Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
Компьютерный форум Chitchat.RU
  Добро пожаловать на наш форум!
 
  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация  
 
Переключение на Главную Страницу Страниц: 1
Ответить
Dragon Age: Inquisition (обсуждение и прохождение) (Прочитано 12837 раз)
Lu
Тысячник
*****
Вне Форума


Йа-Крольчэг! Йа, Йолко,
Крывэдко - "ТРИГАДА"!

Сообщений: 2600
Саратов
Пол: male
Dragon Age: Inquisition (обсуждение и прохождение)
22.01.2015 :: 21:28:31
Цитировать 
После второй части Dragon Age, у меня были некоторые сомнения по поводу третьей части. Тем более Bioware сильно облажались с концовкой Mass Effect 3. Но Inquisition стала для меня приятным сюрпризом. Всё-таки есть ещё у Bioware порох в пороховницах. Улыбка

Решил я купить игру после того, как многие игровые критики назвали её лучшей rpg 2014 года. Само собой, я бы её не купил, если можно было бы скачать пиратку. Но защиту Denuvo так нормально и не взломали. В общем, пришлось мне раскошелиться на 1300 рублей. И кстати, я их не жалею. Я наиграл 105 часов, и очень доволен.

Но, как известно, идеальных игр не существует. И у Инквизиции недостатков хватает. Пожалуй, самый значительный из них - это открытый мир. Вернее не сам мир, а его наполнение. Bioware видимо решили пойти по пути Ubisoft, и заполнили мир однообразными квестами. И если поначалу их выполнять интересно, то потом становится скучно закрывать разрывы, искать осколки, восстанавливать астрариумы и т.п.

Вообще странно это как-то - сюжетные квесты и открытый мир существуют абсолютно раздельно. В открытых локациях есть только побочные квесты, а сюжетные - идут в отдельных локациях. То есть, грубо говоря, открытый мир нужен только для того, чтобы прокачаться, собрать ресурсы и смастерить нормальное снаряжение для прохождения сюжета. Но всё же встречаются и интересные второстепенные квесты. Местами даже есть немного хоррора.

В плане графики игра выглядит весьма неплохо. На максимальных настройках естественно игра у меня не пошла, пришлось снизить до высоких, а некоторые - даже до средних. Особенно красива игра в подземельях, а на поверхности - так себе. Хуже всего обстоят дела с персонажами. В частности, мне не понравилось, как сделаны волосы. Но эта проблема есть почти во всех играх. Только вот в Tomb Raider волосы Лары сделаны классно, благодаря специальной технологии, которая правда "съедает" около 15 fps. В общем, движок Frostbite выдаёт приятную картинку, но, как говорил DEMONcore, он местами убог.

Чем мне не понравилась вторая часть, так это тем, что её мало что связывало с первой. Последствий решений, принятых в Origins, практически не было. У Инквизиции с этим всё в порядке. Сразу в начале игры мы встречаем знакомых персонажей - Кассандру, Варрика, Лелиану. И дальше их будет всё больше. Например, встретится Хоук. Причём с ним придётся даже побегать, проходя квесты.

Прокачку несколько упростили. Теперь нельзя напрямую повышать характеристики типа силы и ловкости. Они повышаются при открытии пассивных навыков. Например, один навык повышает на 3 хитрость, другой - на 3 ловкость и т.д. Нельзя производить зелья в промышленных масштабах, чтобы потом продавать (как я это делал в 1 части). Лечебных зелий изначально можно таскать с собой только 8. Когда они заканчиваются, надо возвращаться в лагерь и бесплатно пополнять их запас. А вот чтобы изготовить всякие другие зелья и бомбы, нужны разные травы.

Вообще в игре отличная система крафтинга. Можно сделать себе оружие, доспехи, улучшить их. На персонажа, помимо колец, ремня и амулета, можно надеть только доспех и шлем. Но при этом доспех можно улучшить, прикрепив к нему наручи и поножи. И их можно изготовить самому. Для начала нужны чертежи, затем нужно найти ресурсы (металл, кожа, ткань). Ресурсов в игре много разных, и все со своими бонусами. Самые крутые ресурсы падают с драконов, но их не нафармишь много, так как драконы в игре не распавнятся.

