Cheatministrator
|
Новость, которая вдохновит создателей flash-игр - компания Electronic Arts купила за $250 млн. компанию-разработчика Playfish, выпустившую такие игры, как Pet Society, Minigolf Party and Restaurant City. Целевой аудиторией Playfish являются пользователи социальных сетей Facebook, MySpace и Bebo. Изюминкой игр является взаимодействие играющих друг с другом. Например, в Pet Society можно создать своего питомца (котенка или щенка), выбрать ему пол, имя, раскраску, составить из предлагаемого множества ушей, носов и ртов неповторимую индивидуальность. С виртуальной живностью можно играть, мыть ее, расчесывать, кормить. Но самое увлекательное начинается, когда питомец отправляется "на встречу" для игр с питомцами, созданными друзьями играющего. Важной составляющей "Общества домашних животных" является внитриигровая экономика, и здесь можно найти понимание бизнес-модели Playfish и того, почему Electronic Arts решила потратить на сделку $250 млн. В мире Pet Society открыто немало магазинов, в которых игроки могут приобрести вещи для своих виртуальных любимцев за вполне реальные деньги. В мебельном магазине можно купить столы, стулья, кушетки, кровати; магазин электроники предлагает телевизоры, телефоны, ноутбуки, а магазине роскоши богатые геймеры могут приобрести джакузи. Стилист поможет изменить внешность котятам и щенкам, а в саду можно подобрать для них цветы и растения (за ними тоже нужно следить и поливать).
Такие игры пользуются большой популярностью в западных социальных сетях. В 2009 году число зарегистрированных пользователей в проектах Playfish достигло 69 млн. человек, благодаря которым компания смогла заработать более $70 млн. По мнению аналитиков, социальные сети являются перспективной игровой платформой для разработчиков благодаря своей доступности и возможности получения высоких прибылей, а Интернет может стать единственным источником роста для рынка компьютерных игр.
|