Cheatministrator
|
Многие из предпринимателей согласятся с утверждением, что не существует универсального рецепта, который позволяет добиться успеха в бизнесе. Это относится ко многим видам коммерческой деятельности, и разработка компьютерных игр не является исключением. Результаты исследования аналитической фирмы Electronic Entertainment Design and Research (EEDAR) способны удивить даже тех, кто далеко не первый день занимается игровым бизнесом. Как установили специалисты EEDAR, только 4% выпускаемых игр оказываются прибыльными, в то время как оставшиеся 96% приносят издателям убытки или же, в лучшем случае, хотя бы окупают затраты. При этом в процессе создания игры разработчики не могут уверенно сказать, понравятся ли геймерам какие-либо из игровых нововведений. "Ни в одной из игр, над которыми я работал, мы не могли выделить особенности, которые помогут продаваться игре лучше", говорит один из основателей EEDAR Джеффри Заткин, проработавший в игровом бизнесе 11 лет. Успех или же провал зависят от целой совокупности факторов, среди которых, по мнению Заткина, время выхода игры, опыт компании-разработчика, жанр, платформа и возможность скачивания дополнительного контента из Интернета.
|