Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
Компьютерный форум Chitchat.RU
  Ну, наконец-то мы проапгрейдились!
 
  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация  
 
Переключение на Главную Страницу Страниц: 1
Ответить
Dragon's Dogma (Xbox 360, PS3) (Прочитано 4670 раз)
Lu
Тысячник
*****
Вне Форума


Йа-Крольчэг! Йа, Йолко,
Крывэдко - "ТРИГАДА"!

Сообщений: 2576
Саратов
Пол: male
Dragon's Dogma (Xbox 360, PS3)
28.07.2012 :: 20:40:06
Цитировать 
Японские разработчики из Capcom наконец решили сделать rpg, которая бы понравилась западным игрокам, в итоге вышла Dragon's Dogma - игра не без недостатков, но весьма интересная. Но обо всём по порядку.
Пешки/прокачка
В игре у героя есть сопартийцы, их называют пешками. В начале игры нужно создать не только своего героя, но и основную пешку – ты так же выбираешь черты лица, телосложение, класс и пр. Основная пешка, как и главный герой, получает опыт и уровни, ей надо покупать навыки, оружие и одежду. Но в команду можно брать ещё 2 второстепенных пешек, у которых не повышаются уровни, поэтому их приходится периодически менять, как только они становятся заметно слабее героя и основной пешки. Главная фишка с пешками в том, что если консоль подключена к интернету, то второстепенные пешки, которых ты встречаешь в игре – это основные пешки других игроков со снаряжением, навыками, моделью поведения, которые выбрал тот игрок. А при этом твою основную пешку может нанять другой игрок, и она, попутешествовав с ним, прокачается, получит знания о монстрах и квестах, и даже принесёт какие-либо предметы. Ну а если консоль к сети не подключена, то второстепенные пешки созданы разработчиками. С прокачкой в игре всё просто. Получая новый уровень, герой становится сильнее – у него повышаются здоровье, выносливость и пр. Игроку остаётся только выбрать и купить за очки дисциплины разные навыки/заклинания и способности. При этом можно в любой момент сменить специализацию. В начале игры можно выбрать из 3-х классов – страйдер (разбойник), воин и маг. Позже появляются другие классы, например, ассасин, рейнджер, магический лучник и пр. Основной пешке тоже можно поменять класс, но тут проблема с оружием и бронёй. Если ты, например, был воином и решил стать магом, то придётся полностью менять снаряжение. А если был страйдером и решил стать рейнджером, то придётся сменить только лук, так как остальное снаряжение у них совпадает. Основной пешке можно ещё задать модель поведения. Будет ли она в бою лезть в самое пекло или будет избегать драки, будет она защищать своих товарищей или сосредоточится на противниках – всё это можно выбрать. AI пешек и противников в игре довольно высок. Пешки практически не тупят, берут на руки павшего товарища и выносят из боя, чтобы герой мог его воскресить, маг когда нужно лечит всю партию и т.д. Ещё они постоянно болтают. Подбегаешь ты к развилке, они об этом скажут и посоветуют взглянуть на карту, закричат, когда увидят монстров, сообщат, если ты переходишь в локацию с сильными монстрами и т.п. Ещё они умеют собирать барахло и деньги, открывать сундуку с сокровищами, сами используют лечебные зелья, если они есть у них в инвентаре. У пешек есть знания о монстрах и квестах. Если есть знания о квестах, они могут подсказать, что делать дальше, а если знают монстров – эффективнее с ними сражаются. Ну и конечно их можно использовать как вьючных животных – скидывать им вещи, если инвентарь переполнен. Кстати в игре интересная система загрузки инвентаря. Ведь как обычно в играх – либо в рюкзаке есть место, либо он переполнен. А тут есть шкала веса – очень легко, легко, загружено, тяжело, очень тяжело и перегружен. И в зависимости от веса, меняется скорость бега героя и расход выносливости. Если в инвентаре полно барахла, герой бежит медленно и тяжело дышит. Это здорово на самом деле. Монстры тоже на удивление умны, но о них позже.
Мир
Мир в игре не особо большой. Есть один город, рыбацкая деревня и несколько мелких лагерей. По сути города всего 2. Хоть мир и небольшой, но по нему сложно передвигаться. Здесь нет быстрых перемещений как в Скайриме, например. Есть только камни телепортации, которые возвращают в столицу. Но проблема даже не в этом. В игре монстры респавнятся каждый день, а встречаются они на каждом шагу. Так и получается, что ты, пробегая каждый день по одной и той же тропинке, встречаешь всё тех же монстров. Уже к середине игры это начинает раздражать. Бежишь ты и знаешь – вот сейчас будет стая волков. И действительно – вот она. А дальше за поворотом – циклоп в компании бандитов. И они на месте. Это, на мой взгляд, один из основных недостатков игры. Графика в игре неплохая, конечно учитывая мощность