Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
Компьютерный форум Chitchat.RU
  Добро пожаловать на наш форум!
 
  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация  
 
Переключение на Главную Страницу Страниц: 1
Ответить
Wanted: Weapons of Fate (Прочитано 7265 раз)
Nykos
Тысячник
*****
Вне Форума



Сообщений: 5567
Russian Federation, Saint- Petersburg
Пол: male
Wanted: Weapons of Fate
31.03.2009 :: 04:04:15
Цитировать 
В этот раз я расскажу об одной замечательной игре, сделанной по известному одноименному фильму, только в нашей стране он называется "Особо опасен". Увидел тут скриншоты и понял - надо качать. Ну и скачал. Действие игры происходит сразу после фильма. Таким образом игра - как будто сиквел. Хотел тут же сказать об одном достоинстве игры, но пока промолчу. Тем, кто игру еще не купил, но намеревается это сделать, скажу, что этого делать не стоит. Никого не призываю к скачиванию, но бывают случаи, когда лучше скачать, чем тратить деньги. Тем более, что в сети есть вполне лицензионная версия даже с русской озвучкой. Про достоинство все-таки лучше скажу, потому что больше говорить ни о чем особенном не придется. Достоинство этой игры - качественная графика. Меня она не удивила только потому, что я уже видел нечто подобное в Mirror's Edge. Вернее, не нечто подобное, а прямо-таки такое же, но есть парочка нюансов. Во-первых, в Mirror's Edge графика и ее, графические, эффекты реализованы гораздо качественней, с полной отдачей любимому делу. Сразу было видно, что разработчики Mirror's Edge свое дело не просто знают, но и очень любят. Так же они позаботились, чтобы все это было без лагов и очень хорошо оптимизировано, чтобы геймеру даже с не хай-энд железом было приятно играть. К моему глубокому сожалению, создатели Wanted - Weapons of Fate к этому не стремились. Видимо, их основным желанием была лишь стрижка капусты. Главным образом ее можно было сострич с тех, кому фильм очень понравился, во вторую же очередь - с таких, как я. То есть тех, кому фильм не очень, а вот скрины так приглянулись, что стало жутко интересно, что же там придумали. И ведь действительно, придумать продолжение фильма, реализованное в игре - мысль здравая. Зачем снимать еще одну киношку, если можно зрителя погрузить в эту атмосферу? Для настоящего прожженного игромана эта игра будет окончательным сносом бошки. Впервые, наверно, игра разговаривает с игроком. Правда, не ждет ответов на вопросы, но все равно разговаривает и даже советуется. С первых же секунд Уэсли Гибсон обращается к сидящему за компьютером и уговаривает изменить мир и изменить себя. Для нормального человека этот призыв значил бы, что ему следует поднять свою задницу, выключить компьютер и пойти сделать что-нибудь полезное для человечества. Для игромана этот призыв мог бы восприняться как призыв начать убивать людей. Не секрет, что многие больные подростки после игры в GTA начинали устраивать беспорядки и даже угонять машины, выкидывая водителей и иногда применять огнестрельное оружие. Но это, конечно же, в Европе. Игра Postal 2 была какое-то время, если и не по сей день, не берусь утверждать, запрещена к распространению, как пропагандирующая насилие и религиозную неприязнь. Wanted - Weapons of Fate прямым текстом говорит что-то вроде: "Измени себя. Я вот изменил - стал убийцей. Ты тоже давай, не сиди перед компом. Возьмись за дело!". Слова могут быть искажены, зато смысл сохранен в полной мере. После этого идет короткая обучалка, в которой Уэсли говорит, что главное - научиться стрелять в человеческое тело, переборов себя. Конечно, скажете вы, что ведь люди - не идиоты. Любой нормальный человек понимает ведь, что все это - игра, и что не стоит обращать на эти слова особого внимания. Да, нормальный человек понимает. Но ведь есть еще и ненормальные. Короче, я уже ожидаю известий о запрете на продажу игры в США, где больных на голову в пять раз больше, чем в России. Теперь немного о геймплее. Была когда-то давно игра под названием Virtual Cop. Может кто знает. Если кто не знает, то есть еще игра Evil Dead. Геймплей этих игры таков, что игроку нужно всего лишь держать пистолет, направленный в монитор, или мышку, и стрелять из-за укрытия по врагам. В Wanted - Weapons of Fate все именно так и обстоит, за исключением того, что укрытие нужно выбирать самому, патроны не бесконечные и