Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
Компьютерный форум Chitchat.RU
  Добро пожаловать на наш форум!
 
  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация  
 
Переключение на Главную Страницу Страниц: 1
Ответить
Darksiders 2 (обсуждение и прохождение) (Прочитано 40846 раз)
Cheatministrator
Главный по тарелочкам
*****
Вне Форума


Cheats.RU(lez)

Сообщений: 10651
Санкт-Петербург
Пол: male
Darksiders 2 (обсуждение и прохождение)
23.08.2011 :: 22:19:18
Цитировать 
Действие экшена от третьего лица Darsiders, вышедшего осенью прошлого года, разворачивалось во время конца света. Главный герой — Всадник Апокалипсиса по имена Война — оказался втянут не только в боевые действия, но и в запутанные интриги сил Света и Тьмы. Главного героя назначили виновником ни много ни мало в начале Апокалипсиса. Игра пользовалась огромной популярностью, и издатели из THQ не стали тянуть с анонсом продолжения. Известно, что у  разработчиков возникло небольшое затруднение с созданием сюжета для второй части (Апокалипсис один и других не предполагается), но они элегантно вышли из него, заявив что события Darsiders 2 будут разворачиваться одновременно с событиями первой игры. На этот раз главным героем станет брат Войны — Всадник Смерть. Его задачей станет защита несправедливо обвиненного  Войны.

Разработчики пока не раскрывают подробности о прохождении Darsiders 2 — официальный сайт игры перенаправляет посетителей на страницу проекта в социальной сети Facebook. Геймерам скупо обещают, что их ждут новое оружие и противники, а площадь игрового мира в два раза превысит площать мира предыдущей игры. Зато  сообщается, что задумана целая серия игр о событиях Армагеддона — планируются, по крайней мере, еще две игры (их главными героями должны стать всадники Завоеватель и Голод). Пока же все четыре всадника встретятся только в многопользовательском режиме Darksiders 2. На создание игры брошены немалые деньги и силы, и в THQ оговаривают, что если объем ее продаж не превысит продажи первой части, это станет провалом и, возможно, приведет к закрытию серии.

Коды на Darksiders 2 можно поискать на Cheats.RU
Скриншоты Darksiders 2

... ... ... ...
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
andrepon
Гость


Re: Darksiders 2 (обсуждение и прохождение)
Ответ #1 - 20.08.2012 :: 02:59:02
Цитировать 
как пройти псикамерон ?????
Наверх
 
 
IP записан
 
DEMONcore
Тысячник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1131
Подмосковье
Пол: male
Re: Darksiders 2 (обсуждение и прохождение)
Ответ #2 - 28.08.2012 :: 20:44:01
Цитировать 
А в чем именно проблема? С решетками и дверью или с Эхидной и духом?
Наверх
 

...
...
428635655  
IP записан
 
DEMONcore
Тысячник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1131
Подмосковье
Пол: male
Re: Darksiders 2 (обсуждение и прохождение)
Ответ #3 - 03.09.2012 :: 11:43:22
Цитировать 
Вот и пришла пора рассказать вам о Смерти, господа. Да не о простой смерти в черном балахоне и с одной косой, а о той самой Смерти - всаднике апокалипсиса, который передвигается на сгорающим в зеленом пламени коне, машущего двумя косами и у которого на плече ворон сидит (этот момент у меня всегда ассоциируется с Коттоном из "Пиратов Карибского моря" Улыбка). В общем, таков герой новой части Darksiders. Если кто не в курсе про мир этой игры, то: есть Рай, есть Ад, есть мир мертвых, и есть еще куча разнообразных миров со всякой разумной и неразумной жизнью. И равновесие сил в этих мирах поддерживают джедаи верные слуги Пепельного (в первой части переводился как Обугленный) совета – 4 всадника апокалипсиса. Так же, хочу напомнить историю из первой части: из-за прений между Раем и Адом пострадала Земля, за считанные дни цивилизация была уничтожена, а вину повесили на одного из всадников – Войну, т.к. он явился на Землю, хотя делать этого не имел права. Сражаясь с силами Ада, Война потерпел поражение и был отправлен на суд к этому пепельно-обугленному совету. После разбирательств, Война был отправлен обратно на Землю, разгребать все то, что якобы натворил и обнаружил, что прошло, по-моему, около 100 лет. Так вот как раз сюжет Darksiders 2 повествует о том, что же произошло в этот промежуток времени и почему Войну таки отпустили. Начинается же все с того, что Смерть, прекрасно понимая, что Война не мог нарушить завет 7 печатей, отправляется на поиски Древа Жизни, чтобы восстановить жизнь на Земле, дабы спасти брата от вечных мук. Но не все так просто. Путь к Древу Жизни закрыт мистической Порчей, которая убивает все живое во всех мирах. Очевидно, что путь будет не близкий, т.к. Смерть не посвящен во все тонкости, а потому его ждет масса сюрпризов, в том числе, ему будут препятствовать темные личности, как из прошлого, так и из мира духов, и живых созданий.
Скажу сразу, что мне игра очень понравилась. Я вообще, хоть и необъяснимо, обожаю подобную тематику, где присутствуют всякие ангелы, демоны, всадники апокалипсиса и т.д., а поскольку я не обременен религией(-ями), то меня не беспокоит нелогичность или неправдоподобность таких историй. Поэтому мир и сюжет из Darksiders я принял легко и с интересом. Так вот, в сравнении с первой частью, а сравнение неминуемо, разработчики проделали глобальную работу, дабы игры заметно отличались друг от друга. Все отличия по пунктам ниже.

