Эту инструкцию мне скачала одна подружка:
Руководство по созданию новых мешей одежды с помощью SimPE:
Это руководство поможет Вам в создании мешей одежды. В результате получится стандартный пакадж файл, не влияющий (не замещающий) на существующие меши. Здесь намного больше этапов, чем при создании меша объекта.
Вы сможете только изменить существующие меши, но не сможете добавить части (шляпы, сумочки и т.п.).
Вам потребуется:
A. Simpe 0.15 или более новой версии:
http://sims.ambertation.de/ B. Delphy and Miche's Sims 2 Mesh tool:
http://meshtool.modthesims2.com/ C. Delphy's SimPE OBJ Extracter:
http://forums.modthesims2.com/showthread.php?t=32166 (чтобы obj extractor был виден в simpe:
а). Откройте simpe
b). Откройте plugins -> installed plugins
c). Выберите GMDC wrapper.
d). Переместите вверх, чтобы он стал точно перед (сверху) Generic Rcol Wrapper
D. 3D программа, которая работает с obj файлами. (В этом руковолстве мы будем использовать Milkshape).
E. Основные навыки работы в SimPE и Bodyshop. Если вы не имеете таковых, то сделайте пару скинов в Bodyshopе и перекрасте их с помощью SimPE. Туториалы об этом есть повсюду
F. Основные навыки работы в используемой Вами 3D программе. Я не могу научить Вас тут этому, но в сети можно найти учебники для каждой 3D программы.
Для примера мы удалим the hanging back decoration в пышной праздничной юбке.
Часть I - Создание временной текстуры для testingC.
1. Откройте Bodyshop и выберите одежду для изменения. Она должна быть похожа на ту, которую мы хотим получить (для юбки -юбка, для штанов - штаны). Так как мы решили выбрать пышную праздничную юбку с черной вставкой, то выделим ее (Я выбрала платье с бантом для девочки - тина. - прим переводчика).
Выполним Export с каким-нибудь именем. Этот файл не будетприсутствовать в конечном результате, поэтому можно назвать его MeshTutorialTemp.
Импортируйте одежду в игру (подсказка и категория не важны на этом этапе).
Закройте Bodyshop
Часть II - Нахождение частей меша.
2. Откройте SimPe.
3. Откройте package-файл, который вы только что создали в Вodyshopе. (Он должен находиться в Мои документы\EA Games\The Sims 2\SavedSims и имеет имя с hash-номером вначале, и именем данным в пункте 1 в конце. Например, 7fdba201_MeshTutorialTemp.package.)
4. Кликните на property set в окошке "Packed Files". Затем кликните на залкадку plugin view. Запишите или скопируйте в Блокнот значения стринга name (dtString). В нашем случае это tfbodyformaldress_whiteflower. Нам надо только "tfbodyformaldress", так что игнорируем "_whiteflower".
Пока оставим этот файл в покое, мы вернемся к нему позже.
5. Создайте новую папку и поместите файл проэкта туда.
6. Откройте файл "C:\Program Files\EA GAMES\The Sims 2\TSData\Res\Sims3D\Sims06.package"
7. Выделив Name Map, найдите файл с именем подобным запомненному в пункте 4. (Note: есть также файл с окончанием lod15. Не выбирайте его!.) Скопируйте instance (0xFFB6B150 в нашеи случае) в поле "instance filter"в правом верхнем углу экрана.
8. Кликните на "Resource Node" Только один файл должен оказаться в списке Packed Files. Сделайте правый клик на нем и выберите extract.
Выберите папку, созданную в пункте 5. Очистите поле instance filter.
9. Теперь вы имеете Resource Node (cres), а теперь повторите пункты 5-7 для Shape (в sims05.package), Geometric Node (gmnd - в sims04.package), и Geometric Data Container (gmdc - в sims03.package). Не забывайте очищать поле instance filter каждый раз.
Часть III - Создание package-файла вашего меша.
10. Создайте новый файл в SimPe (File -> New). Выберите long index.
11.Я начинаю повторяться, но убедитесь, что поле instance filter очищено.
12. Правый клик на окошке Packed Files, выберите add. Откройте вашу папку проэкта и добавте все 4 файла содержащиеся там. (если вы не очистили поле instance filter, то файлы не добавятся!)
13. Сохраните пакадж в папку Downloads. Назовем пакадж MESH_ВашеимяДатасоздания. Например, MESH_WDSGown020505.package.
14. Кликните "fix integrity" в меню PLUGINS. (Note: Если нет "fix integrity" в меню PLUGINS вы имеете старую версию SimPe.).
15. Откроется окно Scenegraph rename wizard. Введите имя файла в поле ModelName. Я ввожу WDSGown020505. Нажмите update. Татем нажмите OK.
16.Сделайте Save.
17. Селайте Extract новых копий resource node и shape в папку с проэктом. Назовите их modifiedcres и modifiedshape чтобы отличать их от оригинала.
Часть IV - Создание ссылки в temp skin на package новой меши.
18. Откройте package-файл сделаный вами в Вodyshopе (смотри пункт 3.)
19. Правый клик на окошке packed file, выберите add. Добавте только modified cres и modified shape из пункта 17. Они появяться в окошке packed files.
20. Выбираем 3D ID Referencing File (3IDR). В plugin view , вы видите кнопку package. Нажмите ее. Появится окно.
21. Перетяните ваши shape and resource node из этого окна в список слева. Теперь вы имеете две shapes и две resource nodes.
22. Кикните на resource node на верху (оно помечено как [userfile]) и delete его. Кикните на shape на верху (оно помечено как [userfile]) и delete его.
23. Переместите ВАШИ shape и resource node наверх (resource node первое, под ним shape).
24.Нажмите commit.
25. Удалите shape и resource node из пакаджа. Сделайте Save.
Продолжение дальше...
п.с. Это скопированная инструкция, так что за ошибки не отвечаю.