Поиграл я немного в игру, поначалу она мне не понравилось из-за того, что там необходимо зажимать правую кнопку мыши, чтобы прятаться за укрытием. Обычно в играх жмёшь кнопку - герой прячется, ещё раз жмёшь - выходит. А тут надо держать правую кнопку мыши, это очень напрягает, когда надо сидеть в укрытии некоторое время. Но это меня напрягало, когда я пытался играть в стелс, бесшумно убивая врагов со спины. Но потом мне это надоело и я начал всех отстреливать, и играть стало гораздо веселее - прятаться приходится не так часто.
Вот, собственно, и первый плюс игры - можно выбрать стиль прохождения - стелс или шутер, я выбрал второе.
Признаться, графика в игре плохая, при этом она у меня то и дело довольно сильно притормаживает, враги в игре тупые - AI врагов очень низок. Но всё это не имеет значения, мне в игре понравились другие её элементы.
Можно апгрейдить оружие. У меня сейчас в инвентаре автомат, дробовик и пистолет, я к пистолету прикрутил увеличенный урон (пробивание брони), лазерный прицел и глушитель. Инвентарь кстати ограничен определённым числом клеточек, но его можно увеличить, прокачивая один имплант.
В игре интересная мини-игра по взлому компов. Там надо получать доступ к узлам системы и добраться до ключевого узла. Но при отключении каждого узла есть вероятность срабатывания защиты, и тогда останется несколько секунд, чтобы дойти до последнего узла. При этом в игре можно найти 2 вируса, которые помогут при взломе. В общем мини-игра мне понравилась, она в 10 раз интереснее того, что я видел, например, в Mass Effect 2. Опять же, чтобы упростить взлом, можно прокачать имплант.
В некоторых локациях есть камеры, турели и двери, которыми можно управлять, если найти и взломать сервер (чтобы это делать, надо ещё прокачать имплант). Можно с помощью камер следить за врагами или заставить турели стрелять по ним.
Вообще локации сделаны интересно, я проходил один квест, где надо было попасть в полицейский архив. Я по карте посмотрел, что туда ведёт дорога, ну и пошёл по ней, но оказалось, что там надо пройти коридор с электричеством на полу. Появилась идея: можно найти 2 ящика и, использовав их как островки, перебраться через электричество. Но мне было лень это делать, поэтому я решил поискать другой путь. Неподалёку я обнаружил забор и 2 больших контейнера, их можно было поставить один на другой и перебраться через забор, но для поднятия тяжестей надо прокачивать имплант, а я его не прокачивал. Вот уже второй путь. Зашёл в полицейский участок, побегал там, на 4 этаже нашёл вентиляционную трубу и через неё попал на крышу, а оттуда спустился по лестнице и добрался до архива. Получается уже 4 дороги. Обчистив архив, я увидел недалеко канализационный люк, через который я попал в канализацию и по ней выбрался обратно на улицу. В итоге я нашёл 5 способов попасть в архив. Надо сказать, это очень круто. Или вот по другому квесту надо было проникнуть в одну квартиру и взломать комп, но ворота перед домом были закрыты, так я залез по пожарной лестнице в ближайший дом, побегал по этажам и случайно нашёл торговца оружием, у которого купил апгрейд. Хотя я залез не в тот дом, но всё равно не зря потратил время.
Интересно в игре сделано общение с людьми. Прокачав социальный навык, можно уговаривать людей рассказать тебе что-нибудь важное. Когда ты начинаешь разговаривать с человеком, надо определить тип его характера, их всего 3. Для этого есть 3 шкалы, и когда персонаж что-то говорит, заполняется то одна, то другая шкала. И какая заполняется больше и чаще - такой характер у npc. В итоге разговора появляются варианты воздействия на человека для разных характеров (например, надавить или задобрить) и надо выбрать тот, который считаешь нужным.
На этом пока всё, что я хотел бы рассказать об игре. Сначала игра меня не впечатлила, но как только выпустили в открытый город с разными квестами, стало гораздо интереснее, давно меня игры так не затягивали.
Upd. Сейчас покопался в настройках игры и нашёл, что можно выбрать - удерживать кнопку или нажимать, чтобы прятаться. Так что это уже не является недостатком.