24.04.2024 :: 05:34:07 |
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация |
||
Добро пожаловать на наш форум! |
ГлавнаяСправкаПоиск |
Компьютерный форум Chitchat.RU › Компьютерные форумы › Интернет › Ответ на сообщение ( Re: Медленный инет - роутер или провайдер или комп. Как исправить? ) |
Краткое содержание - Показано 4 сообщение(-я)(-й). | |
Отправил: dassuta | Отправлено: 13.09.2021 :: 03:57:48 |
А можно поточнее? Столкнулся с такой же проблемой, при звонке провайдеру говорят что с их стороны никаких проблем нет, хотя каждый вечер на пару чсов интернет просто отпадает. Тут экстрасенсов нет, может быть тысячи причин. Может те сайты тупят, может роутер или комп глючит, может кабель жилы перебиты или соединение плохое. У меня было в морозы инет тормозил, оказалось оборудование провайдера на чердаке где кабель втыкаеться в их оборудования от мороза запотевал и инеем покрывался, они каким то гелем брызнули и все заработало. У меня после многих жалоб, прислали специалиста с проборами, приборы могут искать потери и повреждения в кабелях. Раз у меня было оборудование на доме слабое было и в часы пик при большиз нагрузках тупило. | |
Отправил: Slts | Отправлено: 03.12.2020 :: 18:32:01 |
А можно поточнее? Столкнулся с такой же проблемой, при звонке провайдеру говорят что с их стороны никаких проблем нет, хотя каждый вечер на пару чсов интернет просто отпадает.
| |
Отправил: Cheatministrator | Отправлено: 10.11.2014 :: 18:02:24 |
Для начала я бы посоветовал выполнить команду tracert до какого-нибудь сервера и посмотреть нет ли потери пакетов.
| |
Отправил: marrakew | Отправлено: 09.11.2014 :: 00:51:43 |
Здравствуйте. Подключил в Ульяновске инет от Ростелеком. Тариф = 90 Мбит/с. Монтеры приходили пока я был на работе, жена не проверила при установке скорость, они подключили и смылись.Они же поставили роутер. Я сразу понял, что не то, что 90, а и 9мбит нет. Кабель идет в роутер? а оттуда маленький хвост кабеля в комп напрямую. При замерах через Speedtest.net показывает скорость = до 40 напрямую, по wi-fi до 20мбит максимум. Притом если мерять скорость на сайте syn1.ru/tools/internetspeed/ то напрямую = до 5мбит/c. На практике все плачевно: онлайн тв зависает, ютуб выше 240р не посмотреть, если что-то одно включено, например онлайн радио, то другое уже не грузится, например тв, ютуб. Техподдержка у Ростелекома для галочки существует, операторы 2 недели обещали связать меня по телефону с теми, кто поможет, но просто врали и никто не звонил. После 4го раза обещаний с их стороны и 2х недельного ожидания я просто забил. Забота о клиентах...
Помогите исправить. Исключаю сразу вариант с вирусами в браузере и системе, т.к. Касперский регулярно сканировал и браузеры разные пробовал. Как мне там обьясняли - напрямую от кабеля инет не может у них работать, он должен сначала втыкаться в настроенный роутер, а оттуда хвосты уже выводить и втыкать куда надо. Могли ли настроить неправильно роутер? Тип соединения -Dinamic IP. Я читал что РосТел использует РРРоЕ, но в абон. отделе говорят, что логин/пароль не используют. Может ли сам кабель быть неподходящим? Потому как кабель валялся на полу от предыдущего оператора и предыдущих жильцов, а монтеры просто его воткнули и сказали, что подойдет. И может ли слабый комп настолько резать инет? Если например у меня нетбук Samsung NB30, довольно слабый, не думаю, что он может влиять, но мало ли. Помогите, пожалуйста, исправить,товарищи мастера, иначе придется менять провайдера. |
YaBB Forum Software © 2000-2024. All Rights Reserved.