Поиграл чуть-чуть. Ну как "чуть-чуть"? Установил в полдвеннадцатого, до часу ночи вчера играл, даже на работу хотел не поехать
. В принципе, игра понравилась. Мимика персонажей потрясная. Графика ничего так. По поводу того, что понравилось, не буду говорить, потому что ты уже говорил, но я скажу о том, что мне не понравилось. Во-первых, да, это примитивизм. Я пока только в транспортном отделе на первом деле, но до этого было пара мелких дел, пока я был простым патрульным. Так вот - никаких следов от ботинок, от автомобильных шин или чего-нибудь подобного в игре нет. Возможно, дальше и будет, но ведь невозможно же, чтобы машины летали по воздуху и не оставляли следов на земле. Может быть в игре это несущественно, но все равно это добавило бы реализма или, к примеру, возможности пойти по ложному следу. Ложного следа я не увидел. Все улики косвенные, но приводят почему-то к реальному убийце. Ни одной прямой улики, в тех делах, что у меня уже были, не было. Пистолет с серийным номером, например, чьим владельцем считается какой-то человек, обязательно является и убийцей. Если кто-то, завидев меня, побежал - значит он преступник. А где же побеги людей от простого испуга? Или они бы думали, что я к ним по другому вопросу. Пятна крови на асфальте не соответствуют характеру преступления. В случае с ювелирным магазином, жертва должна была умереть от ножевого ранения, а в первом деле с транспортом, жертва должна была лопнуть в салоне авто, да причем сильно. Посему получается, что анализировать пятна крови тоже нельзя, но в игре это и не нужно, потому что она примитивная. Почему нет пистолетов со стертым или измененным серийным номером? Где работа с криминалистами? Почему нет полуразложившихся трупов? Все трупы - свежачки, убитые только что. Убийцы - тупые. Один бросил свой пистолет на крыше, а второй - в мусорный бак. Причем оба знали, что по этому пистолету их легко можно вычислить. Причем, это надо быть полным идиотом, чтобы застрелить человека средь бела дня, кинуть пистолет с фактически написанным на нем своим именем в ближайшую мусорку и убежать. И вот что странно - свидетели ничего не видели. Может, я не всех опросил, но никто вроде бы ничего вразумительного не сказал. Ну и теперь к допросам. Откровенный бред, который меня очень удивил до глубины души - когда мне тетка сказала, что не будет больше ничего мне говорить. Это ж надо такое? И это при том, что ее можно было бы привлечь за препятствие следствию. Варианты ответов тоже не понравились. Есть "верю", "сомневаюсь", "не верю". Причем второй и третий примерно на одну тему. Главный герой все равно говорит, что подозреваемый врет, с той лишь разницей, что по второму варианту не нужно предъявлять никаких улик. Было бы удобнее, если бы вариантами были тексты моих вопросов. Так хоть можно было бы подумать и сделать правильный выбор. Пока допросов было немного, и на них мне не удавалось врезать подозреваемому, но я думаю, что это и не возможно. То есть, Джека Бауэра показать не получится. Расследование идет линейно, зайти в тупик нельзя. В любом случае дело провалить не получится. А было бы интересно, если бы, провалив дело, шел на какие-нибудь мелкие дела, чтобы потом как-то реабилитироваться. Я, конечно, понимаю, что сделать хорошую игру зачастую сложнее, чем хороший фильм, но если уж сделали игру определенной тематики, не уделяя внимания даже физике автомобилей-утюгов, значит, должны были по максимуму вложить именно в свою идею. А тут получается, что еще можно было доработать, придумать различные варианты, подключить разные службы, ну тех же криминалистов, к примеру. Получается немного скучновато, потому что не остается никакого пространства для маневра. Даже следующий ход предопределен. Каждое место преступления обязательно выведет к следующему звену. Можно ли там приехать на место и ничего толкового не найти? Вопрос. Поиграю еще - посмотрю. Играть буду. Детективный жанр мне нравится, даже в таком виде
. В любом случае, подобных игр не видел. В целом же, повторюсь, игра ничего, как раз потому, что у нее нет конкурентов, поэтому зацепила.