Неслыханное унижение пришлось пережить демону Баал-Абаддону, относящему себя к верховным божествам Зла. Жадный маг Оскар ван Фэйервезер «выдернул» демона из потустороннерей реальности, перенес в мир своего государства Ардания и материализовал в форме мелкого бесенка. Да еще и прислуживать поставил. Тут бы Баал-Абаддону проявить себя во всей нечеловеческой мощи — да не получается, силы не те. Только и удалось, прикидываясь ветошью, сбежать подальше от дома волшебника. На вопрос «Что делать?», который, оказывается, мучает не только людей, нашелся единственный ответ — начинать создавать свою мрачную империю с нуля, чтобы в итоге поквитаться с Оскаром и установить новый порядок в Ардании...
Такова завязка новой стратегии Impire от компаний Cyanide Studios и Paradox Interactive, в названии которой спряталась игра слов: imp (бес) и empire (империя). Индустрия развлечений знает немало попыток создать проект, в котором нужно было бы перейти на Темную сторону Силы, но непровзойденной в этом жанре оказалась старая и не очень добрая стратегия 1997 года Dungeon Keeper. Разработчики из Cyanide Studios решили не изобретать велосипед, а использовали лучшие идеи «Хранителя подземелий». В начале играющий создает несколько чертят, которые отправляются добавать пропитание в «Грибоферме» (в подземном царстве хорошо растут грибы и плесень). Когда запасы еды увеличатся, а чертят станет больше, часть из них можно отправить на строительства бараков и кухни. Новые помещения пригодятся для создания бесов-воинов и их кормежки. При этом строительство не ведется с нуля, как в других стратегиях — чертята отыскивают подходящее место в коридорах подземелий, закладывают там бомбу и... с криками уносятся подальше. Происходит взрыв, после которого в разломе играющего ждет желанное помещение. Но не нужно беспокоиться, что с высоты своего положения игрок что-то не увидит, потому что во время прохождения Impire можно управлять камерой, приближая и удаляя картинку. Можно даже разглядеть вероломную ухмылку, которая постоянно блуждает на мордах чертят.
После того, как выполнено первоначальное обустройство подземелий, можно приступать к своей основой цели — захвату мирового господства. Здесь необходимо создавать отряды бесов-воинов и отправлять их на поверхность для захвата земель Ардании. В случае успешных набегов ваша империя прирастет новыми территориями, в противном случае рыцари-защитники не только отобьют атаку, но и, перейдя в наступление, вторгнутся в границы подземелий. Если остановить их не удается, нужно подумать о необходимости тренировать более мощных бесов.
По мере прохождения мощь Баал-Абаддона увеличивается, а это значит, что в его распоряжении окажутся помещения новых типов, новые виды нечисти и разнообразные ловушки для непрошенных гостей. В Impire присутствует ролевая составляющая, благодаря которой можно развивать у главного героя либо познания в магии, либо боевые способности.
Когда же сюжетная линия завершится, и власть в Ардании будет захвачена Тьмой, можно поискать себе других противников, и в многопользовательской игре сыграть против друзей в режимах «Захват флага» или «Царь горы».
Дата выхода Impire - 1 квартал 2013 года
Коды на Impire можно поискать на Cheats.RU