Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
Компьютерный форум Chitchat.RU
  Ну, наконец-то мы проапгрейдились!
 
  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация  
 
Переключение на Главную Страницу Страниц: 1
Ответить
Рецензия на The Elder Scrolls III: Morrowind (Прочитано 2843 раз)
Clone
Новичок
Вне Форума


Я уважаю Chitchat.RU!

Сообщений: 8
Рецензия на The Elder Scrolls III: Morrowind
10.04.2010 :: 20:30:26
Цитировать 
THE ELDER SCROLLS III: MORROWIND.
The Elder Scrolls - это классика ролевого жанра. Тот кто не играл в TES просто не может назвать себя ролевиком. После скандальной второй части, третья стала шоком для фанатов. Случайно генерируемые квесты и подземелья, огромный мир и невероятное количество жителей в нем... Все это исчезло. Поначалу игрок тер глаза и просто не мог поверить что Bethesda сделали... а сделали они шедевр!

Пыльные свитки.
Вы - тюремный заключенный, которого освобождают в стране данмеров Морровинд. Для начала вам надо определить расу и пол своего персонажа, а также его внешность. Выбор велик - станете ли вы красноглазым темным эльфом (данмером), пафосным высшим эльфом, невысоким лесным эльфом (босмером), чернокожим редгардом или зеленокожим орком... Все дороги перед вами! Выбор расы - это не просто выбор внешности, каждая раса имеет свои плюсы и минусы - например высшие эльфы просто созданы быть магами, как следствие, пускать их в кирасе и с мечом наперевес на монстров абсолютно бесполезно - такого героя взрастить можно, но каких-либо успехов вы не добьетесь... После генерации расы, пола и внешности вы должны определить свой знак зодиака (вместо приличных стрельцов и скорпионов нам дают такую экзотику как атронах или любовник) и наконец, самый приятный этап - класс. Зачем их считать? Их много. Полно. Каждый - уникален, интересен. Плюс - возможность создать собственный особенный класс. Это уже дает игроку стимул к повторному прохождению. После краткой беседы с парой официальных лиц, вы выпускаетесь в большой мир...  Господи, даже по современным меркам графика игры ВЕЛИКОЛЕПНА. Смотреть на рассветы и закаты, наблюдать за гладью озера или прогуливаться по местным лесам под аккомпанемент чудесной музыки маэстро Соула - Джереми опять справился со своей работой на отлично! - все это просто услада для ваших глаз.

Кем быть?
Игра предоставляет игроку массу возможностей - кроме нетривиальных побочных квестов некоторые из которых могут даже вызвать улыбку (например, вернуть неудачливому пловцу украденные недоброжелателем брюки) и основной сюжетной линии, которая выдалась довольно захватывающей, в игре есть множество гильдий. Линейка каждой гильдии - неповторима. Не такая длинная как сюжетная, но очень интересная, и порой непредсказуемая. Путей много - Три Великих Дома Морровинда, Гильдия Бойцов, Гильдия Магов, Мораг Тонг (гильдия убийц по-нашему), Гильдия Воров, Имперский Легион, Имперский Культ, Вампирские Кланы... Стать мастером на все руки не получится, каждая гильдия для продвижения требует тот или иной навык, так что если создаете свой класс, не пытайтесь напихать что-то от всего что можно - получится белиберда, и вы ничего не добьетесь. Основная же сюжетная ветка расскажет вам об ужасной угрозе, нависшей над Морровиндом. Кажущаяся тривиальной завязка про борьбу с культом сектантов скоро будет толстеть от множества интересных событий: заболевание героем смертельной болезни, объединение кланов эшлендеров (местные кочевники) и Великих Домов Морровинда, рейд на базу сектантов, политические интриги, интриги местных богов, и наконец - триумфальный поход к Красной Горе, чем-то напоминающей Роковую Гору из Властелина Колец... Рассказывать обо всех подробностях не буду, чтобы не портить интригу тем счастливчикам, что еще не играли, и только готовятся погрузиться в волшебный мир TES III: Morrowind...

Ложки дегтя в бочке с медом.
Но даже у такой идеальной игры как Morrowind есть свои, причем серьезные недостатки. Во-первых: NPC игрового мира безо всяких откровений - тупые заскриптованные болваны. Нет-нет, не ищите харизматичных персонажей с интересными характерами. Да, разработчики пытаются как-то разнообразить эту серость, например, один из советников Великих Домов - гей, ну и что? Все равно он не обладает интересным характером - и вряд ли даже вызовет у вас хотя бы вымученную улыбку или усмешку. Плюс к этому - не очень интересные бои, хотя да - схватки могут завлекать, но по началу и под конец они скучны. Однако все эти недостатки пусть и существенны, но уничтожить прямо-таки плещущее через край обаяние игрового мира не могут... Morrowind остается ролевой игрой на все времена!

ИТОГ:
Игра-легенда. Да, по размерам мира и количеству городов она далека от второй части - зато этот мир кажется чуть более приветлив, чуть более интересен, чуть более мил и красив... Играть в Morrowind можно всегда - это одна из тех редких игр, которые не оставят игрока в покое и после прохождения.

Оценки:
Графика - 10.
Музыка и звук - 10.
Сюжет - 9.
Играбельность - 9.
Общая оценка - 10.
Достоинства игры серьезно перевешивают недостатки. Несмотря на казалось бы сложный выбор - "9" или "10" - общую оценку я ставлю без сомнения, так как Morrowind был и остается собой, игрой, которая может удивить даже тогда, когда кажется что больше и удивлять-то нечем...
Наверх
 
 
IP записан
 
Переключение на Главную Страницу Страниц: 1
Ответить
Рецензия на The Elder Scrolls III: Morrowind
Открыть Предпросмотр в реальном времени Просмотр


Вы можете изменить размер поля сообщений потянув за его правый или нижний край.
                       
Максимальное число символов в Сообщении - 9000. Осталось:
Размер текста: pt
Скрыть дополнительные возможности Скрыть/Показать дополнительные возможности

      

 
 
 
Подпишитесь на новостную рассылку
«Коды к играм от Cheats.RU»


 
 
Обновления Cheats.RU | Последние 20 отзывов к играм на сайте Cheats.RU | Правила форума



Rambler's Top100 eXTReMe Tracker