консолей. Игра идёт в 720р, мир довольно красивый, неплохо сделаны подземелья. Жаль, что нет погодных эффектов типа дождя. Есть только ветер, который красиво раскачивает деревья и траву, поднимает пыль, а местами даже сдувает героев. В игре на удивление много ловушек, особенно камнепадов. Бежишь ты спокойно по ущелью, а тут тебе на голову падают здоровые камни. Но конечно потом запоминаешь их расположение и больше не попадаешься. В игре здорово сделана ночь. Ни в одной игре такого не видел. Здесь ночью, где нет освещения, вообще практически ничего не видно! Темнотища хоть глаз выколи! Можно использовать фонарь, но он светит совсем недалеко. Если в стороне на тебя собираются напасть волки, ты их не увидишь, пока они не подбегут прямо к тебе. И при этом ночью встречаются сильные монстры, например зомби, лорд-скелет, которых днём не встретишь.
Боёвка
Боёвка сделана на отлично. Игра даже напоминает не rpg, а слэшер – настолько динамичные здесь бои. Можно выбирать разные специальные удары или заклинания и назначать на кнопки геймпада. Например страйдеру на левый шифт можно назначить 3 навыка для стрельбы из лука, а на правый – три приёма для кинжалов. На экране происходит просто адское рубилово, мне понравилось играть страйдером (а затем рейнджером) – он наносит просто молниеносные удары кинжалами. И при этом противники тоже постоянно используют специальные удары. Вот только одна проблема – нет прицеливания. То есть, чтобы ударить противника, нужно стоять строго перед ним, а если отклонился чуть в сторону, или противник немного отбежал – удары прошли мимо. А больших монстров можно не только просто бить или расстреливать с земли, но и можно по ним лазить! Но об этом ниже.
Монстры
Монстров в игре не так уж и много, но они радуют, особенно боссы. Среди боссов есть циклоп, огр, химера, грифон, гидра, дракон, лич, голем, кокатрис, виверна. У каждого монстра свои атаки, тактика и слабые места. Циклопа, например, само собой надо бить в глаз. Но есть продвинутые циклопы, которые носят шлем, защищающий драгоценный глазик. Поэтому приходится сначала заставить его снять шлем, для чего надо на него залезть. В игре можно лазить по большим монстрам, прямо как в Shadow of the Colossus, только в колоссах это делать скучнее. В Dragon’s Dogma, как я уже говорил, отличная динамика боёв. Но не нужно ждать, что монстр будет терпеть всяких ползающих по нему тараканов – он постарается героев сбросить или схватить и, например, съесть. Пешки кстати тоже умеют по боссам лазить. Химера – это зверь с туловищем и головой льва, вместо хвоста у неё змея, а на спине – козлиная голова. Убивается она постепенно – можно сначала отрубить хвост-змею, потом убить козлиную голову, а уж потом взяться за самого льва. Огры в игре прикольные. Единственное их уязвимое место – это голова. Но до неё трудно добраться, так как огр, несмотря на свои внушительные габариты, очень подвижен. Он мне напомнил борца реслинга. Я один раз залез на него и начал лезть по спине, чтобы добраться до головы, так он взял и со всего размаха грохнулся на спину, тем самым меня раздавив. Ещё он умеет в прыжке бить ногами. В общем, в ближнем бою он довольно опасен, гораздо проще его расстреливать из лука. Но опаснее всех драконы. Чего они только ни делают – и огнём стреляют, и пинаются всеми четырьмя лапами, и прыгают, и хвостом сбивают. Дракон даже может схватить пешку и заставить её сражаться на своей стороне. Но помимо боссов само собой есть и мелкие монстры. Волки нападают исключительно стаями, причём они не бросаются сразу на героя. Они могут долго бегать вокруг, выжидая момент для нападения. Они обычно атакуют и тут же отбегают. Гоблины вообще забавные. У них такие смешные голоса, типа как в Sacred. Они всё время что-то кричат типа: “Stupid human!” Нападают они группами, некоторые могут кидаться камнями или факелами. Я один раз убил почти всех гоблинов поблизости, тут смотрю – один оставшийся гоблин начал, оглядываясь, со всех ног удирать! Я его не стал догонять. Есть в игре ящеры, они передвигаются на задних лапах и вооружены копьями. Довольно опасны на ранних этапах игры. Но у них есть слабое место – хвост. Его можно отрубить, и тогда ящер становится гораздо менее опасным. Есть бандиты, среди которых есть и воины, и лучники, и маги, и все они активно применяют свои способности. Лучники с разных сторон забрасывают стрелами, воины сразу идут в ближний бой, ну и маг в сторонке что-то шаманит. В общем, монстров в игре достаточно, и у каждого есть свои особенности. Есть и нейтральные монстры типа оленей, кроликов, ворон, чаек.
Наверх
 

...
444834195  
IP записан
 
Lu
Тысячник
*****
Вне Форума


Йа-Крольчэг! Йа, Йолко,
Крывэдко - "ТРИГАДА"!

