Французская компания-разработчик Arkane Studios не очень хорошо известна геймерам – в ее игровом портфеле всего две игры (Arx Fatalis и Dark Messiah of Might and Magic), которые можно отнести к категории «крепких середняков». Но после изучения информации о новом проекте компании – стелс-экшене Dishonored – становится понятно, что Arkane Studios собирается заявить о себе как о разработчике первоклассных проектов, способных потрясти игровое сообщество.
Главным героем Dishonored является Корво, когда-то служивший охранником Императрицы, но затем несправедливо обвиненный в ее убийстве. Теперь Корво должен покарать главного злодея – регента, организовавшего преступление и собирающегося лично занять трон. Негодяй находится под защитой целой армии наёмников, но это не остановит нашего героя, потому что он не только прекрасно владеет оружием и боевыми искусствами, но еще и обладает сверхъестественными способностями…
События Dishonored разворачиваются в промышленном городе Дануолле, постройки которого соединены между собой сложной системой коридоров. Город страдает от чумы, и поэтому местные богачи и их охранники отгородились от остальных жителей, стараясь никому не отдавать запас вакцины. Игровой мир создан в стиле «стимпанк» («паропанк»), это значит, что в нем сочетаются элементы футуризма и ретро. Например, игровой пистолет напомнит об эпохе офицеров-дуэлянтов, но при выстреле вырвавшийся из него луч голубого цвета разнесет на части находящуюся неподалеку бочку. Дануолл похож на Лондон позапрошлого века, но его улицы разделены энергетическими воротами, а на башнях разместились освещающие город прожекторы. Чтобы добраться до цели, Корво придется прятаться в темных закоулках, телепортироваться на небольшие расстояния, забираться на крыши и время от времени использовать свои технические познания. Если удастся раздобыть голубую карточку, то можно пробраться через ворота – иначе придется ловить момент, чтобы отключить питающие их батареи.
Для успешного прохождения Dishonored играющий должен сохранять скрытность и оставаться незамеченным. Корво будет издалека наблюдать за охранниками, прислушиваться к их разговорам и пытаться понять, что задумали враги. Патрули на улицах и в коридорах зданий бродят по случайным маршрутам, и предсказать, куда они направятся, невозможно. Противник может неожиданно остановиться, чтобы, например, рассмотреть картину или погреть руки у камина – такие мелочи способны расстроить самые тщательно продуманные планы. Перед входом в комнаты можно заглядывать в замочные скважины, чтобы попытаться понять, сколько людей находится внутри. Если же Вы устали постоянно прятаться, можно магическим ударом вышибить дверь, применять заклинание остановки времени и без проблем расправиться с застывшими врагами. После выполнения миссии нужно быть готовым к поднятой тревоге и к тому, что охранники не будут неспешно прогуливаться, а бросятся на ваши поиски. Здесь может пригодиться способность превращения в маленькое животное – никто не догадается, куда подевался нарушитель спокойствия.
Дата выхода Dishonored пока не сообщается, предположительно вторая половина 2012 года.
Системные требования Dishonored пока неизвестны.
Коды на Dishonored можно поискать на Cheats.RU