Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
Компьютерный форум Chitchat.RU
  Добро пожаловать на наш форум!
 
  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация  
 
Страниц: 1 2 3 4 5 6 ... 9
Ответить
Need For Speed 11, "Pro Street" (Прочитано 73931 раз)
Vovan
Экс-Участник


Re: Need For Speed 11, "Pro Street"
Ответ #45 - 16.11.2007 :: 21:29:03
Цитировать 
Не 180 грн это не доллары а гривны. Если по-моему 1 гривна = 6 рублям то он купил ПроСтрит за 1080 рублей. Интересно, где он вообще ПроСтрит достал да еще за такие деньги?
Наверх
 
 
IP записан
 
Г.0.Х.@.
Бывалый
***
Вне Форума


Call of Duty,Titan Quest,KOTOR
2 ЖЖОТ

Сообщений: 369
Наша Раша
Пол: male
Re: Need For Speed 11, "Pro Street"
Ответ #46 - 16.11.2007 :: 23:23:05
Цитировать 
Аааа...Ну я просто кроме рублей и долларов не разбираюсь,но всё равно по нашему это дорого...ИМХО
Наверх
 

...
 
IP записан
 
Vovan
Экс-Участник


Re: Need For Speed 11, "Pro Street"
Ответ #47 - 17.11.2007 :: 10:47:35
Цитировать 
Да именно дорого. Но даже если он купил пиратку или лицензионку, мне кажется глупо тратить столько денег. Лучше немного подождать, когда выйдет игра, а не покупать где-нибудь в подполье!
Наверх
 
 
IP записан
 
Г.0.Х.@.
Бывалый
***
Вне Форума


Call of Duty,Titan Quest,KOTOR
2 ЖЖОТ

Сообщений: 369
Наша Раша
Пол: male
Re: Need For Speed 11, "Pro Street"
Ответ #48 - 17.11.2007 :: 16:02:29
Цитировать 
ЗОЛОТЫЕ СЛОВА!!!
Впринципе если это игра вышла после последнеё части лет 10 спустя это одно дело,но судя по нашему опыту с Карбоном...Не хочеться покупать за такие деньги... Нерешительный
Наверх
 

...
 
IP записан
 
Г.0.Х.@.
Бывалый
***
Вне Форума


Call of Duty,Titan Quest,KOTOR
2 ЖЖОТ

Сообщений: 369
Наша Раша
Пол: male
Re: Need For Speed 11, "Pro Street"
Ответ #49 - 21.11.2007 :: 19:04:38
Цитировать 
Слушайте,хочу спросить кто играл?На PS2 уже есть,но я не хочу тратить деньги впустую... Круглые глазаЧто там с сюжетом,какие трассы,как тюнинг?! Ужас
Наверх
 

...
 
IP записан
 
Michael
Бывалый
***