Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
Компьютерный форум Chitchat.RU
  Ну, наконец-то мы проапгрейдились!
 
  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация  
 
Переключение на Главную Страницу Страниц: 1
Ответить
Prince Of Persia (2008) (Прочитано 3445 раз)
Nykos
Тысячник
*****
Вне Форума



Сообщений: 5567
Russian Federation, Saint- Petersburg
Пол: male
Prince Of Persia (2008)
13.04.2009 :: 23:58:18
Цитировать 
Сегодня расскажу про новую игру в серии про принца из Персии. Данная игра, как мне кажется - попытка вернуться в прошлое лет на десять и создать что-то очень похожее на то, что вылезало из-под напряженных создателей игр. Я имею ввиду конечно же оригинальную для нашего времени графику. По непонятным мне причинам создатели решили не прибегать к новейшим технологиям, которые сегодня позволяют создавать фильмографичные изображения, а нарисовать все, так сказать, "кисточкой". Я прекрасно помню эти древние игры, в которых пейзажи и персонажи были раскрашены как в детских книжках-раскрасках. Вполне возможно, этого хода я и не должен понимать, но признать, что он весьма оригинален - обязан. И действительно, в век информационных технологий, который уже пошел второй, все продолжают и продолжают гнаться за реальной картинкой, чтобы всех геймеров ужасно поразить и обрадовать, насколько герои похожи на реальных людей, креативные работники решили все по-другому. И, несмотря на это, удивили. Выглядит это все, правда, не очень красиво, но очень оригинально для 2008 года. Плащ принца может развеваться так же как и штаны и блузка Элики. Только вот в отличие от штанов принца штаны Элики выглядят весьма бесформенно, и одна штанина то и дело норовит пройти сквозь вторую, тем самым портя довольно сексуальную фигуру. Честно скажу - рисованая игра мне не понравилась. Но в достатках такой графики стоит заметить гармоничную легкость. Глаза не напрягает. Достаточно света и тени, которые хорошо сбалансированы и согласованы с обстановкой, что позволяет совсем не напрягаться. Все-таки это не Сайлент Хилл, в котором обстановка поважнее будет, чем, скажем, модель персонажа. В Prince Of Persia обстановке уделили очень мало внимания, так как выглядит все довольно серо и уныло. За исключением тех моментов, когда повсюду вырастает трава и на деревьях распускаются листья - тогда все выглядит зелено, но столь же уныло. Несмотря на то, что пейзаж после определенных действий может начать цвести, глаз так ничего и не цепляет. Сам же принц вместе с другими персонажами сделан так, что тянет воскликнуть - "Он не отсюда!". Персонажи на общем фоне выделяются так, что резко бросаются в глаза. Это наверно для того, чтобы их невозможно было потерять. В любых других играх, в тех, что я играл, в основном выдерживались цвета, тона и тени при проработке персонажей. Они вполне себе соответствовали окружающей обстановке и не выделялись. А тут вспомнился старый игровой автомат, в котором на некой поверхности по центру крепилась реальная игрушечная машина, а дорога и препятствия рисовались просто светом из-под этой панели. Настолько в прошлое я никак не ожидал вернуться. Начинается игра с того, что принц в пустыне потерял осла, но зато нашел симпатичную девочку Элику, за которой гнались несколько мужиков с саблями. Он ее, конечно же, спасает от них и начинает свое путешествие с ней. Несмотря на внешний вид девочки, принцу больше по душе осел, ведь с ослом была куча золота, на которую можно было купить много толстых и красивых ковров и не менее толстых и так же много женщин. Кроме того, Элика оказалась малость не в себе. Ее речь я вообще с трудом понял, далеко не сразу. Попутно выясняется, что принц встрял вместе с ней по самое нехочу, поскольку папка ее, который был король, сделал все наоборот. Настоящий мужик должен родить сына, посадить дерево и построить дом. А этот король родил дочь, разрушил королевский замок и срубил дерево, чем вызвал древнего злого демона Ахримана, который почему-то жил в этом дереве. Все королевство вокруг оказалось мертвым оттого, что появился Ахриман. Трава не растет, деревья чахнут, а земля вместо коричневой стала серой. С этого момента начинается старая приставочная игра, в которой и рисованая графика, и непонятные "босы" и даже бонусные уровни, которые наступают после убийства боса и освобождения плодородной земли. Все вокруг становится зеленым и цветет, а на уровне появляются светящиеся шарики, которые нужно собирать. Чем больше - тем лучше. Названы эти шарики в игре семенами света, но от этого они не перестают быть бонусами. С помощью этих шариков можно открыть следующий уровень. Пока шариков не будет достаточное количество, нельзя будет открыть следующую группу локаций. Я не пробовал, но думаю, что если их не собирать, то продвинуться будет нельзя и придется идти и все же их собирать. Управление принцом оказалось на редкость очень удобным. Примитивным, но удобным. Для атаки есть всего одна кнопка, которую если нажимать вперемежку с некоторыми другими, то будут разные комбинации ударов. Кнопка удара универсальна, несмотря на то, что она одна, поскольку ее можно нажимать как с кнопкой прыжка, так и с кнопкой захвата когтистой лапой, которые тоже можно нажимать в разной последовательности. От ударов из врагов вырываются вспышки света, которые так любят японцы. Прыгает принц четко. Промахнуться мимо платформы, балки, столба или еще чего-нибудь - невозможно. Нужно всего лишь прыгнуть в их сторону, и все. Принц так же умеет бегать по стене, как и в предыдущих частях, но делает это еще более нереально. Он может побежать по стене даже если прыгать под углом в 90 градусов, отталкиваясь от другой стены. Еще он бегает по потолку, а также, отталкиваясь от потолка, может подняться еще выше, чем был. А еще можно спрыгивать с высоты примерно 50 метров и не разбиваться. Настолько нереальные штуки мне не очень. Все это и даже больше умеет делать и Элика, только непонятно, где она этому научилась. Но несмотря на недюжинные умения, принц зачем-то всегда цепляет ее себе за спину, когда карабкается по каким-нибудь цветущим растениям. Смотрится это прикольно, но совершенно непонятно. Сдохнуть в игре не дадут. Я пробовал. Враги могут бить тебя нещадно и даже сбивать с ног, но Элика их отталкивает, а принц встает на ноги и продолжает драться. При этом у врагов увеличивается запас жизни. Кстати, кроме демонов врагов больше не будет. Демоны и являются босами. Чтобы до них дойти, нужно просто прыгать по платформам, карабкаться по стенам, короче, упражняться в акробатике, от чего играть быстро становится скучно. Так вот, в результате поединка у принца будет всего две степени самочувствия - здоровый и раненый. Индикатора жизни нет, да и зачем он нужен, если умереть нельзя? Хотелось бы убиться, прыгнув в пропасть, но Элика тут же хватает за руку и ставит на ближаюшую устойчивую поверхность. Да, она умеет летать. Ее способности так же позволяют прыгать дальше. В прыжке в момент падения можно нажать кнопку, и Элика прилетит и за руки перекинет принца дальше. Иногда она за что-то говорит герою спасибо. Только я не понял, за что. Весь процесс игры основан на том, чтобы убивать одного боса, озеленить участок и после этого собирать светящиеся шарики. Озеленение - это не способ зарождения у людей любви к природе и бережливого к ней отношения. В игре, если все озеленить, Ахриман не сможет выйти в люди. Он может ходить только там, где загажено. Принц и Элика имеют вполне европейские внешности, а среди скал и платформ и редко попадающихся элементов арабской архитектуры периодически встречаются самые обыкновенные металические трубы, которые, наверно, канализационные. Вопрос даже не в том, откуда они там взялись, а в том, зачем они там нужны. Ведь в контексте тамошнего интерьера они совершенно не нужны. Как и любое продолжение, игроки начнут сравнивать эту игру с предыдущими частями. Я играл лишь в одну из них и честно хочу предупредить, что делать этого не стоит, потому что новый принц Персии заметно проиграет старому. Проиграет в интересности сюжета, в качестве исполнения акробатических трюков, в эффектности драк и даже в графике. А еще новый принц еще более заметно проиграет Assassin's Creed. Тут даже перечислять не стоит, в чем именно, потому что проиграет во всем. Хотя в Assassin's Creed и присутствует некая замкнутость сюжета в том, что нужно методично, одного за одним, убивать неугодных братству людей, но сделана она разнообразно и не успевает наскучить. А в Prince Of Persia никакого разнообразия нет, потому и играть скучно практически сразу же. Но это была, конечно, лишь моя точка зрения. Спасибо за внимание. До новых встреч.
Наверх
 

