Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
Компьютерный форум Chitchat.RU
  Ну, наконец-то мы проапгрейдились!
 
  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация  
 
Переключение на Главную Страницу Страниц: 1
Ответить
Tomb Raider: Underworld (Прочитано 6736 раз)
Cheatministrator
Главный по тарелочкам
*****
Вне Форума


Cheats.RU(lez)

Сообщений: 10651
Санкт-Петербург
Пол: male
Tomb Raider: Underworld
20.11.2008 :: 22:16:12
Цитировать 
Tomb Raider: Underworld станет восьмой частью в серии игр о приключениях очаровательной и вечно молодой Лары Крофт. Действие Underworld начинается там, где закончилась предыдущая игра Tomb Raider: Legend. Разработчики также обещают, что в Underworld геймеры найдут ответы на вопросы, которые у них могли возникнуть во время прохождения шестой части Anniversary. Теперь отважная девушка-археолог займется поисками Молота Тора, свидетельство существования которого она обнаружила среди руин древнего города на дне Средиземного моря. Но Лара еще не подозревает, что во время своего путешествия она разбудит древнюю Силу, которая, если ее побеспокоить, способна уничтожить мир...

Для поклонников серии разработчики приготовили немало приятных сюрпризов. Во-первых, для создания игры использовался новый программный движок, позволяющий отрисовывать  эффектную графику и наделяющий персонажей игры реалистичной физикой движения. Во-вторых, претерпит изменения традиционная прическа Лары и ее одежда. А в третьих, при создании искательницы приключений использовалась технология Motion Capture, при этом моделью для "захвата движения" послужила американская олимпийская гимнастка с забавной фамилией Манимейкер.

Одним из основных отличий от предыдущих игр станет то, что окружающий Лару интерактивный мир, по словам разработчиков, будет "реагировать и запоминать". Например, дождь смоет оставленные в грязи следы, тела убитых врагов будет лежать там, где их настигла смерть, и никуда не исчезнут, а получившие повреждения игровые объекты не восстановятся чудесным образом, как это бывает во многих играх. Значительное влияние на игровой процесс будут оказывать погодные условия - во время дождя цепляться за уступы и удерживаться на них будет значительно сложнее. "В предыдущих частях Tomb Raider было три составляющих игрового процесса - стрельба, покорение препятствий и головоломки. Теперь мы постарались объединить все эти элементы", говорит креативный директор компании-разработчика Crystal Dynamics Эрик Линдстром.       

Приятные бонусы получат владельцы приставок Xbox 360. Согласно достигнутым договоренностям с компанией Microsoft, геймеры-приставочники смогут приобрести дополнительные этапы Beneath the Ashes и Lara's Shadow в начале будущего года через онлайновую службу Xbox Live Marketplace. Представители компании-издателя Eidos отдельно разъяснили, что выпускать эти этапы для приставки PlayStaion 3 персонального компьютера они не планируют.

Особенности игры:
- Многие предметы Лара сможет использовать для решения головоломок и в качестве оружия
- Возможность стрельбы с двух рук по разным целям
- Нелинейность сюжетной линии
- События игры разворачиваются на побережье Таиланда и Средиземного моря, в джунглях Мексики и замерзших северных островах.
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Lu
Тысячник
*****
Вне Форума


Йа-Крольчэг! Йа, Йолко,
Крывэдко - "ТРИГАДА"!