периодически нужно нажимать стрелочки, чтобы пройти расстояние от двух до пяти метров до следующего участка, где снова нужно будет спрятаться в укрытие и стрелять по врагам. Этим самым игра очень напоминает примитивную консольную стрелялку. Но не только этим. Есть еще одно - почти в любой приставочной игре есть босы и есть враги, которых можно убить только лишь одним единственным способом. До босов я еще не дошел, но уверен, что они есть. Насчет спец врагов, которых можно убить только спец способом - это солдат группы захвата со щитом. Убить его можно лишь обманув, сделать так, чтобы он думал, что ты в одном месте, а ты на самом деле в другом. То есть, надо зайти ему за спину, чтобы его тело не прикрывал щит, и стрелять. Можно подойти и вплотную, если он не успеет убить, и если вокруг больше нет врагов, и пырнуть ножом. От ножа враги на удивление ложатся с одного удара, тогда как недостаточно даже двух пуль из пистолета. Периодически Уэсли начинает сам быстро бежать и замедлять время, чтобы игрок мог лишний раз поупражняться в меткости. Этим моментам я придумал понятное название - мини-игра. В этих мини-играх персонаж выполняет трюки, которые недоступны для совершения. Надо было всех их сделать доступными, а не смотреть разинув рот, как Уэсли бегает и крутится. Для сравнения, в Matrix можно и по стенам бегать, и в падении стрелять и удары всякие интересные наносить. В Wanted - Weapons of Fate на все это можно только смотреть. Самому такое делать не дают. Короче, игра получилась очень однообразная. Только завалишь врагов в одной комнате, как сделав пару шагов, они набегают вновь, и снова нужно искать укрытие, так как без него убивают очень быстро. Индикатора здоровья, кстати, нам здесь не дадут, как и в Mirror's Edge. Но о приближении смерти нам так же точно станет известно - экран становится черно-белым, и слышно биение сердца. Игра от третьего лица. Вообще, я люблю игры от третьего лица. Есть масса положительных примеров того, как надо делать игры от третьего лица. К примеру, Max Payne или Silent Hill: Homecoming. В Wanted - Weapons of Fate воспользовались неудачным примером того, как игры от третьего лица делать не надо - Resident Evil 4. Героя расположили слева, что очень непривычно и мешает играть левополушарным людям. То есть обычным людям, коих большинство, у которых ведущая рука - правая (если я ничего не путаю). Большинству привычнее и удобнее играть, если герой посередине, или, на крайний случай, справа. А тут он мало того, что слева, так еще и загораживает пол экрана. Загораживает все, что только можно загородить, в том числе и врагов. Камеру нужно было распологать немного подальше. Когда сидишь в укрытии, держишь мышь так, чтобы камера обозревала весь участок, чтобы рассмотреть, кто где спрятался и куда стрелять. Интуитивно размещаешь камеру так, чтобы когда высунешся, враг был на прицеле, или так, чтобы поймать его можно было лишь небольшой корректировкой. В этой игре при высовывании мишень оказывается где-то под ногами, как будто он все это время смотрел вниз. В итоге, пока наведешь на врага, он успеет спрятаться. От первого лица было бы лучше. Текстуры наклеены на полигоны как-то кривовато. Если враг высовывает какую-то часть тела из-за чего-нибудь, то это еще не значит, что в него можно попасть. Даже если торчит какая-нибудь внушительная часть туловища, при выстреле пуля может встретить препятствие из невидимых поверхностей, на которые не ложатся текстуры. Конечно это недоработка не текстур, а самих поверхностей, которые забыли (или не захотели) деформировать вместе с картинкой. Перечислять недостатки можно еще долго, но я бы не стал этого делать, потому что хочется, чтобы достоинства их уравновешивали, а в идеале - превосходили по численности, но, увы, достоинств кроме графики нет, да и в самом этом достоинстве есть недостатки. Сюжет игры незамысловат и туп. Этим он похож на фильм, только фильм компенсирует это ураганом спецэффектов и высокой динамичностью, а игра это ничем не компенсирует. Играть быстро становится скучно. Да и не советую я тратить на это дело свое время. Лучше действительно оторвать задницу от компьютера и пойти сделать что-нибудь полезное для человечестваУлыбка. В итоге полное говно. Играть можно только для того, чтобы в этом убедиться, но совершенно не нужно. Впрочем, решать вам. До новых встреч.
Наверх
 