О сюжете я пожалуй не буду много рассказывать. Начало у игры интересное, так как.. не понятно, что произошло. Но позже герой всё-таки выясняет, что же с ним случилось. Сюжетные квесты мне понравились. Особенно запомнился квест, где пришлось посетить настоящий бал-маскарад! Заговоры, сплетни, танцы, убийства.. Там было всё. Ну а в целом всё как обычно - миру угрожает злодей, герою надо его победить. Улыбка

Bioware очень хвалились, что сделали большой открытый мир, а в итоге он оказался самым существенным недостатком игры. Но благодаря интересным сюжетным квестам, персонажам, диалогам, этот недостаток можно простить. Игра мне очень понравилась. Dragon Age: Inquisition - очень достойное продолжение серии. В следующей части Bioware нужно лучше проработать открытый мир, и тогда будет вообще конфетка. Улыбка

Скриншоты тут.
Наверх
 

...
444834195  
IP записан
 
Cheatministrator
Главный по тарелочкам
*****
Вне Форума


Cheats.RU(lez)

Сообщений: 10651
Санкт-Петербург
Пол: male
Re: Dragon Age: Inquisition (обсуждение и прохождение)
Ответ #1 - 25.01.2015 :: 19:02:04
Цитировать 
Спасибо за отзыв! Улыбка
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Lu
Тысячник
*****
Вне Форума


Йа-Крольчэг! Йа, Йолко,
Крывэдко - "ТРИГАДА"!

Сообщений: 2600
Саратов
Пол: male
Re: Dragon Age: Inquisition (обсуждение и прохождение)
Ответ #2 - 25.03.2015 :: 01:00:47
Цитировать 
Для игры вышло первое DLC - "Челюсти Гаккона". Стоит оно какие-то жалкие.. 800 рублей. Нерешительный Я в прошлом году предзаказал Ведьмака 3 за 500 с лишним рублей в стиме.
Наверх
 

...
444834195  
IP записан
 
Cheatministrator
Главный по тарелочкам
*****
Вне Форума


Cheats.RU(lez)

Сообщений: 10651
Санкт-Петербург
Пол: male
Re: Dragon Age: Inquisition (обсуждение и прохождение)
Ответ #3 - 25.03.2015 :: 23:24:28
Цитировать 
Да, как говорит товарищ господин Познер, "такие нынче времена". Так и Ведьмак-то пока и не вышел, так что ты прокредитовал разработчиков.
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Lu
Тысячник
*****
Вне Форума


Йа-Крольчэг! Йа, Йолко,
Крывэдко - "ТРИГАДА"!

Сообщений: 2600
Саратов
Пол: male
Re: Dragon Age: Inquisition (обсуждение и прохождение)
Ответ #4 - 26.03.2015 :: 00:56:59
Цитировать 
Ага, это первая игра, которую я предзаказал. Помню, считал, что 500 с лишним рублей - это дороговато, а сейчас игра в стиме стоит почти тысячу.
Наверх
 

...
444834195  
IP записан
 
Cheatministrator
Главный по тарелочкам
*****
Вне Форума


Cheats.RU(lez)

Сообщений: 10651
Санкт-Петербург
Пол: male
Re: Dragon Age: Inquisition (обсуждение и прохождение)
Ответ #5 - 26.03.2015 :: 22:33:24
Цитировать 
Страшно представить, сколько он будет стоить, когда выйдет...
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
DEMONcore
Тысячник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1131
Подмосковье
Пол: male
Re: Dragon Age: Inquisition (обсуждение и прохождение)
Ответ #6 - 13.05.2015 :: 20:59:35
Цитировать 
Осторожно! Возможны спойлеры!

Очень не хотелось покупать игру, а скачать пиратку. К сожалению, в пиратской версии так и не реализовали сервис keep, а без него играть в Dragon Age: Inquisition вообще не имеет смысла. Сервис keep позволяет создать игровой мир таким, каким он должен выглядеть после произошедших событий в Dragon Age: Origins и Dragon Age 2. Если же не пользоваться Keep, то вас ждет банальная борьба добра со злом, беготня по пустому миру и скучные квесты.
Я наиграл около 90 часов, из них часов 15 – сюжетные квесты, квесты сопартийцев, общение с ключевыми персонажами Инквизиции, крафт и беготня на базе Инквизиции – Скайхолду. Все остальное - исследование огромных и пустых локаций, выполнение банальных квестов, сбор цветочков/металлов/шкур животных для крафта и всяких реликвий, от которых нет никакого толку.

