Держи Хм.. Я то уж думал, что все знакомы с этим произведением! Если совсем незнаком с игрой, то скачай ArtMoney с одноимённого сайта. Если против читерства(что и правильно!), то:
1) Существуют 3 типа героев в первом Диабле (воин, маг и амазонка) и 5 типов во втором (воин (только варваром его прозвали), маг, амазонка, некромант и палладин (без аддонов). Каждый имеет свои св-ва, свои умения и первоначальные навыки.
2) В игре (в обеих версиях) имеется 4 первоначальных навыка: сила, ловкость, выживаемость и энергия. От силы зависит повреждение, наносимое противнику. От ловкости - процент попадания в противника и процент попадания противником по герою. От выживаемости - максимальное кол-во очков жизни и выносливости (времени бега). От энергии - максимальное кол-во очков маны.
3) Умения. Каждый герой имеет свои цепи развития умений по своим трём направлениям. Например, у мага это: холод, огонь, молния; у амазонки - копьё, лук и арбалет, пассивные навыки. Все перичислять не буду - не помню; но в принципе всё это прописывается в самой игре и разобраться в этом не трудно.
4) В игре существует ОЧЕНЬ большое кол-во разнообразного оружия и вещей, поэтому я не буду пытаться их классифицировать, не статью пишу. Скажу только, что оружие бывает (по мере улучшения качеств): грубое, повреждённое или низкое качество, простое, уникальное или превосходное, магическое (синим), древнее (жёлтым), сборочное(зелёным).
У грубых или повреждённых вещей меньше процент наносимого повреждения.
У уникальных вещей приподняты немного один-два параметра (обычно сила повредения или прочность).
У магических вещей, которые в большинстве случаев неопределённые (их надо свитком распознания долбать), могут быть обнаружены следующие улучшения:
а) Добавлено повреждение четырёх магий (ядом, молнией, холодом или огнём);
б) Добавлен радиус освещения вокруг героя;
в) Добавлена возможность оружия оглушать;
г) Добавлена устойчивость к яду, холоду, молнии и/или огню;
д) И куча всего остального.
Кроме того, каждое магическое оружие имеет своё сторого определённое имя. Например, короткий меч с добавлением 5 пунктов радиуса освещения будет называться "короткий меч солнца".
У древнего оружия повышаются все те же параметры (но на более значительные значения) и плюс к ним:
а) Добавление к пунктам умений героя;
б) Снятие требований к уровню героя;
в) В принципе древнее оружие куда более мощное и дорогое.
Сборочные вещи - теже магические; но у них есть особенность - собирая определённый набор, герой получает какие-то преимущества. "Какие-то" - потому что на моей памяти никто не собирал полностью ни один набор.
5) Герой может повышать свой уровень, за определённое кол-во очков опыта (ну, в общем, как всегда). На каждый новый уровень даётся по пять пунктов первоначальных навыков и один пункт умений. Совет: не расходовать все пункты умений, да и первичных навыков, сразу. Например, попадается тебе офигенная такая коса, но требует ловкость=30. А у тебя её 20. Если два уровня ты копил пункты первичных навыков, то просто повысил ловкость до нужного уровня.
6) Управление - простое, куда щёлкнул левой мышкой, туда и пошёл герой. Увидел монстра - щёлкай по нему и герой подбежит и его автоматом ударит. Щёлкни правой - герой сотворит магию, которая у него назначена (отображается справа снизу, около показателя маны).
Слышь, а я не согласен! Сили и ловкость ещё нужны для использования различного оружия, и ты говоришь "От силы зависят повреждения" от повышения силы урона мало очень прибавляется, лучше гемы использовать или руны, а так чисто повышением параметров тупо, очень фигово всё повышается, а вообше, всем геймерам в Диабло, давайте переписываться, меня прикалывает в неё играть!!!!!!