Здание, в котором теперь размещается моя организация, находится в двух остановках метро от моего дома. И если раньше я ездил с конечной станции другой ветки и садясь в пустой вагон наслаждался жизнью, то теперь мне приходится втискиваться в вагон сильно заполненный. Ну, и, чтобы войти в метро, а потом выйти на поверхность, нужно двигаться в толпе сограждан, которые косплеят то ли зомби, то пингвинов. Когда я вижу море голов, а потом представляю, как моя голова движется вместе с остальными, мне становится грустно. В общем, я решил отказаться от метро. Сказать легко, потому что наземный транспорт по утрам стоит в пробках. Что же, буду пробовать своим ходом. Пару раз попробовал дойти пешком (до дома от работы чуть более пяти километров) - дошел за час. Но за счет того, что шел очень быстро, добираясь через мосты и крутой виадук, пришел взмыленным, и мне это не понравилось. От идеи пересесть на велосипед я отказался (Петербург - город дождей, и неприкольно приехать утром на работу в солнечную погоду, а обратно ехать под дождем). Кроме того, велосипед занимает многовато места для хранения. В общем, я решил совершить отчаянный поступок и пересесть на самокат.
Скажу честно, у всех, кому я это рассказывал, реакция была такая, будто я или решил жениться на женщине, которая старше меня лет на тридцать, или же сделать татуировку на лице. По нашему менталитету, самокат - это не по-русски. По русски - это если ты во внедорожнике в пробках ползешь. Но я наплевал на устои. На людей, практикующих скандинавскую ходьбу тоже поначалу косо смотрели, а сейчас это привычное всем явление. Интересно, что и среди самокатов есть свои "BMW" и "Мерседесы". Наиболее уважаемыми производителями самокатов считаются фирмы Micro и Razor. Кстати, за границей аналога слову "самокат" нет, там он называется scooter или kickscooter (как там называется то, что у нас называется скутер, я даже не знаю). В общем, я стал владельцем кикскутера фирмы Roces, которая хорошо известна своими роликовыми коньками. Утром вышел из дома, собрал кикскутер (он складной) и покатил себе. Первое время делал морду кирпичом, но потом заметил, что никто на меня не обращает внимание (или удачно скрывают это). По итогам первого дня немного огорчился: моя поездка до работы заняла около 40 минут, а я ожидал, что будет около получаса. Но после некоторых размышлений пришел к выводу, что время поездки удлинили сразу несколько факторов: моя неопытность и нетренированность, неоптимальность маршрута (много времени потерял на виадуке, на некоторых сторонах улиц встречается меньше светофоров, а я это не учел), дождливая погода, из-за которой я вынужден был объезжать лужи. Пока я взял паузу, чтобы купить чехол для кикскутера (потому что ломиться с ним в лифт с кучей народа неудобно), а после этого, учтя свои ошибки, продолжу заезды!