз, с его помощью можно замораживать и потом разбивать врагов. Больше всего понравилось новое оружие - микроволновик. Под его воздействием враг взрывается, и убивает всех окружающих врагов. Красота! Улыбка

Элизабет в дополнении мне понравилась больше, чем в оригинальной игре. Тут она такая серьёзная таинственная дама. И к Букеру она отностися уже не так, как раньше, ведь теперь всё о нём знает. Короче говоря, мне дополнение понравилось, ждём второй эпизод. Единственный, пожалуй, его недостаток - это малая продолжительность. Я даже не успел накопить денег на апгрейд микроволновика.

P.S. Что-то я сегодня разошёлся. Надеюсь, я не слишком утомил героев, осиливших дочитать это до конца. Улыбка
Наверх
 

...
444834195  
IP записан
 
Cheatministrator
Главный по тарелочкам
*****
Вне Форума


Cheats.RU(lez)

Сообщений: 10651
Санкт-Петербург
Пол: male
Re: BioShock Infinite (отзывы и прохождение)
Ответ #6 - 16.01.2014 :: 20:36:38
Цитировать 
Не, я дочитал до конца, спасибо! Про себя скажу, что, видимо, не смогу себя заставить сыграть в эту игру - уж очень специфичная графика (как и в Dishonored). Но за обзор благодарю.
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
DEMONcore
Тысячник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1131
Подмосковье
Пол: male
Re: BioShock Infinite (отзывы и прохождение)
Ответ #7 - 21.04.2014 :: 19:31:28
Цитировать 
Не так давно вышел второй эпизод DLC: "Burial at Sea".
Сюжет продолжается с финала первого эпизода. Маленькую сестричку Салли, за которой гонялись в первом эпизоде Букер и Элизабет, похищает Атлас и предлагает Элизабет сделку. Либо она находит способ вытащить с Восторга Атласа и его бандитов, либо из маленькой сестрички выкачают весь Адам, что равносильно смерти. Так что, Элизабет придется прогуляться по разрушенному Восторгу и найти одного ученого, который занимался Большими Папочками, Маленькими Сестричками и т.д.

Герой игры один - Элизабет. Но к сожалению, а может и к счастью, у Элизабет ее "обычных" способностей не будет. Поэтому, придется использовать оружие и плазмиды. В качестве нового оружия будет арбалет с отвлекающими, газовыми и снотворными болтами. А в качестве новых плазмидов: невидимость и возможность видеть сквозь стены и еще один плазмид, который позволяет останавливать пули и использовать эти пули в своем оружии (ага, Нео, обломись). Так же будет возможность пострелять с револьвера, дробовика, микроволника, а еще будет газовый ключ и плазмиды "Дед Мороз" и "Гипнотизер". Патронов Элизабет таскает немного, всего пару штук, так что настреляться вдоволь не получится. Но тут разработчики ввели необычный для этой игры режим - стелс. Элизабет будет ползать по вентиляционным шахтам, прятаться за укреплениями и растворятся в темноте.Улыбка Эдакий Сэм Фишер в юбке. Такая вот основа геймплея - бегать в темноте и тюкать по голове врагов газовым ключом, в противном случае, Элизабет погибнет очень быстро. Так же придется взламывать замки и турели, что довольно легко, кстати. Только вот отмычек постоянно не хватает.

Сюжет в игре довольно жестокий и кровавый. Более того, сама по себе атмосфера уж больно гнетущая. Элизабет будет постоянно забрасывать во всякие лаборатории по экспериментам над людьми, на животными. Узнаем как создавали Соловья, Больших Папочек и т.д. Короче, довольно жестокое DLC. К тому же, это DLC имеет связь с основным сюжетом, так что на некоторые вопросы из основного сюжета игры будут даны ответы.

Мне DLC понравилось. Даже больше, чем первый эпизод. Хотя я вообще в шоке от разработчиков. Это же надо создать такую игру и такой сюжет, к которому можно потом клепать DLC хоть каждый день и все они будут каноничными по отношению к основной истории и игровому миру в частности. Хотя, если честно, все эти дела между перемещениями во времени и пространстве, порядком надоели.
Такие дела. Играем и не пропускаем.
Скриншоты: ТуТ
Наверх
 

...
...
428635655  
IP записан
 
Переключение на Главную Страницу Страниц: 1
Ответить
BioShock Infinite (отзывы и прохождение)
Открыть Предпросмотр в реальном времени Просмотр


Вы можете изменить размер поля сообщений потянув за его правый или нижний край.
                       
Максимальное число символов в Сообщении - 9000. Осталось:
Размер текста: pt
Скрыть дополнительные возможности Скрыть/Показать дополнительные возможности

      

 
 
 
Подпишитесь на новостную рассылку
«Коды к играм от Cheats.RU»


 
 
Обновления Cheats.RU | Последние 20 отзывов к играм на сайте Cheats.RU | Правила форума



Rambler's Top100 eXTReMe Tracker