Во-первых, сразу заметен прогресс в дизайне миров. Ад, как и полагается, мрачный и грубый по оформлению, везде лава и пепел, а в Раю светит солнце, растут деревья, льются водопады и т.д. В мире мертвых же везде гробы и заблудшие души.Улыбка А на земле одни руины, трупы ангелов, демонов, и все это дело орошает непрекращающийся дождь.

Во-вторых, появилась полноценная прокачка героя и инвентарь, как в полноценных играх жанра РПГ. Можно прокачать ветку "предтечи" - и герой будет походить на "Воина", с яростью, кучей способностей по нанесению критических ударов и большого урона. Есть ветка "некромант" - это маг, тут и призыв мертвецов, которые будут за игрока сражаться или призыв стаи ворон, которые тоже будут наносить урон противнику, есть и магические щиты, которые будут защищать Смерть от урона противников. Что касается инвентаря, то да, он есть, и да, он забивается разным барахлом. Начиная от разнообразных кос и молотами, и заканчивая зельями с яростью и здоровьем. Правда более пяти зелий здоровья или ярости не взять, а вот все остальное прекрасно впихивается в инвентарь и продается первому попавшемуся продавцу. Так что, из обычного слэшера, игра превратилась в довольно бодрую RPG.

В-третьих, появился открытый мир со свободой изучения окрестностей и поиском необходимого лута. Тут, правда, стоит уточнить, что до многих мест изначально не добраться, нужны будут некие способности, такие как "смертельная хватка" - своеобразный крюк или телепорт, который ближе к концу можно будет использовать для перемещения из прошлого в настоящее и наоборот. Локации небольшие, это не Prototype и не GTA, но все-равно придется частенько использовать коня, потому как сам всадник передвигается крайне медленно, разве что уворачивается от ударов быстро. Локации красивые, и наполненные различными противниками. Зато вот подземелья – довольно таки большие локации, а притом, что по этим локациям "по прямой" не походишь, надо будет постоянно обходить закрытые двери, разгадывать головоломки, то прохождение таких подземелий – очень длительное занятие.

В-четвертых, чтобы не запутаться в какой-нибудь пещере или в разрушенном храме, у всадника есть ориентир – Прах, ворон, который указывает путь игроку. На самом деле, это тот еще петух каркающий. Почему? Да все просто, он и сам порой не знает путь и водит игрока кругами. Помнится, заблудился в одном замке в Раю. Стал требовать у Праха, чтобы вывел меня из лабиринта этого. Ну, повел он меня в самое начало локации – думаю: "я видимо, забыл, что там есть другой проход". Привел он меня в самое начало, развернулся и полетел обратно к тому месту, где я его просил мне помочь. Думаю: "ну ладно, глюк какой-то случился, сейчас 100% меня выведет"… Ага, сейчас прям! Привел меня, значит, на то место где я заблудился, и повел меня обратно в начало локации. Не знаю сколько раз я ходил кругами, уж было собирался сварить из этой "утки" суп, да вспомнил о чудесном методе "тыка".Улыбка В общем, неведомо мне, сколько водил бы меня этот "Чапаев" по заведомо-ложному пути, если бы я не нашел выход, но доверять я ему перестал, хотя вот в начале игры или в более простых локациях он ориентируется очень хорошо. Зато вот мгновенный телепорт из любой точки локации к другой локации или продавцу – однозначно хорошая мысль. Набрал барахла в какой-нибудь гробнице, открыл карту и в два клика мышкой оказался у продавца, потом в те же два клика мышкой оказался на том же месте, в той же гробнице.