Зенит - чемпион всего!
 
IP записан
 
DEMONcore
Тысячник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1131
Подмосковье
Пол: male
Re: Wanted - Weapons of Fate(2009)
Ответ #1 - 31.03.2009 :: 11:33:10
Цитировать 
Прошел я игру. Сижу и думаю, надо для форума скриншоты сделать, включил игру, сделал несколько скриншотов и все, я игру, как-то случайно, прошел.
К плюсам я бы отнес крутое изменение траектории пули и графику.
К минусам отнесу короткий сюжет и немного скучноватый геймплей.

Настроение мне испортила проблема запуска игру. На торрентах игра появилась еще 2 недели назад и я ее скачал, а запустить не мог. Только вчера нормальный кряк скачал.
Наверх
 

...
...
428635655  
IP записан
 
Lu
Тысячник
*****
Вне Форума


Йа-Крольчэг! Йа, Йолко,
Крывэдко - "ТРИГАДА"!

Сообщений: 2600
Саратов
Пол: male
Re: Wanted - Weapons of Fate(2009)
Ответ #2 - 31.03.2009 :: 20:24:55
Цитировать 
Nykos, я с тобой не согласен. Игра - не говно, а бодрый такой середнячок. Я также не согласен, что графика - достоинство игры. Графика в игре неплохая, но не более. Модели персонажей сделаны хорошо, а вот окружение - так себе. Если объекты уровня (здания, машины и пр.) сделаны нормально, то объекты, которые  находятся за пределами уровня (типа фон, чисто для красоты) выглядят как нарисованные. Есть в игре разрушаемость, но работает как-то странно. Бочки взрываются, деревянные заборы разлетаются - с этим всё в порядке. Но вот, например, в битве с паучихой я спрятался за каменным укрытием. Враги, стреляя в меня, немного разрушают укрытие. Но другие объекты, которые, казалось бы, должны тоже ломаться, похоже сделаны из железобетона. Справедливости ради стоит заметить, что ещё ни в одной игре не была реализована полная разрушаемость. Это обещали в Stranglehold, Crysis, Far Cry 2 (возможно, где-то ещё), но ни в одной игре полной разрушаемости нет. Обязательно есть что-либо, сделанное из железобетона. Что касается мини-игр. Почему разработчики не позволяют нам делать разные трюки а-ля Матрица? Потому, что это - позиционный шутер. Ты попробуй там побегать хотя бы минуту, не используя укрытий. Не получится. Застрелят тут же. Здесь всё основано на использовании укрытий - стрельба по дуге, замедление времени в прыжке от одного укрытия к другому. А эти мини-игры (трюки со стрельбой, тир со снайперкой и пулемётом) сделаны, чтобы хоть как-то разнообразить геймплей. Управление в игре, имхо, немного непривычное, но я быстро привык и легко делал хедшоты.
Весь геймплей в принципе держится на одной "фишке" - изменение траектории полёта пули. Хотя бы только из-за этого в игру стоит поиграть. Да, согласен, игра скучновата. Вот поэтому она такая короткая. Если бы игра проходилась за 6-8 часов, то вряд ли кто-то прошёл бы её до конца. Видно, что разработчики честно старались улучшить геймплей, как могли. Мне особенно понравились последние уровни, когда надо убивать врагов под снайперским огнём. Вот это действительно интересно. Ещё мне понравились ролики, очень порадовала детализация персонажей. В общем, мне игра понравилась, прошёл на одном дыхании. Да, забыл сказать, что фильм я не смотрел и как-то не особо "въехал" в сюжет. Вот я не понял, зачем гильдии убийц ткацкий станок? Они между убийствами занимались пошивом одежды что-ли?
Наверх
 

