The Crew - это аркадные гонки в открытом мире с элементами mmo. Некоторые называют игру гоночной mmo, но, на мой взгляд, это не так. Ведь можно просто не обращать внимания на игроков, которых встречаешь на дорогах, и проходить миссии в гордом одиночестве. Игра конечно ещё не вышла, но я поучаствовал в закрытом бета-тестировании. Хотя, пожалуй, никакое оно было не закрытое - ключи раздавали на каждом углу.
Игра произвела довольно неоднозначные впечатления. Поначалу, как это часто бывает, всё нравилось. Открыв первый раз карту, у меня отвисла челюсть - для исследования доступна вся территория США! Разумеется за исключением Аляски и Гавайских островов.
Начинается игра в Детройте. Мне сразу понравилось, что в игре есть сюжет, кинематографичные ролики, даже главный герой есть! Обычно в серии NFS, например, главный герой немой, без имени, и вообще даже без лица - может скрываться под шлемом.
А тут вполне нормальный живой человек.
Так вот, пройдя первые миссии, я решил наплевать на сюжет, и отправился колесить Америку. Доехал я до Нью-Йорка, а оттуда - через всю карту до Лос-Анджелеса. Пока ехал, пейзаж то и дело менялся - то поля, то леса, то пустыня, то горы. По пути решил заехать в Вегас. Жаль, что доехал до него лишь под утро, ведь наверняка ночью город смотрится классно.
Ну и где-то часа за 1,5 реального времени (а может и побольше), я проехал от океана до океана. Ещё ни в одной гоночной игре не было такой большой карты. Хотя была ещё Fuel, но там мир был настолько пустой, что просто так кататься было очень скучно. А тут помимо трафика, который кстати различается в городах и за городом, встречаются и живые игроки.
Проехав по пляжам Лос-Анджелеса, где я безрезультатно пытался давить отдыхающих на пляже людей (это ведь не GTA), решил осмотреть горы. Поехал я в Солт-Лейк-Сити. Подъезжаю я к городу - снега нет, но стоило мне только заехать в город, как я пересёк невидимую границу, и сразу вокруг появился снег.
И тут я случайно зацепил полицейскую машину, и началась погоня. Полюбоваться горами особо не получилось, ведь я минут 20 пытался оторваться от копов, что сделать по снежному серпантину крайне сложно. В общем, в итоге они меня поймали и оштрафовали.
Потом я ещё некоторое время катался - посетил Сан-Франциско, который оказался мне знакомым по городу Сан-Фиерро из GTA San Andreas. Заехал ещё в кратер от метеорита. Повыполнял всякие испытания - есть слалом, где надо объезжать флажки, испытание на скорость, прыжки с трамплина и т.п. Ещё можно находить разбитые машины. С каждой найденной машиной, получаешь одну деталь. Найдя определённое количество деталей, у тебя будет уникальная машина.
Далее я принялся выполнять миссии. Тут ничего особенного - выиграй гонку, догони и разбей машину противника, оторвись от копов, доставь машину без повреждений за какое-то время. Многие миссии можно проходить в коопе с другими игроками. Максимум - 4 игрока в команде. Конечно вчетвером гораздо проще, например, догнать и разбить машину, чем одному. Но иногда игроки мешают друг другу. Например, один раз союзник меня случайно столкнул в океан.
Всё это хорошо, но, к сожалению, игра далеко не идеальна. Теперь о том, что же мне не понравилось. У машин странная физика. Трудно объяснить - что-то не так с заносами. У машин, на мой взгляд, слишком сильно сносит зад. Я сначала ездил на Мустанге, замучился я с ним конкретно. Потом накопил денег и купил Крайслер, он гораздо лучше управляется.
Ещё графика не самая лучшая. Тоже трудно объяснить, что с ней не так. Вроде картинка неплохая, но чего-то не хватает. Детализация что-ли низкая, или отражений нет. Но вот дальность прорисовки низкая - это точно. Я на ультра настройках видел как появляются текстуры на деревьях впереди.
А вот самая главная проблема игры перекочевала прямо из Watch Dogs! Это физика столкновений. Если в собачках с этим ещё можно было как-то смириться, то тут, извините, не прокатит. Едем мы на большой скорости, врезаемся во встречную машину - нам показывают аварию, и наша машина респавнится, хоть у неё и убавляется здоровье. Всё хорошо. Но стоит нам попасть во встречную машину не прямо в капот, а зацепить где-то в районе фары, то наша машина просто соскальзывает и продолжает ехать! Та же ерунда и с деревьями, столбами и т.п. Их можно задевать краем машины - столкновения не будет.
А как вам возможность изменять положение машины прямо в воздухе? Мне это жутко не нравилось в GTA 5, теперь это ещё и тут. Ещё довольно сильные столкновения могут заканчиваться треснутым лобовым стеклом и небольшими вмятинами на бампере и капоте. И ты значит после аварии продолжаешь ехать и видишь, как прямо на глазах все твои вмятины, трещины и грязь исчезают.
Спасибо, что хоть здоровье машины не восстанавливается до максимума - периодически приходится заезжать в мастерскую и чинить машину.
В итоге можно сказать, что главная проблема игры - это машины. Физику и столкновения разработчикам надо обязательно исправлять. Ну и графику подкрутить не помешало бы. Например, было бы хорошо увидеть разные погодные эффекты, например дождь. Снега, тумана и пыли маловато.
В стиме игра стоит 1300р., а голд издание - 1800р. За эти деньги я игру бы не купил, даже если бы она называлась GTA 5.
Релиз намечен на 11 ноября этого года. Ну а теперь скриншоты.