Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
Компьютерный форум Chitchat.RU
  Добро пожаловать на наш форум!
 
  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация  
 
Ответ на сообщение
Открыть Предпросмотр в реальном времени Просмотр


Вы можете изменить размер поля сообщений потянув за его правый или нижний край.
                       
Максимальное число символов в Сообщении - 9000. Осталось:
Размер текста: pt
Скрыть дополнительные возможности Скрыть/Показать дополнительные возможности

      



Краткое содержание - Показано 15 сообщение(-я)(-й).
Отправил: Cheatministrator Отправлено: 31.01.2003 :: 16:06:51
Можно.
Отправил: Nykos Отправлено: 31.01.2003 :: 16:05:46
Я уже запасся 3d-studio max'ом и Bryce'ом. Про Poser я слышал и видел даже. Он мне тоже может пригодится. Ведь его модели можно импортировать в 3d max?
Отправил: Cheatministrator Отправлено: 31.01.2003 :: 11:37:34
Долго вспоминал пакеты, где можно моделировать движение человека и ничего не вспомнил.
Вспомнил только Poser - может он для начала тебя заинтересует? Хотя мне он как-то не понравился, но вот галереи его весьма впечатляют.
Отправил: amonit Отправлено: 28.01.2003 :: 10:16:47
Цитата:
А мне бы хотелось узнать где можно достать такую старую игрушку: Wer Woolf ???

   На счёт WerWoolf не знаю, а с Wolf3D и Spear of Destiny (Wolf3D 2) могу помочь.
Отправил: Nykos Отправлено: 25.01.2003 :: 16:37:26
Ну, Читминистратор, я же серьезно. Действительно хочу узнать.
Отправил: lexus Отправлено: 25.01.2003 :: 16:26:15
А мне бы хотелось узнать где можно достать такую старую игрушку: Wer Woolf ???
Отправил: Cheatministrator Отправлено: 24.01.2003 :: 21:53:18
Лоб поморщить нужно?
Отправил: Nykos Отправлено: 24.01.2003 :: 21:13:44
А я слышал, что первая игра сделанная при помощи этой технологии - MDK, вот. Так, итог, чтобы сделать свою игру без "присосок" мне нужно: Круглые глаза
Отправил: Cheatministrator Отправлено: 24.01.2003 :: 13:56:02
Мне, кстати, вспомнилась одна статья, в которой рассказывалось, как создавались игровые персонажи какой-то игры - сначала сделали фигурки, затем меняли их положение и фотографировали с разных углов, а потом уже обрабатывали в графическом редакторе. Все это близко к спрайтовой технологии, по которой делались Duke Nukem 3D, C&C и тот же Starcraft.
Опять таки, повторюсь - я не спец, но мне кажется, что Motion Capture в играх используется в основном при создании заставок, в игровом процессе она не нужна. Вот такое чувство, что, например, в Return to Castle Wolfenstein она все-таки задействована.
Отправил: amonit Отправлено: 24.01.2003 :: 13:02:14
   На сколько я знаю, в специальных 3D-пакетах есть много моделей человека (гуманоида) и там на него натягивают разные аксесуары, одежду, скафандры и задают ряд движений и анимируют покадрово сохраняя на диск, а затем, например, труперы в StarCraft рисуются как фазы из таких кадров, слева, справа, спереди, сзади или в изометрии, т.е. под углом 45 градусов.
   А Читминистратор прав, есть такая технология Motion Capture, она применяласть при съёмках таких фильмов, как "Звёздный десант", "Терминатор", ...
   Вообще технология Motion Capture применяется для создания высоко реалистичных объектов человеческого происхождения, т.е. при перемещении персонажа (стиль хотьбы, бега, ползания) при создании лиц и их мимики при разговоре крупным планом, пример, телепередача "Тушите свет" на канале ТВС Россия (ранее эта передача шла на НТВ, затем на ТВ6, теперь на ТВС).
   О технологии Motion Capture я впервые узнал в 1995 году из телепередачи "Виртуальный мир" и "Интернет кафе" на канале ТВЦ Россия.
Отправил: Nykos Отправлено: 23.01.2003 :: 18:53:01
Да, это понятно, но как не используя технологию Motion Capture в, так сказать, домашних условиях сделать игру, так как это делали до появления технологии разные компании?
Отправил: Cheatministrator Отправлено: 23.01.2003 :: 17:16:35
Эта технология Motion Capture называется.
Я хоть и не разработчик игр, но мне кажется, что в играх она используется там, где требуется, а где не требуется - можно обойтись стандартными средствами. Скажем, я думаю, что в The Sims Motion Capture не использовалась.
Тут недавно по такому каналу "ОТВ (Rambler-телесеть)" показывали передачу, как делался фильм "Мумия". Вот в нем эта технология использовалась активно.
Собственно, почему "Парк Юрского периода" стал так известен? Вовсе не потому, что это фильм про динозавров (такие фильмы были и раньше), а потому, что в нем впервые задействовали Motion Capture - и движения динозавров стали реалистичными, как никогда ранее.
Отправил: Nykos Отправлено: 23.01.2003 :: 16:52:51
Есть человек, есть присоски, есть части человека(рука, нога, поп...) человек идет, уго движения пишутся на комп уже оцифрованными, или нет? И как без присосок это дело сделать?
Отправил: Cheatministrator Отправлено: 23.01.2003 :: 16:49:45
Что ты понимаешь под "оцифровкой"?
Отправил: Nykos Отправлено: 23.01.2003 :: 16:26:59
Собственно, как? Вот, например, я знаю как именно делалась "Мафия", но как именно проходила оцифровка? А вот модели персонажей не сидели же с Пеинтом, не рисовали? Как ее сделали? Ну, не обязательно "Мафию", другие игры?
 
 
 
Подпишитесь на новостную рассылку
«Коды к играм от Cheats.RU»


 
 
Обновления Cheats.RU | Последние 20 отзывов к играм на сайте Cheats.RU | Правила форума



Rambler's Top100 eXTReMe Tracker