...
444834195  
IP записан
 
Nykos
Тысячник
*****
Вне Форума



Сообщений: 5567
Russian Federation, Saint- Petersburg
Пол: male
Re: Wanted - Weapons of Fate(2009)
Ответ #3 - 31.03.2009 :: 21:30:13
Цитировать 
Цитата:
Nykos, я с тобой не согласен. Игра - не говно, а бодрый такой середнячок.

А я и не говорил, что со мной надо во всем соглашаться. Не думал, что высказывание собственного мнения может встретить попытки переубеждения. Я же не пытаюсь убедить тебя в том, что черное - это на самом деле белое, хотя при определенных обстоятельствах это действительно так. Я лишь высказываю свое мнение и помогаю другим определиться с выбором того или иного продукта, если эти другие до настоящего времени со мной соглашались и доверяют момему мнению.
Цитата:
Я также не согласен, что графика - достоинство игры.

Говоря о том, что графика - достоинство, я вовсе не имел ввиду то, что она там потрясная. Я лишь указал, что это единственное, на мой взгляд, что заслуживает внимания, но исключительно на общем фоне. Конечно же есть игры, с которыми данная игра не идет ни в какое сравнение.
Цитата:
Ты попробуй там побегать хотя бы минуту, не используя укрытий. Не получится. Застрелят тут же. Здесь всё основано на использовании укрытий - стрельба по дуге, замедление времени в прыжке от одного укрытия к другому. А эти мини-игры (трюки со стрельбой, тир со снайперкой и пулемётом) сделаны, чтобы хоть как-то разнообразить геймплей.

Вот о том я как раз и говорил, что слишком скучно все время сидеть в укрытии. Хотелось бы чуточку экшена с элементами а-ля матрица. Почему нет? Разве геймер не может этого хотеть? Разве всем по душе все время сидеть в засаде? Мне лично - нет. И правильно ты говоришь, что мини-игры сделаны лишь для того, чтобы хоть как-то разнообразить игру. Иными словами, больше игру нечем разнообразить. За твоими словами прячется утверждение, что игра скучная. Лично мне скучно играть в скучные игры.
Цитата:
Весь геймплей в принципе держится на одной "фишке" - изменение траектории полёта пули. Хотя бы только из-за этого в игру стоит поиграть.

И сколько ты этой "фишкой" сможешь любоваться? Ее одной мало, чтобы был отличный шутер. Я люблю, чтобы был драйв, динамика. Я как ни старался, не смог ее тут увидеть. Хочется разбежаться, начать стрелять в разные стороны, но не дают - сиди в окопе! В чем ты меня хочешь переубедить? У тебя свое мнение. И кстати, разрушаемость объектов - это далеко неглавное. На меня она вообще не производит никакого впечатления. В Counter-Strike вообще ничего не рушилось кроме стекол, однако больше десяти лет играют с наслаждением.
Наверх
 

Зенит - чемпион всего!
 
IP записан
 
DEMONcore
Тысячник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1131
Подмосковье
Пол: male
Re: Wanted - Weapons of Fate(2009)
Ответ #4 - 31.03.2009 :: 21:35:56
Цитировать 
Цитата:
Справедливости ради стоит заметить, что ещё ни в одной игре не была реализована полная разрушаемость.

А "Mercenaries 2: World In Flames"?

Цитата:
зачем гильдии убийц ткацкий станок? Они между убийствами занимались пошивом одежды что-ли?

Смех В принципе ты прав. Как я понял, этот ткацкий станок предугадывал судьбу и тем самым, убийцы узнавали какого плохого парня надо убить. Убивали его до того, как он натворит плохих дел.
Наверх
 

...
...
428635655  
IP записан
 
Lu
Тысячник
*****
Вне Форума


Йа-Крольчэг! Йа, Йолко,
Крывэдко - "ТРИГАДА"!

