Есть у нас такой магазин (да наверно много где он есть), Техносила называется. В ТРК нашем они работают каждый день без выходных, и я в субботу, как очень загоревшийся человек, пошел и купил там джойстик. Не то, чтобы у меня не было его, но тот, что у меня был, оказалось, не в полной мере поддерживается Fifa 13 - правый стик не работает. Так вот, купил я новый, красивый джойстик Logitech F510. Он мне очень понравился внешне, к тому же это Logitech. Все, что было у меня до этого этой фирмы, работало как часы многие годы. Мышь, к примеру, 7 лет прослужила. И пришел я радостный домой, распаковал, подключил и... обломался. Левый стик был смещен вправо и вверх. То есть, физически он был на месте, но программно в "диагностике" был смещен. Кроме того, если этот стик нажимать вниз и влево, то на диаграмме никаких действий не совершается. Причем странно, что вниз или влево работают, а все вместе - нет. Как ни пытался я разобраться, в чем же дело, как ни переустанавливал я дрова и даже зачем-то дергал стик (вдруг он запал, хотя такого я еще не видел) - все было бесполезно. Решив, что в нем изначально неисправный резистор, очень расстроенный, пошел я на следующий день в магазин, чтобы поменять его. И тут меня ждал очередной облом. Оказалось, что в сервисном центре, через который можно поменять его, закрыт и работает только в среду, четверг и пятницу. Как ни пытался я доказать менеджерам магазина, что по закону они просто обязаны принять у меня заявление вместе с джойстиком для принятия решения об обмене или возврате денег, как ни взывал я к незаконности их идиотской системы, ничего не подействовало. Сказали, чтобы я пришел в среду с 10 до 18. По закону о защите прав потребителей магазины могут устанавливать график своей работы так, как им захочется, но если магазин работает, то они не имеют право отказать в обмене или возврате товара. Для этого законом устанавливаются определенные сроки. Для возврата денег - 3 дня, для обмена товара на такой же - 7 дней. Обычно, к их чести, магазины меняют или отдают деньги в этот же день. Просто наверно не хочется видеть гнусную рожу недовольного покупателя еще раз. Я никак не мог взять в толк, причем тут их сервисный центр, если купил джойстик не в сервисном центре, а в их магазине. Предупредил, что напишу жалобу в Роспотребнадзор, что и сделал, когда пришел домой. На мой взгляд, магазин явно нарушает права покупателей. Даже если у них обменами и возвратами занимается определенный человек, который работает не каждый день, но это покупателя не должно интересовать. Принять неисправный товар они все равно должны. Заявление могут рассматривать целых три дня, как раз хватит, чтобы специальный человек пришел на работу. В общем, был я зол и недоволен. Пришел я во вторник, потому что перепутал дни, или менеджер мне сказал неправильно. В общем, неважно, почему перепутал, но пришел, приготовившись снова к отказу, в особенности из-за того, что пришел не в тот день. Но, к моему великому удивлению, товарищ оказался на месте и даже взялся мне помогать. Мы пошли с ним на ближайший компьютер проверить, действительно ли не работает джойстик, и оказалось, что у них он работает превосходно. Я был шокирован происходящим и совершенно не мог понять, как, то есть КАК ТАК. Побрел домой, пришел и приготовился решать программные проблемы, подключил джойстик, а он, падлюка такая, работает. Что это была за фигня, не понимаю до сих пор. Джойстиком доволен, а магазином нет. Вот такая история
.