Сообщений: 2600
Саратов
Пол: male
Re: Tomb Raider: Underworld
Ответ #1 - 29.11.2008 :: 02:23:07
Цитировать 
Я сегодня прошёл игру. Что могу сказать, игра мне понравилась, всё сделано на высоте. Играть было интересно, прошёл на одном дыхании. Графика в целом порадовала, но плоховато сделаны тени, это заметно в скриптовых роликах, когда показывают крупные планы персонажей. Моделька Лары нарисована хорошо, да и Motion Capture заметен, но вот когда Лара умирает, она падает как мешок с ...-ом. Ещё в игре довольно качественно сделан огонь. Конечно, до Alone in the Dark далеко, но всё равно неплохо. Понравилось, что Лара, ползая по грязным булыжникам, пачкается, а после плавания грязь смывается. Новая "фишка" - в процессе игры периодически появляется музыка, что давно было пора сделать. К звуку у меня вообще претензий нету: озвучка хорошая, музыка красивая. Явный минус игры - это отсутствие боссов. Противники наделены интеллектом амёбы и особой опасности не представляют, главное - включать замедление времени. Что странно, в игре нельзя пополнять запас патронов и аптечек. Кончились патроны к УЗИ? Переключайся на пистолеты, у которых бесконечный запас патронов. И никаких патронов для УЗИ не будет, только на следующем уровне. Лара освоила несколько рукопашных приёмов, было весело избивать браконьеров, тигров, пантер, пауков и прочую живность. Головоломки в игре довольно простые, тем более можно заглянуть в журнал, где Лара сама скажет, что ей надо сделать. Правда я иногда застревал, но проблема была не в том, ЧТО надо сделать, а как куда-либо залезть. Сюжет у игры неплохой. Действительно, мы получим ответы на вопросы, возникшие при прохождении Legend и Anniversary и спасём мир. Улыбка
Наверх
 

...
444834195  
IP записан
 
zerooo
Новичок
Вне Форума



Сообщений: 11
Re: Tomb Raider: Underworld
Ответ #2 - 26.12.2008 :: 21:01:23
Цитировать 
А я застряла в самом конце. Там, где нужно взять молот Тора. Там в комнате цепи двигаются на меня. И никак не могу допрыгнуть!!!
Наверх
 