Сообщений: 2600
Саратов
Пол: male
Re: Wanted - Weapons of Fate(2009)
Ответ #5 - 31.03.2009 :: 23:52:01
Цитировать 
Цитата:
Не думал, что высказывание собственного мнения может встретить попытки переубеждения. Я лишь высказываю свое мнение и помогаю другим определиться с выбором того или иного продукта, если эти другие до настоящего времени со мной соглашались и доверяют момему мнению.

Я ни в коем разе не хотел тебя переубеждать. Я лишь хотел, чтобы посетители форума увидели не только твою оценку игры ("полное говно"), но и более положительную. Подмигивание

Цитата:
Вот о том я как раз и говорил, что слишком скучно все время сидеть в укрытии. Разве всем по душе все время сидеть в засаде? Мне лично - нет.

А мне нравится сидеть в засаде, прыгать от одного укрытия к другому, выбирая лучшую позицию. Улыбка Конечно это на любителя. Но после выхода Gears of War пошла мода на позиционные шутеры. Даже в ГТА 4 нужно постоянно прятаться. Мне интересно, Nykos, тебе не нравится только Wanted или вообще все игры, где нужно прятаться за укрытиями (например, Gears of War, Mass Effect, GTA 4, Kane&Lynch, Dark Sector)?

Цитата:
А "Mercenaries 2: World In Flames"?

Не-а, там тоже нет полной разрушаемости. Нельзя, например, разбомбить свой особняк. Смех

Цитата:
Как я понял, этот ткацкий станок предугадывал судьбу и тем самым, убийцы узнавали какого плохого парня надо убить. Убивали его до того, как он натворит плохих дел.

Где-то подобное я уже видел. Вроде в фильме "Особое мнение" было что-то похожее.
Наверх
 

...
444834195  
IP записан
 
Nykos
Тысячник
*****
Вне Форума



Сообщений: 5567
Russian Federation, Saint- Petersburg
Пол: male
Re: Wanted - Weapons of Fate(2009)
Ответ #6 - 01.04.2009 :: 02:24:00
Цитировать 
Цитата:
Я лишь хотел, чтобы посетители форума увидели не только твою оценку игры ("полное говно"), но и более положительную

Если ты заметил, моя оценка не ограничивается словами "полное говно". Я там чуть больше, чем на 8000 символов написал, а это немного больше, чем написать "полное говно".
Цитата:
Мне интересно, Nykos, тебе не нравится только Wanted или вообще все игры, где нужно прятаться за укрытиями (например, Gears of War, Mass Effect, GTA 4, Kane&Lynch, Dark Sector)?

Я не такой геймер, чтобы знать такие игры, которые ты перечислил. Из них играл только в GTA4 и Dark Sector. Последняя не понравилась в принцыпе, а GTA4 немного не того жанра. Вернее, не позиционный шутер. Суди сам, помимо того, что в ней нужно прятаться в укрытия, можно так же и атаковать влоб. И не только стрелять, но и драться. А еще можно на машине человека сбить, или на мотоцикле. К чему я веду - GTA4 игра очень разнообразная. В нее можно играть так, как вздумается. Да, там нельзя замедлять время и прочее, зато там есть свобода и разнообразие, которых нет в Wanted, так как вся игра - сплошной тир. Не стоит сравнивать ее с теми, что ты перечислил. Насчет прятаться - очень люблю. Незаметно подкрасться к цели и убить ее, как в Hitman или Alias. То есть, так называемые stealth игры. Wanted - это далеко не stealth, потому как в ней практически и шага ступить невозможно, чтобы никто не узнал. Невозможно проскользнуть незамеченным мимо противников. Надо обязательно всех убить, иначе они загораживают дорогу. И в итоге сидишь постоянно за тумбочками/бочками/диванами/стенами и методично всех отстреливаешь. Ну натурально тир. Возвращаясь к твоему вопросу - дело скорее в самой этой игре, потому что такой примитив не по мне. Если кому-то это нравится - добро пожаловать.
Наверх
 

Зенит - чемпион всего!
 
