Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
Компьютерный форум Chitchat.RU
  Добро пожаловать на наш форум!
 
  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация  
 
Переключение на Главную Страницу Страниц: 1
Ответить
Про Техносилу (Прочитано 4804 раз)
Nykos
Тысячник
*****
Вне Форума



Сообщений: 5567
Russian Federation, Saint- Petersburg
Пол: male
Про Техносилу
21.11.2012 :: 09:08:36
Цитировать 
Есть у нас такой магазин (да наверно много где он есть), Техносила называется. В ТРК нашем они работают каждый день без выходных, и я в субботу, как очень загоревшийся человек, пошел и купил там джойстик. Не то, чтобы у меня не было его, но тот, что у меня был, оказалось, не в полной мере поддерживается Fifa 13 - правый стик не работает. Так вот, купил я новый, красивый джойстик Logitech F510. Он мне очень понравился внешне, к тому же это Logitech. Все, что было у меня до этого этой фирмы, работало как часы многие годы. Мышь, к примеру, 7 лет прослужила. И пришел я радостный домой, распаковал, подключил и... обломался. Левый стик был смещен вправо и вверх. То есть, физически он был на месте, но программно в "диагностике" был смещен. Кроме того, если этот стик нажимать вниз и влево, то на диаграмме никаких действий не совершается. Причем странно, что вниз или влево работают, а все вместе - нет. Как ни пытался я разобраться, в чем же дело, как ни переустанавливал я дрова и даже зачем-то дергал стик (вдруг он запал, хотя такого я еще не видел) - все было бесполезно. Решив, что в нем изначально неисправный резистор, очень расстроенный, пошел я на следующий день в магазин, чтобы поменять его. И тут меня ждал очередной облом. Оказалось, что в сервисном центре, через который можно поменять его, закрыт и работает только в среду, четверг и пятницу. Как ни пытался я доказать менеджерам магазина, что по закону они просто обязаны принять у меня заявление вместе с джойстиком для принятия решения об обмене или возврате денег, как ни взывал я к незаконности их идиотской системы, ничего не подействовало. Сказали, чтобы я пришел в среду с 10 до 18. По закону о защите прав потребителей магазины могут устанавливать график своей работы так, как им захочется, но если магазин работает, то они не имеют право отказать в обмене или возврате товара. Для этого законом устанавливаются определенные сроки. Для возврата денег - 3 дня, для обмена товара на такой же - 7 дней. Обычно, к их чести, магазины меняют или отдают деньги в этот же день. Просто наверно не хочется видеть гнусную рожу недовольного покупателя еще раз. Я никак не мог взять в толк, причем тут их сервисный центр, если купил джойстик не в сервисном центре, а в их магазине. Предупредил, что напишу жалобу в Роспотребнадзор, что и сделал, когда пришел домой. На мой взгляд, магазин явно нарушает права покупателей. Даже если у них обменами и возвратами занимается определенный человек, который работает не каждый день, но это покупателя не должно интересовать. Принять неисправный товар они все равно должны. Заявление могут рассматривать целых три дня, как раз хватит, чтобы специальный человек пришел на работу. В общем, был я зол и недоволен. Пришел я во вторник, потому что перепутал дни, или менеджер мне сказал неправильно. В общем, неважно, почему перепутал, но пришел, приготовившись снова к отказу, в особенности из-за того, что пришел не в тот день. Но, к моему великому удивлению, товарищ оказался на месте и даже взялся мне помогать. Мы пошли с ним на ближайший компьютер проверить, действительно ли не работает джойстик, и оказалось, что у них он работает превосходно. Я был шокирован происходящим и совершенно не мог понять, как, то есть КАК ТАК. Побрел домой, пришел и приготовился решать программные проблемы, подключил джойстик, а он, падлюка такая, работает. Что это была за фигня, не понимаю до сих пор. Джойстиком доволен, а магазином нет. Вот такая историяУлыбка.
Наверх
 

Зенит - чемпион всего!
 
