Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
Компьютерный форум Chitchat.RU
  Ну, наконец-то мы проапгрейдились!
 
  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация  
 
Переключение на Главную Страницу Страниц: 1
Ответить
Red Orchestra 2: Герои Сталинграда (Прочитано 3701 раз)
DEMONcore
Тысячник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1131
Подмосковье
Пол: male
Red Orchestra 2: Герои Сталинграда
10.10.2011 :: 23:26:49
Цитировать 
Мое первое знакомство с Red Orchestra 2 началось под град из артиллерийских снарядов, пуль и гранат. То тут, то там слышались крики, ругательства, и мольбы о помощи. А я стою на пустыре с винтовкой в руках, и вроде как участвую в захвате Сталинграда, а вокруг полный хаос и непонятно что надо делать в первую очередь – то ли бежать в укрытие, то ли стрелять в ответ, то ли вообще убежать отсюда и забиться в какой-нибудь темный угол. Именно с этого нас разработчик знакомит с историей захвата и обороны Сталинграда. Хотя стоит, конечно, упомянуть, что перед этим придется пройти очень нудную и местами тяжелую тренировочную миссию, но не суть.
Не могу сказать, что игра, в основном, ориентированная на мультиплеер может похвастаться отличным сюжетом и геймплеем в одиночной кампании. Это напрямую касается и Red Orchestra 2, но не стоит забывать, что это исторический проект. Сюжет? Тут его дала сама история. Геймплей? А геймплей точно такой же, как и у всех игр с ориентировкой на мультиплеер (к примеру, Brink). Придется что-то захватывать, или же оборонять определенным количеством человек, разница лишь в том, где и кем ты играешь. А играть мы будем и немцем и солдатом Красной Армии. Причем за фашистов придется играть в первую очередь, т.к. кампания СССР закрыта и откроется только тогда, когда полностью пройдешь кампанию немцев. Проходить много не придется, всего 8 глав, по 2-3 миссии в каждой. Всего же 12 миссий и еще 5 тренировочных миссий. Миссий мало, но не стоит огорчаться, миссии интересные, и разнообразные. В первой миссии мы будем захватывать деревню, во второй район города, в третьей железнодорожную станцию и т.д. К тому же, миссии и их последовательность пытается наиболее точно соответствовать истории. Между миссиями будет показана история движения войск той и иной стороны. А между главами – рассказ человека, которые воевал тогда.

Все карты интересные, качественно сделанные и что самое главное, свободные, т.е. пространство ограничено только общим размером карты. Можно придумать места для засады, или спокойно обойти укрепления противника и зайти ему в тыл, можно подкрасться к противнику используя подвалы и окопы, так же есть куча мест для снайпера. В общем, чтобы победить придется пораскинуть мозгами.

Поначалу мы играем обычным солдатом, потом командиром отделения, а после и вовсе офицером. Вначале просто выполняем приказ и захватываем контрольные точки, полагаясь на свои умения и своих товарищей. Позже можем управлять отрядами (он же класс игроков), коих в игре много: это и обычные стрелки, штурмовики, пулеметчики, противотанковые отряды, танкисты, саперы и снайперы. У каждого отряда свое снаряжение. У стрелков - винтовка, пистолет и граната. У штурмовиков - автомат, пистолет и граната. У пулеметчиков - пулемет, пистолет и граната. У противотанкового отряда - противотанковое ружье, пистолет и граната. У танкистов – танк.УлыбкаУ саперов - противотанковая граната, взрывчатка, винтовка и пистолет. А у снайпера - снайперская винтовка, пистолет и граната. Так же есть еще командир отделения, у которого оружие как у стрелков, но у него есть бинокль, с помощью которого вызывается артиллерийский удар и дымовая граната. Мы же играем разными классами – все зависит от миссии. Будучи офицером - можем вызывать не только артиллерийский удар, но еще реактивный артиллерийский удар ("Катюша") и, разумеется, минометный обстрел. Хотя, по графическому исполнению эти виды поддержки никак не отличаются. Так же можем вызвать самолет-разведчик, который покажет на карте где и в каком количестве нас ожидает противник. Можем еще оживить своих солдат. Но, сказать по правде, для одиночной кампании офицером играть не интересно, поскольку только игрок может влиять на ход боя, т.к. боты особым умом не наделены. Если же убьют, то нас переселят в другое тело, при этом мы потеряем все свое снаряжение и  возможности, правда отрядами управлять все равно будет игрок.