Сразу скажу, меня игра не впечатлила. Сначала надо преодолеть барьер в 30 часов рутины: бегать за ингредиентами для крафта, завербовывать агентов, выполнять банальные квесты и принимать в отряд Инквизиции союзников. Квесты и сопартийцы это вообще отдельная тема. Помимо сюжетных квестов и квестов сопартийцов, все остальные задания выглядят так: "Ой, я из-за войны боюсь сходить на кладбище к своей жене – может за меня сходите и положите цветочки?" Или "Беженцам не хватает одеял – сгоняйте в лагерь к врагам и соприте одеяла у них". Придется искать потерянные кольца прабабушек, носить передачки/письма от одного NPC другому, искать еду и ресурсы, и даже гоняться за домашним скотом! Даже к Довакину относились с большим уважением, а уж в Скайриме дополнительных квестов раз в 100 больше. Ключевые же персонажи игры присоединяются к отряду так: Ты получаешь сообщение от них, встречаешься с ними, они просят разрешение на вступление в отряд и тебе можно только выбрать "да" или "нет" и на этом все. Т.е. ни как такового знакомства, ни совместного участия в каком-нибудь квесте, просто – "Привет. Хочу к вам в Инквизицию, возьмете?" И ты такой – "Да, конечно, почему бы и нет?". Если бы подобная Инквизиция реально существовала, то каждый 2 ее участник был бы вражеским шпионом. В Dragon Age: Origins, например, Морриган сначала помогает ГГ найти важные соглашения Серых Стражей, потом помогаем спасти жизнь ГГ и Алистеру, потом долго ругается с матерью и только после этого вступает в отряд. Винн вступает в отряд только после освобождения Круга Магов и то, в процессе освобождения ее можно было настроить против себя и тогда она не вступит никогда в отряд, а можно было ее и вовсе убить. В Инквизиции как-то хуже в этом плане.

Зато сами персонажи получились хорошими. Почти все харизматичные и веселые. В голос ржал над сценкой первого общения с Серым Стражем Блэкволлом, где ГГ застает его за выпиливанием лобзиком деревянной лошадки. Таким моментов за всю игру будет мало, но это компенсируют диалоги прямо во время исследования локации или выполнения квестов, и в этих диалогах даже можно поучаствовать, чего нельзя было делать в предыдущих играх серии.

Что очень-очень понравилось, так это кастомизация оружия и брони. Однозначно это самая лучшая кастомизация в RPG. Можно самостоятельно сделать и выбрать нужную себе ручку, древко, острие, навершие посоха, наручи и т.д. Каждому элементу можно настроить свой эффект, создав очень эффективное оружие. Правда, могут возникнуть проблемы с нужными ингредиентами и потому придется носиться за какими-нибудь кроликами и оленями, чтобы содрать с них шкуру или прыгать по скалам, дабы отыскать нужный металл. Меня это очень бесит в играх, я не любитель собирать цветочки по огромным территориям, поэтому поставил бесплатное DLC "Черный магазин", где все это можно купить за деньги.

Как-то странно настроен автолевелинг в игре. Тебе никто не запрещает путешествовать по различным локациям Ферелдена и Орлея, прокачивать своего героя и своих союзников, но игровой мир не подстраивается под уровень твоего героя. Из-за чего половину игры я сражался с сильными противниками, а вторую половину со слабыми. Порой противник был уровней на 5-8 ниже моего, мне даже опыт за их убийство не давали.

Но больше всего вышеописанного меня бесили технические проблемы. Может, конечно, мой комп во всем виноват, но баги то и дело выскакивали. То игра вылетит без какой-либо ошибки, то игра загружается по 5-10 минут, то наоборот не закрывается, но самое смешное, это игровые баги:
Баг №1. Я залез на гору, а слезть с нее не смог, потому что парил в воздухе;
Баг №2. Не беспокойтесь, это не сюжетный поворот и дяденька стреляющий из лука на заднем плане оказался в кадре случайно. Просто диалог с персонажем начался раньше, чем я успел победить всех противников. Кстати, пока шел диалог, мужик попал в Кассандру раз 20, а ее это не смутило, женщина-кремень!
Баг №3. Своеобразная гномья многоножка. Вообще в игре люди постоянно друг в друге застревают, квест на императорском балу отличный тому пример, там иногда можно встретить бутерброд из 3-4 людей. Выглядит это крайне забавно.