В-пятых, слегка изменился геймплей. Стало крайне мало разнообразных загадок и головоломок, вместо этого, придется бегать по стенам, карабкаться по ним, перепрыгивать с одной деревянной балки на другую, пользоваться "крюком" и тому подобное. Если играли в принца Персии, то представить геймплей не составит труда. Зато вот те загадки что есть, довольно масштабные. К примеру, по дополнительному квесту (да, теперь можно взять кучу дополнительных квестов) необходимо дойти до Судьи душ, но чтобы с ним встретится, нужно пройти лабиринт душ. А лабиринт душ – это такая громадная загадка, развернутая на 10 уровней. Каждый уровень – это пару этапов по выбору пути (север, юг, запад, восток). Методом "тыка" это дело не решить.Улыбка Ну, то есть решить то можно, но нужно быть чертовски удачливым.Улыбка Поэтому, по всему миру разбросаны своего рода подсказки, где написано как пройти тот или иной уровень. Честно признаться, я не сразу это понял, но 5 уровней я смог пройти легко, т.к. у меня были подсказки, об остальных я и понятия не имел, даже примерно где искать не знал – пришлось попросить помощи у google.Улыбка А так, честным образом все подсказки собрать – очень нелегкое дело. Ко всему прочему, на каждом этапе лабиринта появляются противники, некоторые из них сильные, а некоторые не очень, но может так случиться, что до выбора пути не дойдешь.

В-шестых, игра стала более хардкорной. Боссы – порой просто жесть, чего уж говорить об Арене в Горнило… Горнило – своего рода арена для всех миров, где необходимо продержаться несколько раундов. В первом раунде выскакивает несколько противников, которых покромсать не составит проблем, зато потом – просто нечто. То один босс, то сразу два, а то и три. Пройдет 5 волн – завершиться один раунд, и появится небольшая передышка, только за аптечкой или еще чем, сбегать не дают. А хозяин арены предлагает продолжить или забрать награду, такого рода награды несущественные, потому есть смысл продолжать дальше. Всего в Горнило 4 этапа, по 25 волн в каждом (вроде столько). За прохождение первого этапа дают много полезного снаряжения, а за прохождение второго – ботинки - уникальная броня всадников апокалипсиса. Судя по описанию, это броня уникальна тем, что делает своего хозяина неуязвимым. Примечателен тот факт, что по характеристикам ботинки не такие уж и крутые, по крайней мере, я их так ни разу и не одел, т.к. ботинки, купленные у торгаша были в разы лучше. За прохождение двух оставшихся этапов дают наплечник, из той же серии, что и ботинки, он, кстати, тоже не очень. Если на какой-то волне погибаешь, то этап придется начинать сначала. Опять же, если признаться честно, Горнило до конца не прошел, меня хватило лишь до конца третьего этапа, где меня за секунду порвал "Костяной владыка» или как-то так его зовут. Его кстати, я уже побеждал, по дополнительному квесту, в другом месте, но далось мне это не сразу, а потому, мучиться с ним еще раз – неинтересно. Кстати, оставшиеся части этой "крутой" брони придется собирать уже другим методом. Вроде надо собрать все листы "Книги мертвых» для Вульгрима, и собрать все реликвии для торговца из мира мертвых.
Наверх
 

...
...
428635655  
IP записан
 
DEMONcore
Тысячник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1131
Подмосковье
Пол: male
Re: Darksiders 2 (обсуждение и прохождение)
Ответ #4 - 03.09.2012 :: 12:16:55
Цитировать 
В-седьмых, это дополнительные квесты. На самом деле, их довольно мало, если сравнивать со "Скайримом" так их вообще нет, а главная проблема этих дополнительных квестов заключается в том, что они даются почти сразу и надолго. Ну, т.е., выдали квест, а дойти до него не сможешь, т.к. у тебя нет какой-то способности. Мне, например, это неудобно, т.к. я стремлюсь выполнить дополнительные квесты, которые смог получить сейчас, а уже потом занимаюсь сюжетом. А получается, что я беру дополнительный квест, дохожу до какой-нибудь пещеры и упираюсь в разлом, через который мне не перепрыгнуть. Плюнул, пошел выполнять другой дополнительный квест, и там такая же ерунда. В итоге, потерял кучу времени, которое мог бы потрать на сюжетные миссии. Что касается самих заданий, то они такого плана: "пойди, убей наглую зверушку или принеси нам утраченную реликвию". Несчастную Смерть будут нещадно гонять из одного конца карты в другой. Впрочем, суть всех миссии в игре одинакова. Смерть шатается из угла в угол, помогая одним и вредя другим, но вот само прохождение этих миссий, решение загадок – очень интересный процесс.

