А я всё продолжаю похаживать по автосалонам и присматриваться к машинам. Везде помимо автомобилей обращают на себя внимание консультанты (не в том смысле!
) - все тактичные, все готовы подсказать, все сама доброта. И все яросто нахваливают машины "своей" фирмы и критикуют другие. То есть, если заинтересовала какая-то модель, то чтобы узнать ее слабые стороны, надо просто обратиться в другую фирму. И все консультанты ну ооочень хотят, чтобы покупка шла через них - дают свои визитки и просят, если возникнут вопросы, обращаться именно к ним. Меня заинтересовало - кто-нибудь знает, им что, платят за оформленные сделки?
Но вот кому я сочувствую - это консультантам автосалонов Kia. Машины, быть может, и неплохие, но как только я посмотрю сколько они стоят - так сразу же начинает кипеть мой разум возмущенный! Ценник завышен тысяч на 50-70. Возможно, с внедорожниками всё обстоит по-другому (на них не смотрел), но свои легковушки корейцы однозначно переоценили. Мне кажется, автомобили Kia покупают большие оригиналы - те, кто хочет выделиться, кто хочет ездить целый день и ни разу не встретить такой же машины. Кстати, когда я был в Праге и Вене, то за неделю поездки всего один раз видел Хюндай и ни разу не встречал автомобили марки Kia. Получается, наш рынок все-таки является важным для этих фирм, и тогда тем более становится непонятным принцип ценообразования.