IP записан
 
Cheatministrator
Главный по тарелочкам
*****
Вне Форума


Cheats.RU(lez)

Сообщений: 10651
Санкт-Петербург
Пол: male
Re: Wanted: Weapons of Fate
Ответ #7 - 03.04.2009 :: 21:16:31
Цитировать 
Ну, и запоздалое описание от меня:

Одной из самых ярких кинопремьер прошлого года стал боевик "Особо опасен" (Wanted). Этот фильм стал первой работой в Голливуде российского режиссера Тимура Бекмамбетова ("Ночной дозор", "Ирония судьбы, или С легким паром  - продолжение"), и всем было интересно, что может снять несомненно талантливый человек, если ему дать много денег, а на главные роли пригласить звезд Анджелину Джоли и Моргана Фримена. Результатом остались довольны не только верившие в Бекмамбетова российские зрители, но и иностранцы - фильм окупился и собрал $145 млн. при бюджете $75 млн. Многие из посмотревших Wanted пытались представить, когда могла бы сложиться судьба главного героя Уэсли Гибсона после того, как он уничтожил всех киллеров из "Братства ткачей". Свою версию дальнейших событий представляют компания-разработчик GRIN и издательство Warner Brothers Interactive Entertainment в новом экшене от третьего лица Wanted: Weapons of Fate. Теперь Уэсли должен спастить от преследующих его убийц, разобраться с французским отделением "Братства", найти загадочного Бессмертного и наконец-то узнать всю правду о своей семье - если в фильме  герой пытался отомстить за своего отца, то в игре сюжет затрагивает его взаимоотношения с матерью.

Создатель Wanted: Weapons of Fate компания GRIN уже знакома геймерам по экшенам Tom Clancy: Ghost Recon Advanced Warfighter. По словам разработчиков, игровой процесс всецело ориентирован на экшен, а играющих порадуют разнообразие способов стрельбы, эффектная техника добивания противников и такие знакомые по фильму приемы, как "искривление полета пули". Главный герой сможет стрелять с двух рук, использовать врагов в качестве живых щитов, а предметы окружающего мира для атаки и защиты. Сможет ли игра стать такой же успешной как и фильм, мы узнаем в конце марта, когда игра поступит в продажу.
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Nykos
Тысячник
*****
Вне Форума



Сообщений: 5567
Russian Federation, Saint- Petersburg
Пол: male
Re: Wanted: Weapons of Fate
Ответ #8 - 04.04.2009 :: 01:04:25
Цитировать 
Цитата:
Сможет ли игра стать такой же успешной как и фильм, мы узнаем в конце марта, когда игра поступит в продажу.

А я знал, что ты не пользуешься пиратской продукцией и уж тем более не скачиваешь игры из интернетаУлыбка. Но все же игра официально поступила в продажу. Какое твое мнение о ней, если играл, конечно?
Наверх
 

Зенит - чемпион всего!
 
IP записан
 
Cheatministrator
Главный по тарелочкам
*****
Вне Форума


Cheats.RU(lez)

Сообщений: 10651
Санкт-Петербург
Пол: male
Re: Wanted: Weapons of Fate
Ответ #9 - 04.04.2009 :: 10:15:30
Цитировать 
Нет, в игру не играл. Просто описание это делал месяца полтора назад, ну и решил разместить его в этой теме, чтобы не пропадало.
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Переключение на Главную Страницу Страниц: 1
Ответить
Wanted: Weapons of Fate
Открыть Предпросмотр в реальном времени Просмотр


Вы можете изменить размер поля сообщений потянув за его правый или нижний край.
                       
Максимальное число символов в Сообщении - 9000. Осталось:
Размер текста: pt
Скрыть дополнительные возможности Скрыть/Показать дополнительные возможности

      

 
 
 
Подпишитесь на новостную рассылку
«Коды к играм от Cheats.RU»


 
 
Обновления Cheats.RU | Последние 20 отзывов к играм на сайте Cheats.RU | Правила форума



Rambler's Top100 eXTReMe Tracker