Сообщений: 2576
Саратов
Пол: male
Re: Dragon's Dogma (Xbox 360, PS3)
Ответ #1 - 28.07.2012 :: 20:44:30
Цитировать 
Сюжет/квесты
А вот с сюжетом тут всё печально. Игра начинается так. На рыбацкую деревню, где живёт наш герой-рыбак, нападает дракон. Само собой герой, схватив меч убежавшего стражника, в своих лохмотьях накинулся на дракона и был геройски избит. Но дракон убивать его не стал, а вырвал когтём сердце, пробормотал что-то на своём драконьем, съел сердце и улетел. Но при этом герой остался жив, получив огромный шрам на груди. Ну и наша глобальная цель – найти дракона, убить его, и забрать свой орган. Что произошло – откуда взялся этот дракон, зачем ему наше сердце, и почему герой остался жив, потеряв сердце – ничего не понятно. Но теперь героя называют Аризен, и ему подчиняется орден пешек. Вообще сюжет, наряду с респавном монстров, является основным недостатком игры. Сюжетные квесты – это просто набор миссий, которые не связаны между собой. То тебя просят убить какого-то монстра, то истребить орден некромантов, то вернуть украденное кольцо. А с второстепенными квестами вообще всё плохо, большая их часть такого плана – убей трёх големов и получишь 150 тысяч золотых. Нет, интересные квесты тоже есть, но их меньшинство. Но концовка в игре просто отличная – становится понятно, откуда взялся дракон, зачем он украл сердце и пр. А концовок в игре 4 – 1 хорошая и 3 в разной степени плохих.
Крафтинг
Как и в любой уважающей себя rpg, здесь есть крафтинг. Создавать можно что угодно кроме оружия и брони. Их можно только улучшать – есть 3 уровня улучшений. Чтобы улучшить до 1 уровня, требуются только деньги, а для 2 и 3 помимо денег нужны и какие-либо предметы, порой довольно редкие. Ну есть ещё 4 уровень, который можно получить только убив дракона. А всякие зелья, грибочки, яды, вина, стрелы и пр. можно делать самостоятельно. Всякого барахла типа травок, костей, перьев, палок и пр. в игре полно. И из каждой вещи можно что-то сделать. А что получится из тех или иных вещей, приходится выяснять методом эксперимента. В связи с крафтингом есть интересная вещь. В игре есть торговец, который умеет делать копии предметов за определённую сумму денег. Например, тебе  для улучшения доспеха нужно 3 кости грифона, а у тебя только 2. Но не обязательно идти искать грифона, можно просто сделать копию. Но копии предметов подходят только для крафтинга. Если, например, сделать копию камня телепортации, то он просто не сработает.
Заключение
В общем, игра очень достойная. Для меня основной недостаток – это сюжет, но благодаря отличной концовке я игре всё простил. А самые сильные стороны игры – это боёвка и боссы. Драконы Скайрима, например, - просто безобидные ящерицы по сравнению с драконами в Dragon’s Dogma. Ну и ещё здорово сделана система пешек. На мой взгляд, достоинств у игры гораздо больше чем недостатков. Поэтому рекомендую ознакомиться всем ценителям rpg. Но предупреждаю сразу – понравится не всем, ведь игру делали японцы. А у них игры довольно.. специфичные.
Скриншоты здесь.
Наверх
 

...
444834195  
IP записан
 
Lu
Тысячник
*****
Вне Форума


Йа-Крольчэг! Йа, Йолко,
Крывэдко - "ТРИГАДА"!

Сообщений: 2576
Саратов
Пол: male
Re: Dragon's Dogma (Xbox 360, PS3)
Ответ #2 - 18.12.2015 :: 19:04:24
Цитировать 
Итак, прошло более 3-х лет, и игра готовится к выходу на ПК. Дата выхода - 15 января 2016 года. Стоимость предзаказа в стиме - 900 рублей. Думаю, что куплю эту игру, но не за 900 р. Дороговато как-то. Тем более ещё без русских субтитров. Но может энтузиасты сделают русификатор.
Наверх
 

...
444834195  
IP записан
 
Переключение на Главную Страницу Страниц: 1
Ответить
Dragon's Dogma (Xbox 360, PS3)
Открыть Предпросмотр в реальном времени Просмотр


Вы можете изменить размер поля сообщений потянув за его правый или нижний край.
                       
Максимальное число символов в Сообщении - 9000. Осталось:
Размер текста: pt
Скрыть дополнительные возможности Скрыть/Показать дополнительные возможности

      

 
 
 
Подпишитесь на новостную рассылку
«Коды к играм от Cheats.RU»


 
 
Обновления Cheats.RU | Последние 20 отзывов к играм на сайте Cheats.RU | Правила форума



Rambler's Top100 eXTReMe Tracker