Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
Компьютерный форум Chitchat.RU
  Ну, наконец-то мы проапгрейдились!
 
  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация  
 
Переключение на Главную Страницу Страниц: 1
Ответить
Как делаются игры (Прочитано 10847 раз)
Nykos
Тысячник
*****
Вне Форума



Сообщений: 5567
Russian Federation, Saint- Petersburg
Пол: male
Как делаются игры
23.01.2003 :: 16:26:59
Цитировать 
Собственно, как? Вот, например, я знаю как именно делалась "Мафия", но как именно проходила оцифровка? А вот модели персонажей не сидели же с Пеинтом, не рисовали? Как ее сделали? Ну, не обязательно "Мафию", другие игры?
Наверх
 

Зенит - чемпион всего!
 
IP записан
 
Cheatministrator
Главный по тарелочкам
*****
Вне Форума


Cheats.RU(lez)

Сообщений: 10651
Санкт-Петербург
Пол: male
Re: Как делаются игры
Ответ #1 - 23.01.2003 :: 16:49:45
Цитировать 
Что ты понимаешь под "оцифровкой"?
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Nykos
Тысячник
*****
Вне Форума



Сообщений: 5567
Russian Federation, Saint- Petersburg
Пол: male
Re: Как делаются игры
Ответ #2 - 23.01.2003 :: 16:52:51
Цитировать 
Есть человек, есть присоски, есть части человека(рука, нога, поп...) человек идет, уго движения пишутся на комп уже оцифрованными, или нет? И как без присосок это дело сделать?
Наверх
 

Зенит - чемпион всего!
 
IP записан
 
Cheatministrator
Главный по тарелочкам
*****
Вне Форума


Cheats.RU(lez)

Сообщений: 10651
Санкт-Петербург
Пол: male
Re: Как делаются игры
Ответ #3 - 23.01.2003 :: 17:16:35
Цитировать 
Эта технология Motion Capture называется.
Я хоть и не разработчик игр, но мне кажется, что в играх она используется там, где требуется, а где не требуется - можно обойтись стандартными средствами. Скажем, я думаю, что в The Sims Motion Capture не использовалась.
Тут недавно по такому каналу "ОТВ (Rambler-телесеть)" показывали передачу, как делался фильм "Мумия". Вот в нем эта технология использовалась активно.
Собственно, почему "Парк Юрского периода" стал так известен? Вовсе не потому, что это фильм про динозавров (такие фильмы были и раньше), а потому, что в нем впервые задействовали Motion Capture - и движения динозавров стали реалистичными, как никогда ранее.
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Nykos
Тысячник
*****
Вне Форума



Сообщений: 5567
Russian Federation, Saint- Petersburg
Пол: male
Re: Как делаются игры
Ответ #4 - 23.01.2003 :: 18:53:01
Цитировать 
Да, это понятно, но как не используя технологию Motion Capture в, так сказать, домашних условиях сделать игру, так как это делали до появления технологии разные компании?
Наверх
 

Зенит - чемпион всего!
 
IP записан
 
amonit
Тысячник
*****
Вне Форума


Запомните меня таким...

Сообщений: 1263
Ukraine, Kiev city
Пол: male
Re: Как делаются игры
Ответ #5 - 24.01.2003 :: 13:02:14
Цитировать 
   На сколько я знаю, в специальных 3D-пакетах есть много моделей человека (гуманоида) и там на него натягивают разные аксесуары, одежду, скафандры и задают ряд движений и анимируют покадрово сохраняя на диск, а затем, например, труперы в StarCraft рисуются как фазы из таких кадров, слева, справа, спереди, сзади или в изометрии, т.е. под углом 45 градусов.
   А Читминистратор прав, есть такая технология Motion Capture, она применяласть при съёмках таких фильмов, как "Звёздный десант", "Терминатор", ...
   Вообще технология Motion Capture применяется для создания высоко реалистичных объектов человеческого происхождения, т.е. при перемещении персонажа (стиль хотьбы, бега, ползания) при создании лиц и их мимики при разговоре крупным планом, пример, телепередача "Тушите свет" на канале ТВС Россия (ранее эта передача шла на НТВ, затем на ТВ6, теперь на ТВС).
   О технологии Motion Capture я впервые узнал в 1995 году из телепередачи "Виртуальный мир" и "Интернет кафе" на канале ТВЦ Россия.
Наверх
 

Влюблённым море по колено Очень довольный&&...
WWW  
IP записан
 
Cheatministrator
Главный по тарелочкам
*****
Вне Форума


Cheats.RU(lez)

