Это мой первый доклад...об игре
Вот что я знаю SO FAR
FINAL FANTASY XII
Жанр: RPG (Необычный для серий FF)
Издатель:Square Enix
Кол-во Игроков:1
Дата выпуска: об этом напишу подробнее попозже.
А вот и инфа...
Основной темой Final fantasy 12 будет "Перемена".Во избежание смешения "жанров" двух игр Компании SQUARE ENIX (Final fantasy и Dragon quest), их решили разделить на разные игровые сферы. Dragon Quest пойдет по более известному нам РПГшному пути, в то время как FF12 будет настоящим сюрпризом , отличаясь от остальных игр серии FF
Профессии не представлены в FF - игроки сами выбирают, как развивать своих персонажей. Хотя возможно, что если игрок развивает персонажа больше в сфере БЕЛОГО МАГА то, в целом, персонаж будет узнавать больше нового в этой сфере. Как говорит Matsuno, если персонаж достиг высокого уровня, то он сможет обучиться всем навыкам.
Революционно новым является СИСТЕМА БОЯ (battle system). Все Монстры(называйте как хотите)теперь видны на экране и стараются добраться до вашего отряда, можно избежать боя(конечно кроме боёв с боссами и т.д.),но это НЕ рекомендовано если вы хотите развить своих персонажей. Чуть подробнее о системе боя я напишу позже.
Есть и уже знакомые вещи, такие как элементы - огонь, лед, ветер, электричество, земля, свет, тьма. И, конечно же, оружия: мечи, копья, кинжалы, луки и т.д. для которых представлена Система уровней (похожая на систему FF2).
В бою вы контролируете только лидера отряда (которого можно сменить в любое время). Другие контролируются компьютером, следуя заданной вами инструкции боя (например: атаковать всех, следовать действиям лидера, лечиться, использовать магию огня)- это называется системой Gambit. Matsuno говорит, что это модернизация системы из FF10, ОН также подмечает появление ATB шкал (шкала должна наполниться, для того что бы персонаж смог выполнить заданное действие\команду), сделанных для удобства давно играющих в FF.