Mananann
Экс-Участник
|
Need for Speed 1 (51,3 мб) не качал, не играл, выбрал по картинке и известному названию (админестратор прав, отчасти, передо мной лежит DVD-диск, отличные гонки, Toca Race Driver 3 2005 года, я в него не играю, так зачем мне спрашивается надо откапывать и закачивать этот артефакт, ведь и козлу понятно какие бы там гениальные умы не работали над его созданием симулятор 2005'го года это симулятор две тысячи пятого года 1990 (c хвостиком, не знаю с насколько длинным) это одна тысяча девятьсот девяносто какой-то год, 50 мегабайт это пятдесят мегабайт, а DVD - это и есть ДиВиДи, как минимум больше (существенно) семиста мегабайт (не для понта же они на таком вместительном носителе его (симулятор) расспростаняют), я конечно верю в чудеса но тут речь идёт о принципиально разных весовых категориях, это же гоночный симулятор тут на первом плане стоит графика, физика, машины, трассы, тени, пейзажи вокруг, а девяностые годы это недоработанные технологии, несформировавшиеся стандарты качества, это не RPG и не Adventure и никакая другая игра где важна нестольки физика, тени и интеллект ботов сколько стоящая за ней (игрой) идея, сюжет, интересные приключения, головоломки, секреты, таинственность, мистика (что одно и тоже), диалоги, загадки, книги, тексты, интересные яркие персонажи имеющие каждый какие-нибудь особенные "фишки", артефакты со своеобразными характеристиками, атмосфера, антураж, музыка, и конечно упорная работа художников и программистов (некоторые факты придали мне веры что избранные старые rpg и квесты могут представлять интерес и век сегодняшних технологий и несравнимо больших возможностей железа) если игра будет совсем уж плохо нарисована, и скромна в разнообразии функций (игровой активности), возможности что-то сделать, когда всё что-то слишком легко и очевидно - неинтересно, когда всё слишком тёжело, управление реализовано черезур неудобно, замысловато и трудоёмко без очевидной отдачи (как не старайся, как не тренируйся, как не лезь из шкуры вон всё равно результатов ноль) - тоже (неинтересно), нужно уловить баланс, такого вида игры должны заставлять думать размышлять, анализировать, синтезирровать фантазировать, прогнозировать, предугадывать (что тоже одно и тоже), разгадывать, завораживать и заставлять играть с исступлением, и завершение каждого нового этапа в идеале обязано оставлять приятные впечатления и добавлять предвкушения, так чтобы играющий хотел проходить всё до конца. А после прохождения ждал бы продолжения (развития сериала). У шутеров такой эффект кроется в реалистичности стрельбы, в ощущении реалистичности противников, в логичности повидения противников, так чтобы по ходу игры можно было бы развивать свой интеллект и на основе полученных знаний, разрабатывать тактику дальнейшего поведения, для того чтобы человек проигрывая задумывался о том что ведёт он себя как то не так, на следующий раз пробовал по другому и у него получалось бы получше (ну и конечно в правильности просчёта игроделами потенциальных возможностей среднистатистического "убийцы времени", если монстров слишком много валят они отовсюду (без всякой логики) выскакивают и носятся слишком быстро и ловко, так что попасть по ним кроме Fatala'а 13 (или как там его) никто не может это тоже никому не понравится, как и аркадная лёгкость, впрочем маленьким детям понравится, лишь бы была яркость). В Гонках тажеяркость, реалистичность звуков, дороги, погодных условий, более или менее (Шумах#ров среди нашего брата (Игролюба) явно меньшинство, не думую что всем понрашвится когда их заставят принимать во внимание все самые что не на есть тонконсти реального гоночного процесса, поставят задачу ориентироваться в таких специфических понятиях, которые заботят одного лишь Шумах#ра да Хаккенина, безусловно есть люди которые воспринимают игру ни как бездумное уничтожение времени, а как интересную работу в которой они долгое время готовы натужно совершенствоваться (знакомясь с различными обучающими мастерами, уверен где-то есть и такие игры, никогда в них не играл но рад буду если кто-либо что-нибудь стоящее, такого рода, посоветует), но даже они не рады будут столкнуться со всей проблематикой жизни Шумах#ра, им за это столько не платят). К чему это я? Я это к тому, что пользователи всех мастей будут сильно не рады гонять кучку квадратных пикселов по однообразным лабиринтам и мочить из не на что непохожей пукалки, которая и звучит ни на что не похоже (к тому же даже не колонками, а умудряется использовать для этой цели системный динамик), похожих на кучки безформенного д%р%м% монстров, и ни какой тебе физики и никакого тебе мудрёного интеллекта, всё придельно тупо, однообрано и не эстетично, можно ещё понять кто в это играл пятнадцать лет назад, но кто согласится в это играть сегодня, когда можно незадорого если не задарма достать в сто раз более лучшее, уму не постижимо. Я о том что, наверно, всех или почти всех не должны ирнтерисовать древние (середины-начала девняностыхгодов) cтрелялки, леталки, и гонялки, в отличии от rpg и квестов, где несколько смещён акцент, критерии определяющие ценность другие, например реалестичность (её отсутствие) в таких проектах не самая востреованная состовляющая (просто водишь курсором маленького человечка, и вид из глаз, лобового стекла машины не предусмотр
|