Сообщений: 10651
Санкт-Петербург
Пол: male
Re: Как делаются игры
Ответ #6 - 24.01.2003 :: 13:56:02
Цитировать 
Мне, кстати, вспомнилась одна статья, в которой рассказывалось, как создавались игровые персонажи какой-то игры - сначала сделали фигурки, затем меняли их положение и фотографировали с разных углов, а потом уже обрабатывали в графическом редакторе. Все это близко к спрайтовой технологии, по которой делались Duke Nukem 3D, C&C и тот же Starcraft.
Опять таки, повторюсь - я не спец, но мне кажется, что Motion Capture в играх используется в основном при создании заставок, в игровом процессе она не нужна. Вот такое чувство, что, например, в Return to Castle Wolfenstein она все-таки задействована.
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Nykos
Тысячник
*****
Вне Форума



Сообщений: 5567
Russian Federation, Saint- Petersburg
Пол: male
Re: Как делаются игры
Ответ #7 - 24.01.2003 :: 21:13:44
Цитировать 
А я слышал, что первая игра сделанная при помощи этой технологии - MDK, вот. Так, итог, чтобы сделать свою игру без "присосок" мне нужно: Круглые глаза
Наверх
 

Зенит - чемпион всего!
 
IP записан
 
Cheatministrator
Главный по тарелочкам
*****
Вне Форума


Cheats.RU(lez)

Сообщений: 10651
Санкт-Петербург
Пол: male
Re: Как делаются игры
Ответ #8 - 24.01.2003 :: 21:53:18
Цитировать 
Лоб поморщить нужно?
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
lexus
Гость


Re: Как делаются игры
Ответ #9 - 25.01.2003 :: 16:26:15
Цитировать 
А мне бы хотелось узнать где можно достать такую старую игрушку: Wer Woolf ???
Наверх
 
 
IP записан
 
Nykos
Тысячник
*****
Вне Форума



Сообщений: 5567
Russian Federation, Saint- Petersburg
Пол: male
Re: Как делаются игры
Ответ #10 - 25.01.2003 :: 16:37:26
Цитировать 
Ну, Читминистратор, я же серьезно. Действительно хочу узнать.
Наверх
 

Зенит - чемпион всего!
 
IP записан
 
amonit
Тысячник
*****
Вне Форума


Запомните меня таким...

Сообщений: 1263
Ukraine, Kiev city
Пол: male
Re: Как делаются игры
Ответ #11 - 28.01.2003 :: 10:16:47
Цитировать 
Цитата:
А мне бы хотелось узнать где можно достать такую старую игрушку: Wer Woolf ???

   На счёт WerWoolf не знаю, а с Wolf3D и Spear of Destiny (Wolf3D 2) могу помочь.
Наверх
 

Влюблённым море по колено Очень довольный&&...
WWW  
IP записан
 
Cheatministrator
Главный по тарелочкам
*****
Вне Форума


Cheats.RU(lez)

Сообщений: 10651
Санкт-Петербург
Пол: male
Re: Как делаются игры
Ответ #12 - 31.01.2003 :: 11:37:34
Цитировать 
Долго вспоминал пакеты, где можно моделировать движение человека и ничего не вспомнил.
Вспомнил только Poser - может он для начала тебя заинтересует? Хотя мне он как-то не понравился, но вот галереи его весьма впечатляют.
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Nykos
Тысячник
*****
Вне Форума



Сообщений: 5567
Russian Federation, Saint- Petersburg
Пол: male
Re: Как делаются игры
Ответ #13 - 31.01.2003 :: 16:05:46
Цитировать 
Я уже запасся 3d-studio max'ом и Bryce'ом. Про Poser я слышал и видел даже. Он мне тоже может пригодится. Ведь его модели можно импортировать в 3d max?
Наверх
 

Зенит - чемпион всего!
 
IP записан
 
Cheatministrator
Главный по тарелочкам
*****
Вне Форума


Cheats.RU(lez)

Сообщений: 10651
Санкт-Петербург
Пол: male
Re: Как делаются игры
Ответ #14 - 31.01.2003 :: 16:06:51
Цитировать 
Можно.
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Переключение на Главную Страницу Страниц: 1
Ответить
Как делаются игры
Открыть Предпросмотр в реальном времени Просмотр


Вы можете изменить размер поля сообщений потянув за его правый или нижний край.
                       
Максимальное число символов в Сообщении - 9000. Осталось:
Размер текста: pt
Скрыть дополнительные возможности Скрыть/Показать дополнительные возможности

      

 
 
 
Подпишитесь на новостную рассылку
«Коды к играм от Cheats.RU»


 
 
Обновления Cheats.RU | Последние 20 отзывов к играм на сайте Cheats.RU | Правила форума



Rambler's Top100 eXTReMe Tracker