Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
Компьютерный форум Chitchat.RU
  Ну, наконец-то мы проапгрейдились!
 
  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация  
 
Переключение на Главную Страницу Страниц: 1
Ответить
Gunpoint (обсуждение и прохождение) (Прочитано 2428 раз)
Cheatministrator
Главный по тарелочкам
*****
Вне Форума


Cheats.RU(lez)

Сообщений: 10651
Санкт-Петербург
Пол: male
Gunpoint (обсуждение и прохождение)
22.03.2012 :: 17:54:42
Цитировать 
Сколько существует человечество, столько длится противостояние творцов и критиков. Наверняка после того, как первобытный человек нарисовал углем на стене пещеры охоту на бизонов, первый же подошедший соплеменник при помощи доступных звуков выразил своё неодобрение. Можно считать, что с тех пор противостояние не заканчивалось, а творцы вместо ударов дубинками стали пытаться поставить критика на место при помощи словесных аргументов. А их оказалось немало — от «Художника всякий обидит» до «Попробуй сам сперва что-то сделать!». Возможно, именно последнее предложение сделал кто-то из разработчиков компьютерных игр обозревателю журнала PC Gamer Тому Френсису (Tom Francis), но около года назад игровой мир узнал, что Том собирается доказать — создавать по-настоящему интересные игры под силу не только огромным компаниям, но и простым людям. По признанию Тома, в программировании он не силен, и поэтому для разработки он выбрал игровой движок Game Maker, о котором он слышал, что разобраться в нем достаточно легко. А уже через месяц Том смог создать прототип своей игры, получившей название Gunpoint. По всей видимости, тогда же он осознал, что совсем одному создать игру трудно, и к сотрудничеству Том привлек еще четырех человек, два из которых занимались графикой, а два музыкой.

В Gunpoint игрок управляет супер-агентом, который должен выкрадывать из охраняемых зданий секретные документы. В каждом из зданий, которые изображаются в двухмерном разрезе, находятся охранники, готовые в любой момент поднять тревогу. Наш супер-агент обладает супер-возможностями — например, он может взять и сразу с улицы запрыгнуть в окно второго этажа, а там начать лезть по потолку. Но этого для прохождения миссии недостаточно, и тогда герою окажет неоценимую помощь шпионское устройство «Кросслинк». С помощью этого устройства можно перепрограммировать электрические цепи и выключатели, находящиеся в здании. Например, можно изменить работу выключателя света таким образом, чтобы он выключал свет этажом ниже. После того, как охранник побежит разбираться что случилось, можно спуститься и в темноте незаметно забрать документы. А можно перепрограммировать тот же выключатель так, чтобы он управлял движением двери, и когда к ней будет подходить охранник, открывшаяся дверь стукнет его и тем самым нейтрализует на некоторое время. После этого можно с документами покинуть здание, выпрыгнув из окна и вытолкнув напоследок вместе с собой другого охранника. После успешного выполнения миссии игра предлагает приобрести усовершенствования-апгрейды — например, модифицировать «Кросслинк» или научиться прыгать дальше. По мере прохождения Gunpoint задания будут усложняться и играющему придется перепрограммировать сложно взаимосвязанные электрические цепи.

Том Френсис планирует выпустить игру в мае этого года и в настоящее время на своем сайте gunpointgame.com принимает предложения по тому, какой должна быть цена игры.

... ... ... ...
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Переключение на Главную Страницу Страниц: 1
Ответить
Gunpoint (обсуждение и прохождение)
Открыть Предпросмотр в реальном времени Просмотр


Вы можете изменить размер поля сообщений потянув за его правый или нижний край.
                       
Максимальное число символов в Сообщении - 9000. Осталось:
Размер текста: pt
Скрыть дополнительные возможности Скрыть/Показать дополнительные возможности

      

 
 
 
Подпишитесь на новостную рассылку
«Коды к играм от Cheats.RU»


 
 
Обновления Cheats.RU | Последние 20 отзывов к играм на сайте Cheats.RU | Правила форума



Rambler's Top100 eXTReMe Tracker