Cheatministrator
|
Настоящую сенсацию в игровом мире произвел независимый разработчик из Швеции Маркус Перссон (Markus Persson), в одиночку создавший многопользовательскую игру Minecraft. За год, прошедший с того момента, когда Маркус разместил игру на своем сайте, ее скачали около миллиона человек, из которых около 300 тыс. заплатили за нее. В мире Minecraft все состоит из кубиков - от обитателей до окружающего ландшафта. В бесплатном режиме "Строительство" игроку дается некоторое количество блоков (земля, дерево, металл, камни), из которых можно построить себе жилище. Среди ограничений - невозможность сбора ресурсов и борьбы с враждебными существами. Значительно более интересен режим "Выживание", за который нужно заплатить _9.95. После его покупки в мире Minecraft появляются как мирные, так и не очень обитатели, а играющий получает большие возможности по строительству и зарабатыванию очков. Благодаря некоторым существам (курицы, коровы, свиньи и овцы) можно добывать пропитание. А вот от пауков, зомби, скелетов и слизней стоит держаться подальше, хотя их уничтожение тоже позволяет получать важные ресурсы. Также в распоряжении геймера оказывается огромный набор блоков, благодаря которым можно создать свой неповторимый мир. Карты в игре генерируются случайным образом, но можно загрузить созданные поклонниками Minecraft, и тогда играющий увидит водные, плоские или вулканические миры.
Продажи игры могут послужить источником вдохновения для многих начинающих разработчиков. Известно, что в настоящее время ее ежедневно покупают около 10 тыс. человек, а в конце сентября после выхода новой версии это число возросло до 26 тыс., что позволило Маркусу за сутки заработать $350,000. И это при том, что игра находится в постоянной доработке и пока даже не вышла из статуса альфа-версии. Такой скачок дохода даже стал причиной временной блокировки учетной записи разработчика в платежной системе PayPal, сотрудники которой заподозрили незаконную деятельность. Среди дальнейших планов программиста-одиночки - продолжение разработки (которую он, судя по интервью, не планирует когда-либо заканчивать), создание собственной игровой студии и увеличение платы за покупку. Сам Маркус затрудняется объяснить, почему Minecraft оказалась такой популярной, но можно предположить, что геймерам пришлась по душе идея необычного кубического мира. А ведь по-настоящему интересная идея - это то, чего нет во многих играх, созданием которых занимаются крупные компании и бюджет которых не уступает голливудским блокбастерам.
|