04.05.2024 :: 00:55:49 |
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация |
||
Добро пожаловать на наш форум! |
ГлавнаяСправкаПоиск |
Компьютерный форум Chitchat.RU › Неигровые форумы › Нужна помощь › Ответ на сообщение ( Re: Как делаются игры ) |
Краткое содержание - Показано 15 сообщение(-я)(-й). | |
Отправил: Cheatministrator | Отправлено: 31.01.2003 :: 16:06:51 |
Можно.
| |
Отправил: Nykos | Отправлено: 31.01.2003 :: 16:05:46 |
Я уже запасся 3d-studio max'ом и Bryce'ом. Про Poser я слышал и видел даже. Он мне тоже может пригодится. Ведь его модели можно импортировать в 3d max?
| |
Отправил: Cheatministrator | Отправлено: 31.01.2003 :: 11:37:34 |
Отправил: amonit | Отправлено: 28.01.2003 :: 10:16:47 |
Цитата:
А мне бы хотелось узнать где можно достать такую старую игрушку: Wer Woolf ??? На счёт WerWoolf не знаю, а с Wolf3D и Spear of Destiny (Wolf3D 2) могу помочь. | |
Отправил: Nykos | Отправлено: 25.01.2003 :: 16:37:26 |
Ну, Читминистратор, я же серьезно. Действительно хочу узнать.
| |
Отправил: lexus | Отправлено: 25.01.2003 :: 16:26:15 |
А мне бы хотелось узнать где можно достать такую старую игрушку: Wer Woolf ???
| |
Отправил: Cheatministrator | Отправлено: 24.01.2003 :: 21:53:18 |
Лоб поморщить нужно?
| |
Отправил: Nykos | Отправлено: 24.01.2003 :: 21:13:44 |
А я слышал, что первая игра сделанная при помощи этой технологии - MDK, вот. Так, итог, чтобы сделать свою игру без "присосок" мне нужно:
| |
Отправил: Cheatministrator | Отправлено: 24.01.2003 :: 13:56:02 |
Мне, кстати, вспомнилась одна статья, в которой рассказывалось, как создавались игровые персонажи какой-то игры - сначала сделали фигурки, затем меняли их положение и фотографировали с разных углов, а потом уже обрабатывали в графическом редакторе. Все это близко к спрайтовой технологии, по которой делались Duke Nukem 3D, C&C и тот же Starcraft.
Опять таки, повторюсь - я не спец, но мне кажется, что Motion Capture в играх используется в основном при создании заставок, в игровом процессе она не нужна. Вот такое чувство, что, например, в Return to Castle Wolfenstein она все-таки задействована. | |
Отправил: amonit | Отправлено: 24.01.2003 :: 13:02:14 |
На сколько я знаю, в специальных 3D-пакетах есть много моделей человека (гуманоида) и там на него натягивают разные аксесуары, одежду, скафандры и задают ряд движений и анимируют покадрово сохраняя на диск, а затем, например, труперы в StarCraft рисуются как фазы из таких кадров, слева, справа, спереди, сзади или в изометрии, т.е. под углом 45 градусов.
А Читминистратор прав, есть такая технология Motion Capture, она применяласть при съёмках таких фильмов, как "Звёздный десант", "Терминатор", ... Вообще технология Motion Capture применяется для создания высоко реалистичных объектов человеческого происхождения, т.е. при перемещении персонажа (стиль хотьбы, бега, ползания) при создании лиц и их мимики при разговоре крупным планом, пример, телепередача "Тушите свет" на канале ТВС Россия (ранее эта передача шла на НТВ, затем на ТВ6, теперь на ТВС). О технологии Motion Capture я впервые узнал в 1995 году из телепередачи "Виртуальный мир" и "Интернет кафе" на канале ТВЦ Россия. | |
Отправил: Nykos | Отправлено: 23.01.2003 :: 18:53:01 |
Да, это понятно, но как не используя технологию Motion Capture в, так сказать, домашних условиях сделать игру, так как это делали до появления технологии разные компании?
| |
Отправил: Cheatministrator | Отправлено: 23.01.2003 :: 17:16:35 |
Эта технология Motion Capture называется.
Я хоть и не разработчик игр, но мне кажется, что в играх она используется там, где требуется, а где не требуется - можно обойтись стандартными средствами. Скажем, я думаю, что в The Sims Motion Capture не использовалась. Тут недавно по такому каналу "ОТВ (Rambler-телесеть)" показывали передачу, как делался фильм "Мумия". Вот в нем эта технология использовалась активно. Собственно, почему "Парк Юрского периода" стал так известен? Вовсе не потому, что это фильм про динозавров (такие фильмы были и раньше), а потому, что в нем впервые задействовали Motion Capture - и движения динозавров стали реалистичными, как никогда ранее. | |
Отправил: Nykos | Отправлено: 23.01.2003 :: 16:52:51 |
Есть человек, есть присоски, есть части человека(рука, нога, поп...) человек идет, уго движения пишутся на комп уже оцифрованными, или нет? И как без присосок это дело сделать?
| |
Отправил: Cheatministrator | Отправлено: 23.01.2003 :: 16:49:45 |
Что ты понимаешь под "оцифровкой"?
| |
Отправил: Nykos | Отправлено: 23.01.2003 :: 16:26:59 |
Собственно, как? Вот, например, я знаю как именно делалась "Мафия", но как именно проходила оцифровка? А вот модели персонажей не сидели же с Пеинтом, не рисовали? Как ее сделали? Ну, не обязательно "Мафию", другие игры?
|
YaBB Forum Software © 2000-2024. All Rights Reserved.