 
IP записан
 
Nykos
Тысячник
*****
Вне Форума



Сообщений: 5567
Russian Federation, Saint- Petersburg
Пол: male
Tomb Raider Underworld (2008)
Ответ #3 - 26.02.2009 :: 03:15:46
Цитировать 
Начну с того, что издавна, со времен первого Tomb Raider, игра мне жутко нравится. Вообще-то, я ни разу не прошел ни одной части этой игры, кроме того, ни одной миссии тоже не прошел. Но это не потому, что мне "так нравится" эта игра, а потому, что у меня не хватало терпения проходить. Раньше движения Лары были ужасно тупыми, не могла прыгать с уступа на уступ и уж тем более перебирать руками за угол по уступам же. Если я не ошибаюсь, этому она научилась только в третьей части. Но я не об этом. Мне не удавалось пройти ни одной миссии потому что было совершенно непонятно, куда идти и что делать. Конечно, в прохождении написано, что надо делать, но я не любитель их читать, к тому же именно к этим играм они написаны весьма пространно. К примеру, "спуститесь вниз", а как спуститься - неясно. В Tomb Raider Anniversary и Tomb Raider Legend я даже не играл, помятуя горький опыт, а тут решил скачать, тем более, бесплатно же. И, надо сказать, не разочаровался. Это первая игра в серии, которую я прошел от начала и до конца, не пользуясь прохождением и кодами. В игре, что несказанно порадовало, присутствуют подсказки. В КПК можно посмотреть, что нужно сделать, чтобы продвинуться дальше, но, что тоже неплохо, ибо не отключает голову насовсем, подсказки пространные и подсказывают только ход мыслей. На экране также появляются подсказки того, что можно сделать в данный конкретный момент. К примеру, если можно зацепиться выстреливающимся электронным крюком, то загорается клавиша, которую нужно нажать. Миссии отныне не тупые. Правда, о сюжете можно сказать то, что он один, тянется с начала и до конца. Он вполне понятен. Только непонятно одно - о чем первые пара миссий? Игра о том, что какая-то злобная тетя с крыльями хочет призвать Миргардского мифологического змия, а чтобы остановить его, и ее впридачу, нужен молот Тора, который, как известно, можно поднять только при наличии мега-перчаток и мега-пояса. Кто не знает, Тор - это бог грома и молнии в германо-скандинавской мифологии. Вот на этот сюжет налеплено и все приключение Лары. То она ныряет с аквалангом, то убивает тигров, то открывает разные потайные ямы. И все для того, чтобы добыть сначала левую перчатку, потом правую, а потом пояс с молотом. Сам же молот в игре - очень страшное оружие. С ним ничего не страшно. Как я его взял, так ходил и стрелял молниями направо и налево. На протяжении всей игры задавал монитору один и тот же вопрос: Кто все эти люди? Кроме Лары Крофт не знаю никого. Вопрос так и остался неразгаданным. А было бы очень интересно узнать, откуда взялся тот или иной персонаж. Так же в игре присутствует двойник Лары - такая же девочка, но с красным хвостом. Она то сначала вредит, то помогает, то опять вредит. Откуда взялась она - сказали только одно слово - "создали". Создала ее злая тетя с крыльями. Зачем создала - снова неясно. У Лары были еще три друга, которые тоже зачем-то имеются в наличии. Кто они такие - я так и не понял. Несмотря на то, что игру создавала другая студия, выдержана фирменная томбрайдеровская фишка малой драйвовости. То есть, постоянно куда-то бежать и быстро что-то делать совсем не требуется. Иногда можно постоять на месте и почесать репу. В целом, игра очень захватывает. Оторваться невозможно. Прекращал играть только когда начинал хотеть в туалет, есть, пить, спать. В остальном - полное погружение. Графика в игре середины 2008 года, что ее отнюдь не портит. Спецэффектами напичкана тоже вполне прилично. Ни дать, ни взять, как говорится. Сама Лара прорисована красиво, правда, есть что-то в ней, как и в других персонажах, топорное, как Eidos любит делать. Гладкое лицо и волосы шапкой - одни из них. По-прежнему Лара хорошо смотрится в любом наряде, а если еще и в купальнике с открытой попой, да и из воды вылезти - то вообще круто, ведь она может становиться мокрой от воды и дождя, а может пачкаться от пыли и грязи. Если хорошенько испачкаться, а потом зайти в воду по пояс, то прикольно смотрится наполовину сухая и грязная, а наполовину мокрая и чистая Лара. До сих пор еще носит спереди два мешочка пятого размера. Наверно, чтобы привлекать побольше поклонников мужского пола, хотя у нее их и так хоть отбавляй. К минусам игры можно отнести, помимо непонятных персонажей и некоей шероховатости сюжета, разве что еще камеру, которая постоянно центрируется, если начать бежать, и управление на мотоцикле тоже оставляет желать лучшего. А вкупе с камерой так вообще - по сторонам не посмотреть, если попытаться, то все будет так дергаться, что ничего нельзя будет разобрать. Музыки в игре как таковой нет, есть лишь несколько звуков, среди которых мелодичные. Они короткие и во время игрового процесса звучат редко. Во время драк и нападений - злая мелодия, а когда все спокойно - спокойная. Разработчики наверно не знали, что правильно подобранная музыка добавляет драйва и эффектности игровому процессу. В итоге:
Графика: Добротная, ей твердая 4. Четыре, так как существуют еще такие игры как Assasin's Creed и Mirror's Edge.
Спецэффекты: На хорошем уровне, хотя и местами хромают. Разбитые монстры некрасиво разбиваются на несколько кусков и разлетаются на небольшие расстояния. Реализовать это все можно было бы посолиднее, посовременнее, а не как в Quake 2.
Сюжет: Сюжету 3,5. Большинство персонажей не вплетены в сюжет и не имеют своего конкретного в нем места.
Интересность: Для игр этот параметр очень важен. Здесь все нормально - 5 баллов.
Итого: Играть, однозначно! Улыбка
Наверх
 

Зенит - чемпион всего!
 
IP записан
 
Cheatministrator
Главный по тарелочкам
*****
Вне Форума


Cheats.RU(lez)

Сообщений: 10651
Санкт-Петербург
Пол: male
Re: Tomb Raider: Underworld
Ответ #4 - 26.02.2009 :: 10:59:35
Цитировать 
Я объединил темы. Также дам ссылку на скриншоты Tomb Raider Underworld, которые сделал благородный Lu. Ссылки на скриншоты других сайтов я через некоторое время кильну, ибо им и без нас хватает рекламы.
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Cheatministrator
Главный по тарелочкам
*****
Вне Форума


Cheats.RU(lez)

Сообщений: 10651
Санкт-Петербург
Пол: male
Re: Tomb Raider: Underworld
Ответ #5 - 26.02.2009 :: 11:04:12
Цитировать 
Подумал, и решил здесь разместить скриншоты от Lu.

