marrakew
Новичок
Вне Форума
Я уважаю Chitchat.RU!
Сообщений: 6
|
Здравствуйте. Подключил в Ульяновске инет от Ростелеком. Тариф = 90 Мбит/с. Монтеры приходили пока я был на работе, жена не проверила при установке скорость, они подключили и смылись.Они же поставили роутер. Я сразу понял, что не то, что 90, а и 9мбит нет. Кабель идет в роутер? а оттуда маленький хвост кабеля в комп напрямую. При замерах через Speedtest.net показывает скорость = до 40 напрямую, по wi-fi до 20мбит максимум. Притом если мерять скорость на сайте syn1.ru/tools/internetspeed/ то напрямую = до 5мбит/c. На практике все плачевно: онлайн тв зависает, ютуб выше 240р не посмотреть, если что-то одно включено, например онлайн радио, то другое уже не грузится, например тв, ютуб. Техподдержка у Ростелекома для галочки существует, операторы 2 недели обещали связать меня по телефону с теми, кто поможет, но просто врали и никто не звонил. После 4го раза обещаний с их стороны и 2х недельного ожидания я просто забил. Забота о клиентах... Помогите исправить. Исключаю сразу вариант с вирусами в браузере и системе, т.к. Касперский регулярно сканировал и браузеры разные пробовал. Как мне там обьясняли - напрямую от кабеля инет не может у них работать, он должен сначала втыкаться в настроенный роутер, а оттуда хвосты уже выводить и втыкать куда надо. Могли ли настроить неправильно роутер? Тип соединения -Dinamic IP. Я читал что РосТел использует РРРоЕ, но в абон. отделе говорят, что логин/пароль не используют. Может ли сам кабель быть неподходящим? Потому как кабель валялся на полу от предыдущего оператора и предыдущих жильцов, а монтеры просто его воткнули и сказали, что подойдет. И может ли слабый комп настолько резать инет? Если например у меня нетбук Samsung NB30, довольно слабый, не думаю, что он может влиять, но мало ли. Помогите, пожалуйста, исправить,товарищи мастера, иначе придется менять провайдера.
|