Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
Компьютерный форум Chitchat.RU
  Добро пожаловать на наш форум!
 
  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация  
 
Переключение на Главную Страницу Страниц: 1
Ответить
Dota 2 (обсуждение и прохождение) (Прочитано 4056 раз)
Cheatministrator
Главный по тарелочкам
*****
Вне Форума


Cheats.RU(lez)

Сообщений: 10646
Санкт-Петербург
Пол: male
Dota 2 (обсуждение и прохождение)
29.12.2011 :: 14:16:56
Цитировать 
Разработчики и геймеры при создании игр взаимодействуют друг с другом нечасто. Незримая связь между ними образуется, когда покупатели голосуют за удачные игры долларом, рублем или другой национальной валютой. Иногда активные группы геймеры начинают что-то требовать от разработчиков путем подписания Интернет-петиций, но дальше этого, как правило, не идет. Случаи, когда деятельность простых любителей игр приводит к появлению новых проектов, можно пересчитать по пальцам одной руки. Онлайновая стратегия Dota как раз является одной из немногих подобных игр.

Всё началось в 2003 году, когда любитель игры Warcraft III: The Frozen Throne Стив Фик (Steve Feak) разработал для нее карту-модификацию (мод) Dota (Defence of the Ancients — Защита Древних). В противоположных углах карты располагаются два лагеря игроков, каждый из которых управляет одним героем и небольшим количеством подчиненных ему персонажей. Задача играющего — уничтожить лагерь противника. Всё очень просто, и именно понятность и захватывающий игровой процесс стали причиной необыкновенной популярности Dota. Сотни тысяч геймеров по всему миру скачивали карту и пополняли ряды поклонников «Защиты Древних». Популярность мода выросла настолько, что уже через некоторое время начали проводиться международные турниры по Dota. В 2005 году Стив Фик передал разработку мода анонимному разработчику, скрывающемуся под псевдонимом IceFrog. Это изменение пошло только на пользу — с тех пор мод обогатился новыми возможностями, а его популярность возросла еще больше.

На феномен Dota обратили внимание не только в компании Blizzard, создавшей Warcraft III: The Frozen Throne. IceFrog принял предложение известной компании Valve, и возглавил команду разработчиков полноценной игры Dota 2. В новом проекте программисты приняли решение отказаться от движка Warcraft III и использовать движок Source, принадлежащий Valve. Во время своего общения с геймерами IceFrog рассказал, что в Dota 2 игровой процесс не претерпит значительных изменений, а новый движок позволит избежать тех ограничений, которые ранее накладывались на игру ранее. Интеграция с сервисом цифровых загрузок Steam от Valve позволит сохранять информацию об аккаунтах игроков на серверах компании. Также благодаря Steam другие геймеры смогут присоединяться к игре в качестве наблюдателей. Другим нововведением станет система обучения, позволяющая опытная игрокам помогать новичкам в освоении секретов и хитростей Dota 2.

Дата выхода Dota 2 пока неизвестна, системные требования тоже.

Коды на Dota 2 можно поискать на Cheats.RU
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Переключение на Главную Страницу Страниц: 1
Ответить
Dota 2 (обсуждение и прохождение)
Открыть Предпросмотр в реальном времени Просмотр


Вы можете изменить размер поля сообщений потянув за его правый или нижний край.
                       
Максимальное число символов в Сообщении - 9000. Осталось:
Размер текста: pt
Скрыть дополнительные возможности Скрыть/Показать дополнительные возможности

      

 
 
 
Подпишитесь на новостную рассылку
«Коды к играм от Cheats.RU»


 
 
Обновления Cheats.RU | Последние 20 отзывов к играм на сайте Cheats.RU | Правила форума



Rambler's Top100 eXTReMe Tracker