..........................................................................................
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Nykos
Тысячник
*****
Вне Форума



Сообщений: 5567
Russian Federation, Saint- Petersburg
Пол: male
Re: Tomb Raider: Underworld
Ответ #6 - 26.02.2009 :: 15:07:58
Цитировать 
Вот дела. Как я умудрился упустить из виду, что такая тема уже была?Улыбка
Наверх
 

Зенит - чемпион всего!
 
IP записан
 
Cheatministrator
Главный по тарелочкам
*****
Вне Форума


Cheats.RU(lez)

Сообщений: 10651
Санкт-Петербург
Пол: male
Re: Tomb Raider: Underworld
Ответ #7 - 26.02.2009 :: 15:19:23
Цитировать 
Бывает Улыбка. А за отзыв спасибо!
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Lu
Тысячник
*****
Вне Форума


Йа-Крольчэг! Йа, Йолко,
Крывэдко - "ТРИГАДА"!

Сообщений: 2600
Саратов
Пол: male
Re: Tomb Raider: Underworld
Ответ #8 - 27.02.2009 :: 03:15:45
Цитировать 
Nykos, советую тебе поиграть в Legend т.к. Underworld - это непосредственное его продолжение. Всё началось с того, что Лара решила найти свою маму, которая исчезла из-за неосторожного обращения Лары с артефактом (а точнее - кинжалом). В Legend найти её не удалось и в Underworld Лара продолжает поиски. Legend даже поинтереснее будет, чем Underworld. Подмигивание На счёт персонажей. Есть в игре дворецкий особняка Крофт, не знаю как его зовут. Кренделя, который стрелял в Лару, перепутав её с двойником, зовут Зип. Он - помощник Лары, компьютерщик. Кренделя, которого убил двойник Лары я вообще не помню. Аманда (держала злую тётю с крыльями в стеклянной колбе) - бывшая подружка Лары. Бывшая потому, что при каких-то раскопках произошло обрушение и Аманда оказалась погребена под камнями. Лара не стала её искать так как подумала, что она мертва.
Наверх
 

...
444834195  
IP записан
 
Nykos
Тысячник
*****
Вне Форума



Сообщений: 5567
Russian Federation, Saint- Petersburg
Пол: male
Re: Tomb Raider: Underworld
Ответ #9 - 27.02.2009 :: 23:34:46
Цитировать 
Сначала хотел создать новую тему, но потом подумал, что слишком много чести. Вчера скачал Tomb Raider - Anniversary. Как известно, она была выпущена в честь десятилетия с момента выхода первого Tomb Raider. Описывать сюжет и прочее смысла не имеет, так как игра - один в один первая часть. Разница в графике и возможностях Лары. С удивлением обнаружил, что Лара так же имеет способность намокать от воды. Насчет пачкаться - пока не знаю, еще не был в грязи, а вот мокрой она бывает. Надо отметить, что этот эффект был реализован более красиво, чем в Tomb Raider Underworld. Кроме того, в Anniversary тоже есть магнитный гарпун. Его выброс, что снова очень странно, выглядит гораздо реалистичнее, чем в упомянутой последней игре. Прыжки с уступа на уступ - опять же! - выглядят реалистичнее. Напрашивается вопрос: Почему в Underworld разработчики отошли от этого, изменив внешний вид действий, сделав их не такими реалистичными? Загадка. Решил доиграть до конца.
Наверх
 

Зенит - чемпион всего!
 
IP записан
 
Переключение на Главную Страницу Страниц: 1
Ответить
Tomb Raider: Underworld
Открыть Предпросмотр в реальном времени Просмотр


Вы можете изменить размер поля сообщений потянув за его правый или нижний край.
                       
Максимальное число символов в Сообщении - 9000. Осталось:
Размер текста: pt
Скрыть дополнительные возможности Скрыть/Показать дополнительные возможности

      

 
 
 
Подпишитесь на новостную рассылку
«Коды к играм от Cheats.RU»


 
 
Обновления Cheats.RU | Последние 20 отзывов к играм на сайте Cheats.RU | Правила форума



Rambler's Top100 eXTReMe Tracker