IP записан
 
Cheatministrator
Главный по тарелочкам
*****
Вне Форума


Cheats.RU(lez)

Сообщений: 10651
Санкт-Петербург
Пол: male
Re: Про Техносилу
Ответ #1 - 22.11.2012 :: 23:14:16
Цитировать 
Никита, насколько я понимаю, ты имел полное право добиваться того, чтобы они приняли у тебя товар. Мог бы попросить их ткнуть тебя носом в то место Закона о правах потребителя, где написано, что принимать товар могут только тогда, когда на работе присутствует нужный человек. А так - и джойстик без проблем оказался, и в Роспотребнадзор жалоба написана Улыбка
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Nykos
Тысячник
*****
Вне Форума



Сообщений: 5567
Russian Federation, Saint- Petersburg
Пол: male
Re: Про Техносилу
Ответ #2 - 23.11.2012 :: 09:01:09
Цитировать 
Я им много раз говорил про букву закона, даже номера статей называл, но они были непреклонны. Я даже просил, чтобы позвали директора, который по идее может организовать возврат денег, но они сказали, что директор скажет то же самое, что и менеджер. Я сказал, что в таком случае не надо звать попугая, который то же самое повторитУлыбка. Кстати, я уже подумал, что моя жалоба канула в Лету, как вчера пришло письмо от Роспотребнадзора о том, что моя жалоба принята к рассмотрению. Осталось дождаться каких-то действий, а по закону это максимум 30 календарных дней. Так что будем ждатьУлыбка.
Наверх
 

Зенит - чемпион всего!
 
IP записан
 
Cheatministrator
Главный по тарелочкам
*****
Вне Форума


Cheats.RU(lez)

Сообщений: 10651
Санкт-Петербург
Пол: male
Re: Про Техносилу
Ответ #3 - 23.11.2012 :: 17:21:18
Цитировать 
Я недавно попал в ситуацию, от которой впал в ступор. Купил в Киберри два вентилятора, а один из них сломался. Сервис-центр где-то далеко, а магазин рядом. Ну, я пошел туда и уже начал говорить, что хотел бы воспользоваться правом, позволяющим мне отдавать технику на ремонт не напрямую в сервис, а через магазин, как меня прерывают и говорят, что их сервис прямо тут и находится, только он уже закрылся. Да, думаю, тут права качать будет странно. Придется приходить в другое время. Только досада - магазин работает круглосуточно, а сервис их только в рабочее время, и чтобы попасть туда, надо отпрашиваться с работы (что из-за дешевого вентилятора делать не хочется).
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Nykos
Тысячник
*****
Вне Форума



Сообщений: 5567
Russian Federation, Saint- Petersburg
Пол: male
Re: Про Техносилу
Ответ #4 - 23.11.2012 :: 19:51:38
Цитировать 
В том и дело, что по закону именно продавец должен обменять некачественный товар, а продавец это тот, кто указан в чеке. Магазины иногда идут на хитрость - продают товар от лица какого-нибудь их сервис-центра, у которого в приказе написано, что он работает в такое-то время. В этом случае юридически не подкопаться, но можно подать в суд и даже выиграть его, но магазины пользуются тем, что это долго, и мало кто будет этим заниматься. Гораздо проще прийти через день. В принципе, по этой причине люди и не пытаются отстоять свои права, давая магазинам преспокойно нарушать закон. Если бы все сразу в суд подавали, думаю, ситуация была бы несколько иной.
Наверх
 

Зенит - чемпион всего!
 
IP записан
 
solfir
Тысячник
*****
Вне Форума


Слишком грустно быть бессмертным...

Сообщений: 3173
Киров
Пол: male
Re: Про Техносилу
Ответ #5 - 23.11.2012 :: 19:54:37
Цитировать 
А у меня Logitech F710. К счастью, никаких проблем с ним не было, как и со всей продукцией Logitech.
Наверх
 

...
WWW 191640341  
IP записан
 
Cheatministrator
Главный по тарелочкам
*****
Вне Форума


Cheats.RU(lez)

Сообщений: 10651
Санкт-Петербург
Пол: male
Re: Про Техносилу
Ответ #6 - 23.11.2012 :: 21:58:41
Цитировать 
А меня никогда не накалывали в Техносиле (потому что я никогда там ничего не покупал). Но ведь это ни о чем не говорит.
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Переключение на Главную Страницу Страниц: 1
Ответить
Про Техносилу
Открыть Предпросмотр в реальном времени Просмотр


Вы можете изменить размер поля сообщений потянув за его правый или нижний край.
                       
Максимальное число символов в Сообщении - 9000. Осталось:
Размер текста: pt
Скрыть дополнительные возможности Скрыть/Показать дополнительные возможности

      

 
 
 
Подпишитесь на новостную рассылку
«Коды к играм от Cheats.RU»


 
 
Обновления Cheats.RU | Последние 20 отзывов к играм на сайте Cheats.RU | Правила форума



Rambler's Top100 eXTReMe Tracker