Игра представляет из себя коридорный экшен с небольшими элементами rpg, хорошо бы тему перенести в Экшены. Из элементов rpg здесь только прокачка параметров героя и изучение новых комбо-ударов. Из параметров можно прокачать силу, телосложение, ношение доспехов, владение оружием и пр. В игре есть разное оружие, которое можно только подбирать с трупов побеждённых врагов. Комбо-удары для каждого оружия прокачиваются отдельно - меч, булава, топор, копьё, два меча, два топора, две булавы, меч+щит, булава+щит, топор+щит, копьё+щит и т.д. Вот и все элементы rpg.
Графика в игре плохая. Здравствуй, очередной порт с консолей! Если в самой игре графика выглядит не так уж плохо, то на скриптовые ролики, которых тут очень много, без слёз не взглянешь. Анимация персонажей просто ужасная, да и нарисованы они плохо.
В игре 2 героя, можно проходить в одиночку, тогда второй герой будет бегать под управлением AI, а можно играть с другом в кооперативе, причём вроде даже есть разделённый экран - не обязательно играть по сети. Главная проблема игры - это однообразие. Всю игру ты бегаешь по коридорным уровням и убиваешь врагов, которые только становятся всё сильнее по мере прохождения, ну и боссы встречаются. Просто отвратительно расставлены чекпоинты - случайно погибнув, тебя отбросят в самое начало уровня, даже если ты дошёл почти до конца.
AI, как и в большинстве игр, очень туп. У противников одна тактика - они пытаются тебя окружить и бить со всех сторон. Но при этом попадаются враги, которые умеют делать комбо-удары. От напарника толку мало. Один раз выбежала толпа врагов человек из 10, двое накинулись на моего напарника, а остальные - на меня. Я своих зарубил, а напарник не смог ни одного убить. Единственная польза от него - он может вылечить, если тебя убили.
Боёвка работает на 4-х кнопках - 2 типа ударов, можно поставить блок и разбить блок противника. Комбо-удары работают на трёх кнопках. Скучновато конечно, но на уровнях ещё есть всякие бочки, которые можно швырять во врагов, жаровни, на которых их можно поджарить, колодцы, в которые их можно скинуть. Ещё иногда напарник хватает противника и ты можешь его убить одним ударом. Ещё есть qte, мне они очень не понравились, они только мешают и совсем не идут на пользу геймплею.
Оружие имеет свойство ломаться. Это мне напомнило Dead Island - убил несколько противников и оружие сломалось. Постоянно приходится искать новое. Но проблема в том, что не с каждого противника выпадает оружие и может получиться так, что ты окружён толпой врагов, а ты с пустыми руками или с обрубком меча, которым трудно кого-то убить.
Забавно в игре сделаны доспехи. Можно прокачивать навык ношения доспехов, по мере прокачки у твоего героя появляются наплечники, наручи, шлем, нагрудник. И если противник попадает тебе, например, по голове, то шлем слетает, если по туловищу - отваливается нагрудник и т.д. В итоге, если тебя будут много бить, то останешься без доспехов, они вновь появятся только в следующей миссии. То же самое и с противниками: выбегает солдат в доспехах, ты его начинаешь рубить, с него отваливаются разные части доспехов, в итоге он остаётся в одних штанах и рубашке.
Особенно смешно это выглядит, когда стреляешь в противника из арбалета: попал в голову - шлем слетел, попал в плечо - отвалился наплечник и т.д.
Баланс в игре никуда не годится. Запомнился один уровень, который я переигрывал наверно раз 10. Там высаживаешься с корабля с группой тамплиеров, на тебя нападает толпа вражеских солдат, ты их убиваешь, потом ещё одна группа, и ещё.. в итоге ты остаёшься один, а противники всё набегают. И тут я понял, что это респавн, до этого враги не респавнились. И дальше ещё были уровни, где враги респавнились. Уважающие себя разработчики уже давно отказались от респавна врагов. Ещё были места, где я по несколько минут тупил, не понимая, куда дальше бежать.
Герой и его напарник прокляты, проклятие они получили по наследству от какого-то своего предка и теперь пытаются от него избавиться, в этом могут помочь реликвии, за которыми герои и гоняются всю игру. Ну и ещё главный герой пытается найти своего отца-тамплиера. Проклятие работает просто: нажимаем на кнопочку и становимся рогатым демоном и без проблем убиваем всех врагов. Однако время ограничено - если закончится энергия, то героя попытается забрать Жнец душ aka Смерть. В конце игры герои находят записку от отца, отправляются в Каир и.. всё, конец игры! В финальном ролике лишь показали, как отец героя встретил главного злодея и начал с ним сражаться, и пошли титры. Итог: герой своего отца так и не встретил, от проклятия не избавился, главного злодея не убил. Более идиотского окончания игры я ещё не видел.
В общем, куда ни взгляни - одни недостатки. Игра откровенно слабая. Поиграть стоит разве что только из-за боёвки, которая отдалённо напоминает Assassin's Creed. А так, если вдруг пропустите эту игру, то ничего не потеряете. Моя оценка игры - 5,5 баллов из 10.
Скриншоты
здесь.