Фильмы-вестерны сегодня практически не выходят на экраны кинотеатров — они остались в шестидесятых годах вместе с музыкой Эннио Морриконе и знаменитым прищуром Клинта Иствуда. Похожая ситуация сложилась и в индустрии компьютерных игр. Для перечисления удачных игр о ковбоях и Диком Западе пальцев одной руки будет слишком много. Одной из таких игр стал выпущенный в 2007 году экшен Call of Juarez от компании Techland. Игра пользовалась большой популярностью и заслужила высокие оценки критиков. Два года спустя Techland выпустила продолжение Call of Juarez: Bound in Blood, также тепло принятое игровым сообществом. В прошлом году свет увидела третья часть Call of Juarez: The Cartel, действие которой разработчики перенесли в Мексику наших дней. И тут случился полный провал — геймеры разнесли ее в пух и прах за несовременную графику и неинтересные миссии, а критики ругались на полное отсутствие политкорректности (один даже назвал «Картель» самой расистской игрой в своей жизни). Надо исправлять ошибки, и в начале будущего года игроков ждет четвертая часть — Call of Juarez: Gunslinger.
В новой игре события вновь разворачиваются на Диком Западе. «Вы вернулись к Дикому Западу по нескольким причинам, но прежде всего потому что таково было пожелание поклонников серии и потому что мы сами хотели вернуться к истокам Call of Juarez», говорит один из сотрудников компании Блажей Краковяк (Blazej Krakowiak). «С момента выхода Bound in Blood у нас накопилось множество идей, которые можно было бы использовать в такой игре, и это наш шанс использовать их в новой игре с новым главным героем». Этим героем станет пока безымянный наёмник, выполнявший свою работу только за щедрое вознаграждение (в Америке их называют bounty hunter). Он уже в годах, и теперь, сидя в салуне, он вспоминает свои столкновения с такими легендарными личностями той эпохи, как Уайетт Эрп, Док Холлидей, Бутч Кэссиди и многие другие. Игра состоит из миссий, и уже в первой из них герой окажется около дома, в котором полицейские во главе с Пэтом Гарретом взяли в осаду знаменитого бандита Билли Кида. На этот раз мы не на строне закона, и вооружившись «Винчестером», отправляемся на спасение Билли Кида.
Одной из особенностей Call of Juarez: Gunslinger станет то, что за эффектное уничтожение противников игроку начисляются очки (победа в перестрелке, рукопашном бою, ранения — всё имеет свою цену). В игре три игровых класса («Стрелок», «Рейнджер» и «Охотник»), и набранные очки можно потратить на развитие умений, соответствующих выбранному классу героя. Если вы, например, «Стрелок», то может оказаться полезным научиться стрелять с двух рук или быстро перезаряжать свое оружие. Разный стиль боя для каждого класса делает интересным повторное прохождение Call of Juarez: Gunslinger. А после завершения игры откроется дополнительный аркадный режим, позволяющий пройти игру на скорость со всеми открытыми умениями. Как и в предыдущих играх, присутствует «Режим концентрации», позволяющий замедлять время и эффектно расстреливать врагов, тем самым зарабатывая дополнительные очки.
При создании Call of Juarez: Gunslinger разработчики из Techland использовали последнюю пятую версию своего программного движка Chrome Engine, и теперь геймеры не должны жаловаться на несовременную графику. Насколько успешным окажется «возвращение к корням» для четвертой части «Зова Хуареса» мы узнаем в начале будущего года, когда игра станет доступна в сервисах цифровых загрузок в версиях для персонального компьютера и приставок PlayStation 3 и Xbox 360.
Дата выхода Call of Juarez: Gunslinger точно неизвестна, ориентировочно 2 квартал 2013 года
Коды на Call of Juarez: Gunslinger можно поискать на Cheats.RU