Пауэлл
Тысячник
Вне Форума
Йа-ЙОЛКО! Йа, Креведко, Крольчег - "ТРИГАДА"!
Сообщений: 1723
Баку
Пол:
|
Попробую написать обзор на эту игру. Сразу небольшой список игровых терминов, чтобы непосвященным было понятно.
Лут - оружие, еда, медикаменты, словом, все, что необоходимо для выживания в мире постапокалипсиса. Лутать - мародерить, грабить здания на предмет лута. Кепка - игрок без оружия и амуниции, либо с чем-нибудь несерьезным. Обычно кепки обитают на побережье, там, где они, собственно, спавнятся. Топ/Топик - игрок с хорошим оружием, полным рюкзаком хорошей еды, медикаментов, патронов, одетый в хороший камуфляж. Электро - крупный город Электрозаводск. Самое опасное место в игре, так как находится на побережье, недалеко от всех точек спавна кепок. Самые наивные сразу бегут лутаться в Электро, где и отстреливаются топиками.
Чернорусь...огромный постапокалипсистический мир, площадью около 230 квадратных километров. В лучших традициях жанра, мир поразила неизвестная болезнь, превратившая большинство населения в кровожадных зомби. Наш персонаж - один из "счастливчиков", которым повезло выжить во время эпидемии. И сейчас мы вынуждены бороться за выживание в жестоком и опасном мире.
Появляется игрок, как правило, на побережье. На каждом сервере места спавна немного разросаны, но все находится в промежутке между Электро и Березино. В кармане только фонарик и батарейка к нему. Добро пожаловать.
Изначально разработчиками задумывалось, что игроки будут объединяться для выживания и борьбы с зомби. Но на самом деле вас пристрелит первый встречный за одну банку тушенки. Причина такой жестокости элементарна. Люди хотят хоть в игре побыть теми, кем они и являются - жестокими и беспощадными. Разумеется, бывают и исключения. Однажды я с одним голландцем облутали Березино и окрестности, потом поделили лут, я подсказал ему, где находится Электро и мы благополучно разошлись. Но это как раз те исключения, которые доказывают правило.
Сама игра хардкорная, сложная, поэтому количество школоты в ней не очень большое. Персонажу нужно есть, пить, он может получить пищевое отравление, которое нужно лечить, в бою можно получить кровотечение, затем нужно восстановить кровь, может сломать ногу, неудачно упав, и так далее. Все это делает выживание очень интересным, но довольно трудоемким занятием.
Сейчас игра находится в стадии альфа (на момент написания этого текста версия 0.43), бета будет только к концу этого года. К бете ведут много нового оружия, транспорт, палатки для бессрочного хранения вещей. Дело в том, что все свои вещи приходится носить в рюкзаке. Если убивают, то начинаешь все с самого начала на побережье, таким трудом добытое оружие, морфин, еда, вообще все - достается убийце, ему на радость. Мы же опять пытаемся найти хоть что-нибудь поесть. В этом еще одна причина того, что большинство игроков стреляют на поражение не раздумывая. Убей или будешь убит. Все боятся за свой лут, нажитый непосильным трудом. Но также убивают и просто ради развлечения. Можно, например, надеть на игрока наручники и дать ему съесть дезинфецирующее средство. Летальный исход гарантирован, спустя некоторое время. Или еще и надев ему на голову мешок оставить в компании зомби, издалека наблюдая за действом. А можно докопаться, например, потребовав у кепки его туфли. Туфли, разумеется, никому не нужны. Как говорится, "прост))".
Мы почти каждый день играем по вечерам, в команде нас 4 человека, иногда конечно не все могут играть, но и двоим выжить в игре уже в разы легче, чем одному. Один вообще живешь ровно до того момента, как встретишь двоих. Кстати, на одном из фан-сайтов видел статистику. Средняя продолжительность жизни в ДейЗ - 1 час и 7 минут. Мы вчетвером живем днями. Так что, главное - команда.
От себя, очень рекоммендую игру. Интересная, достаточно сложная, командная. Если кто-то уже имеет игру или купит в будущем - пишите мне в скайп, помогу на первых порах едой и оружием, провожу полутать хорошие места. Возможно возьмем и в команду.
В этой теме можно задавать вопросы по игре, обсуждать ее. Давайте пообщаемся, поделимся опытом.
|