За что я теперь действительно уважаю разработчиков, так это за то, что они чертовски много времени уделили мелким деталям, о которых другие разработчики даже и не думают. Взять хотя бы железный прицел у обычной винтовки - он спокойно настраивается на необходимую дистанцию. А у пулемета можно заменить перегревшееся дуло. И это я не говорю про танк! В котором, проработаны все мелкие детали, начиная от места водителя и заканчивая местом командира. Водитель нажимает на педали, выжимает сцепление и переключает передачи. То же самое касается и руля. Можно открыть люк и ехать, выглянув наружу, где можно спокойно словить пулю или осколок. Стрелок же по проработке мелких деталей не уступает водителю. Все шестерни, все ручки и курки используются тогда, когда необходимо, а прицел калибруется. Справа от стрелка сидит заряжающий, который после выстрела вытаскивает гильзу, и сразу же тянется за новым снарядом, потом вставляет его в дуло и перезаряжает оружие. В общем, езда на танке впечатляет. В бою же танк могут обездвижить, попав в гусеницу или в двигатель. Могут убить и экипаж, при этом переход от одного места в танке к другому будет сопровождать красивой анимацией, где покажут как мы пробираемся в тесном танке.
Не могу сказать, что игра сложная, но возможно, некоторым она покажется таковой. Во-первых, потому, что нет перекрестия на экране и целиться придется через прицел, который есть у самого оружия. Можно палить от бедра, но положение оружия в руках постоянно меняется, а потому "на авось" надеяться нельзя. Во-вторых, нет счетчика боекомплекта, а потому считать патроны придется так, как в жизни, т.е. снимаем обойму и проверяем патроны там, или просто считаем, сколько выстрелили, столько и потратили. В-четвертых, погибнуть можно от одного или двух попаданий, а если и попали, то необходимо сделать перевязку, иначе погибнешь от потери крови. В общем, есть свои сложности.

Какой бы проект не был весь из себя такой прекрасный, он не лишен минусов, которые, так или иначе, портят впечатления от игры. Первое, что сразу хочется упомянуть, так это то, что игра вышла недоделанной - очень много глюков было, притом, что глючит до сих пор, хотя вышло уже очень много патчей. Во-первых, нельзя было пройти кампанию за немцев, пока не вышел 5 или 6 патч. Во-вторых, у игрока постоянно выбрасывалось оружие, хоть он, игрок, ничего не делал. Так же нельзя было выйти из подбитого танка, хоть и функция "покинуть танк" есть. Так же часто переселяют уже в убитого солдата, или ты погибал в самом начале миссии, даже если еще ни одного выстрела не прозвучало. Можно было потерять модель героя и перемещаются только руки и при этом написано, что ты погиб, и в кого бы ты ни переселялся – ты погибаешь, и остаются только руки.Смех Что же касается обычных недостатков, то могу выделить дурацкий респаун (переселение) игрока в другого солдата, притом, что в этот момент солдата могут убить или он может бежать на гранату. Очень слабый интеллект у компьютерных помощников и противников - они не могут самостоятельно взять или удержать цель, да еще и постоянно один или двое солдат бегают за тобой, а потому, если устроил себе позицию для стрельбы у кого-нибудь окна, то эти "помощники" тоже устроятся у этого окна и закроют все своими спинами. Ты к другому окну и они туда же, и повторяется так все до тех пор, пока их не убьют или не убьют тебя…
Что касается системы повреждения, то она какая-то странная. Где-то далеко стали рваться артиллерийские снаряды, а тебе почему-то это нанесло урон. Или могут убить всего парой попаданий, тогда как иногда в тебя выпускают очередь из пулемета, а ты невредим. Спрятался в доме, а артиллерия наносит удар на другом конце карты - опять нанесло урон. В общем, очень часто погибаешь по неизвестной причине.

К сожалению, игровой процесс приедается, причем очень быстро. А потому, дойдя до кампании за СССР - играть уже не интересно. Миссии одни и те же, разве что только цели разные, а так, ничем новым разработчик нас не удивляет. А это ужасно, т.к. история обороны Сталинграда наделена массой действий и случаев, коих можно было бы реализовать в игре. Но, этого не произошло, но оно и понятно почему, ведь суть игры не реализация одиночной кампании, а создание веселого мультиплеера, который я пока еще не опробовал.

К нашим локализаторам претензий нет, разве что только они с какого-то перепугу озвучили фразы и ругательства немецких солдат, да еще и добавили им акцент, больно похожий на кавказский.

Чего у Red Orchestra 2 не отнять, так это атмосферы, атмосферы жестокой и кровопролитной войны. Да к тому же, уделили массу внимания к оформлению разрушения и хаоса. Красиво прорисован каждый танк, каждый разрушенный дом, каждая воронка – все это влияет на ощущения от прохождения игры. В общем, первые впечатления были положительными, но после того, как разработчик раскрыл все карты одиночной игры – играть стало уже неинтересно, а ведь можно было придумать действительно стоящий проект, как Ил-2 Штурмовик например...
Скриншоты: ТуТ
Наверх
 

...
...
428635655  
IP записан
 
Переключение на Главную Страницу Страниц: 1
Ответить
Red Orchestra 2: Герои Сталинграда
Открыть Предпросмотр в реальном времени Просмотр


Вы можете изменить размер поля сообщений потянув за его правый или нижний край.
                       
Максимальное число символов в Сообщении - 9000. Осталось:
Размер текста: pt
Скрыть дополнительные возможности Скрыть/Показать дополнительные возможности

      

 
 
 
Подпишитесь на новостную рассылку
«Коды к играм от Cheats.RU»


 
 
Обновления Cheats.RU | Последние 20 отзывов к играм на сайте Cheats.RU | Правила форума



Rambler's Top100 eXTReMe Tracker