Очень порадовала ставка командования и суды. Ставка командования играет на атмосферу и напоминает, что ты не один работаешь в Инквизиции. А суды еще со времен Awakening мне понравились.

Дизайн локаций отличный, отдает некой сказочностью как в Fable. А вот дизайн лиц и анимация людей в игре ужасные. И если мужские персонажи еще не так сильно выделяются, то женские просто караул. Жозефина и выглядит то мягко говоря не очень, так и в некоторых кат-сценах из-за слабой анимации казалось, будто она сейчас сядет на корточки и потребует мобилку позвонить.

Таким образом, мне очень понравился в игре саундтрек, понравилась кастомизация оружия и понравилось выполнять сюжетные квесты. Был рад частично завершить историю Dragon Age: Origins и Dragon Age 2, но в игре куча недостатков и глюков, а сюжет не такой эпичный, каким должен быть, и она совершенно не тянет на игру года. Я вот слышал, что Dragon Age: Inquisition была построена по шаблону нереализованного ММО проекта во вселенной Dragon Age, тогда многие косяки можно было бы простить, если бы мне не пришлось заплатить за игру 1500 рублей.
Наверх
 

...
...
428635655  
IP записан
 
Cheatministrator
Главный по тарелочкам
*****
Вне Форума


Cheats.RU(lez)

Сообщений: 10651
Санкт-Петербург
Пол: male
Re: Dragon Age: Inquisition (обсуждение и прохождение)
Ответ #7 - 13.05.2015 :: 23:55:25
Цитировать 
Меня второй баг позабавил. Прямо как кадр из фильма Улыбка
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Lu
Тысячник
*****
Вне Форума


Йа-Крольчэг! Йа, Йолко,
Крывэдко - "ТРИГАДА"!

Сообщений: 2600
Саратов
Пол: male
Re: Dragon Age: Inquisition (обсуждение и прохождение)
Ответ #8 - 18.05.2015 :: 22:21:30
Цитировать 
А я игру прошёл 2 раза. Первый раз играл пацаном эльфом-разбойником, а второй раз - девчонкой кунари воином с двуручником. Второй раз было поинтереснее, так как я подправил состояние мира в кипе, и в игре это было заметно. Первый раз встал на сторону магов, а во втором прохождении выбрал храмовников.
Надо сказать, квест за магов был поинтереснее. Ещё на балу я.. позволил убийцам реализовать свой план.. В общем, старался всё делать не так, как делал при первом прохождении. Так что прошёл игру второй раз с удовольствием. А гринд мне даже нравится, нужно просто знать, где брать топовые материалы, и в итоге времени на их сбор будешь тратить мало.
Ещё было очень забавно наблюдать за реакцией персонажей, когда они видели, что вестница Андрасте - кунари тал-васгот. Смех Бык был просто в восторге от этого. Ну и заромансил Сэру, так как она - лесбиянка. Тут без комментариев. Круглые глаза
А из 3-х багов мне попадались только бутерброды из npc, двух других багов не было. Вот что меня очень раздражало - игра иногда начинала дико тормозить, помогал только перезапуск.
Да, ещё я второй раз проходил игру на кошмаре. Примерно до 15 уровня был реально кошмар - могли вынести всю партию простые мобы. Про драконов вообще молчу. А потом стало легче - прокачался и накрафтил топовые вещи.
Но игра конечно далеко не идеальна. Некоторые её элементы надо просто перетерпеть. Этой ночью выходит Ведьмак 3, и судя по оценкам прессы, он гораздо круче, чем DA. Удивительно - поляки, которые сделали первую часть Ведьмака на старом движке Neverwinter Nights, к третьей части сумели обойти мастеров жанра rpg - BioWare.
Наверх
 

...
444834195  
IP записан
 
Переключение на Главную Страницу Страниц: 1
Ответить
Dragon Age: Inquisition (обсуждение и прохождение)
Открыть Предпросмотр в реальном времени Просмотр


Вы можете изменить размер поля сообщений потянув за его правый или нижний край.
                       
Максимальное число символов в Сообщении - 9000. Осталось:
Размер текста: pt
Скрыть дополнительные возможности Скрыть/Показать дополнительные возможности

      

 
 
 
Подпишитесь на новостную рассылку
«Коды к играм от Cheats.RU»


 
 
Обновления Cheats.RU | Последние 20 отзывов к играм на сайте Cheats.RU | Правила форума



Rambler's Top100 eXTReMe Tracker