Зенит - чемпион всего!
 
IP записан
 
DEMONcore
Тысячник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1131
Подмосковье
Пол: male
Re: Prince Of Persia (2008)
Ответ #1 - 14.04.2009 :: 09:19:39
Цитировать 
А чего ты тут не стал ничего писать?
Наверх
 

...
...
428635655  
IP записан
 
Nykos
Тысячник
*****
Вне Форума



Сообщений: 5567
Russian Federation, Saint- Petersburg
Пол: male
Re: Prince Of Persia (2008)
Ответ #2 - 14.04.2009 :: 14:05:11
Цитировать 
Потому что не нашел тему. Плохо искал.
Наверх
 

Зенит - чемпион всего!
 
IP записан
 
Переключение на Главную Страницу Страниц: 1
Ответить
Prince Of Persia (2008)
Открыть Предпросмотр в реальном времени Просмотр


Вы можете изменить размер поля сообщений потянув за его правый или нижний край.
                       
Максимальное число символов в Сообщении - 9000. Осталось:
Размер текста: pt
Скрыть дополнительные возможности Скрыть/Показать дополнительные возможности

      

 
 
 
Подпишитесь на новостную рассылку
«Коды к играм от Cheats.RU»


 
 
Обновления Cheats.RU | Последние 20 отзывов к играм на сайте Cheats.RU | Правила форума



Rambler's Top100 eXTReMe Tracker