DEMONcore
|
В один из прекрасных дней отключили свет на очень долгое время, а я как раз успел скачать эту игрушку. Пришлось проходить. Правда, как оказалось, в игру долго то и не поиграть. Некая энергия быстро заканчивается и надо: либо ждать n-ое время, чтобы она восстановилась, либо покупать за деньги. Это не недостаток, а данность. Многие игры на Android созданы по такой схеме (Angry Birds Go и т.д.). В принципе, игра мне понравилась, довольно забавная и интересная, но есть два момента, которые, меня лично, очень раздражают:
1. Бои лишены динамики. Бойцы двигаются и дерутся крайне медленно. Все приемы выполняются с явным "физическим" трудом, поэтому будут нередки случаи, когда ты выполнил какое-нибудь комбо и ни разу не попал по сопернику, потому-что тот плавно отошел назад. И это не глюк или тормоза, так то понятно для чего это сделано. Ведь сенсорный экран не может полностью заменить геймпад или клавиатуру, потому и "медлительность" эта нужна, иначе тренировочный бой смогли бы пройти далеко не все. Тем не менее, заторможенность бойцов сразу же бросается в глаза и становится неприятно.
2. Второй момент касается соперника на высоком уровне сложности. Вот вроде рядовой бой, ничего необычного, ты дубасишь врага и не даешь ему подняться. Все вроде хорошо, но стоит ему нанести хотя бы один удар, сразу же получаешь Critical и у тебя отнимают больше половины здоровья за один удар. Ты можешь нанести ему хоть десяток таких критических ударов, ему это не нанесет особого урона, но пропустить еще один удар, будет тоже Critical и отнимет оставшееся здоровье. Понятно, что как-то надо контролировать игрока, заставлять его покупать или улучшать оружие, броню и т.д., но не таким же банальным способом. Пусть соперник больше уклоняется, выполняет сложные приемы, комбо. А то проваляется на лопатках 90% боя, потом случайно тебя 1-2 раза заденет и выиграет. Сразу вспоминается уровень сложности в Fifa. Там из части к части один и тот же метод увеличения сложности: чем больше значение ставишь, тем больше судья будет свистеть, тем чаще будет выдавать красные карточки и ставить пенальти. Увеличение сложности никак не повлияет на ИИ команды соперника, зато можешь быть уверен - ко второму тайму из 11 футболистов твоей команды на поле останется только половина или даже треть. В остальном, Shadow Fight 2 хороша. Особо порадовали моменты в слоу-мо, когда осталось нанести сопернику только один удар. Красиво выглядит.
|