Веселое фантастическое существо Rayman является одним из самых популярных игровых персонажей французской компании Ubisoft. В самой компании любят его так сильно, что иногда даже делают неофициальным символом. Игры с Рейманом и его друзьями Глобоксом и двумя Твинси относятся к жанру платформеров — главному герою нужно перепрыгивать препятствия, уклоняться от опасностей и сражаться с врагами. Не смотря на то, что Рейман ведет свою биографию с 1995 года, и на данный момент вышло четыре игры с его участием, происхождение существа оставалось непонятным. Поэтому в Ubisoft решили в новой игре
Rayman Origins рассказать историю появления Реймана (и заодно осуществить модную среди разработчиков «перезагрузку серии»).
По сюжету, волшебный мир Поляна мечтаний является порождением сознания Баббл Дримера — существа, принимающего по ходу игры различные формы. Однажды добрые существа Поляны мечтаний начинают превращаться в злых, а сам мир начинает напоминать кошмар. Самое время появиться Рейману и Глобоксу — только они смогут остановить главного злодея Мистера Дарка, который является первопричиной всех проблем...
При разработке игры программистами Ubisoft была впервые использована технология UbiArt Framework. Идея этой системы заключается в способности быстрого использования любого изображения в качестве объекта анимации. Художник выбирает визуальный источник (например, 3D-модель, рисунок чернилами, отсканированное изображение или рисунок, созданный при помощи графического планшета), определяет те части объекта, которые будут двигаться — и UbiArt Framework превращает рисунок в движущегося персонажа. Благодаря этой технологии увеличивается скорость разработки игр — художнику уже не требуется много рисовать, а анимация создается в HD-качестве. UbiArt Framework заинтересовалось французское правительство и выделило грант на развитие этого программного комплекса.
Скриншоты Rayman Origins