В-восьмых, можно путешествовать из одного мира в другой. Всего пять миров: Ад, Рай, Земля, Кузнечные земли и мир мертвых. В каждом есть свои положительные и отрицательные персонажи. Кузнечные земли и мир мертвых – полноценные карты, с кучей мест для посещения. Рай и Ад – небольшая карта, с огромным храмом или замком, не знаю, но крайне мало мест, где можно что-то интересное поискать. А Земля вообще крохотная карта. Пара улочек и пара туннелей. Во всем этом видится халтура разработчиков.Улыбка Хотя, беготня по огромным локациям надоедает. Если, конечно, нравится лазить везде где только можно, то может быть, три последних мира не придутся по вкусу. В любом случае, миры интересные. На Земле так вообще дадут пострелять из ангельского пулемета или из адского гранатомета.Улыбка Но это уже другой пункт.

В-девятых, появилась масса разнообразного оружия и амуниции. Основное оружие - косы, но есть и альтернативное оружие (удары проводятся по нажатию правой кнопки мыши). К альтернативному оружию можно отнести молот, секиру, булаву, нагинату (в игре называется иначе), перчатки, серпы и когти. Первые четыре оружия относятся к разряду медленных, у них огромный урон, некоторые могут вообще сбивать противника с ног. А вот три последних оружия относятся к разряду быстрых, у них урон маленький, но за один удар, к примеру, молота, серпы или когти наносят несколько ударов, что наносит практически одинаковый урон. Тут игроку надо самому выбирать, каким типом альтернативного оружия пользоваться. Помимо самого урона, оружие может быть наделено разнообразными свойствами. Какое-то оружие имеет свойство огня, холода, электричества, а есть в очень редком и дорогом оружии, какие-то особенности. К примеру, косы, которые я получил от Вэхир наделены уроном огня Вэхир, т.к. она то еще демоническое существо, плюющееся огнем. Этот огонь наносит дополнительный урон всем противникам Смерти. А вот когти, полученные от Эхидны наделены особенностью возвращать здоровье владельцу когтей, если тот нанесет критический урон противнику. Причем неважно, нанес ли ты урон когтями или косами, главное чтобы эти когти были надеты. А поскольку я прокачивал только ветку "предтечи", и у меня броня давала огромный шанс критических ударов, то я, считай, играл бессмертным. На особо сильных боссах это не очень хорошо работает, но можно сказать, именно благодаря когтям Эхидны прошел почти всю арену и спокойно завершил игру. Читайте характеристики оружия, господа.Улыбка Что касается огнестрельного оружия, то есть пистолет одного из братьев-всадников, наносит он крайне мало урона, зато патроны в нем бесконечные и он поможет в решении различных головоломок и позволит собрать камни для голема из Кузнечных земель, да и в некоторых боссов придется стрелять. Ангельский пулемет будет доступен на Земле и пользоваться им можно будет только там, как в прочем и адским гранатомет. Для чего они там нужны? Все просто, на Земле любое еще живое существо атакуется Стаей - мерзкими зомбо-демоническими созданиями. Они сами по себе слабые, но их много, пулемет или гранатомет позволит быстрее расправляться со Стаей, иначе кромсание их косами займет много времени.

Подведу итог. Игра очень напомнила легендарную Legacy of Kain. Есть что в Darksiders 2 похожее. К сюжету нет претензий, так же понравился дизайн миров, смена жанра, понравились персонажи, особенно самые наглые и хитрые (тетенька с большой грудью из Ада заслуживает отдельной похвалы). Был рад вновь услышать русскую озвучку (спасибо локализаторам), а то все английский, английский… Так же понравилась система добивания супостатов и эпичные ролики, где Смерть крушит своих врагов в "истинном" образе.
Что не понравилось, так это система боев – Смерть не умеет блокировать удары, только уворачиваться. Есть, конечно, специальные перчатки, которые блокируют удары, но урон все-равно получаешь, только не такой большой, как если бы не блокировал. Не порадовала хардкорность игры и довольно жалкие награды за прохождение или завершение очень сложных и долгих миссий "собирательства". Пока все найдешь, награда будет уже не нужна. Еще не понравился довольно жалкий ассортимент игровых магазинов и дисбаланс игровой валюты. К середине игры можно заработать целую гору денег, а тратить не на что. Что касательно глюков, то порой лагает озвучка (не произносятся некоторые слова) и иногда вылетает игра, преимущественно, из-за сворачивания alt+tab’ом. Все остальное в полном порядке.
Скриншоты: ТуТ
Наверх
 

...
...
428635655  
IP записан
 
миха
Гость


Re: Darksiders 2 (обсуждение и прохождение)
Ответ #5 - 09.08.2013 :: 19:40:06
Цитировать 
ребят подскажите убил василевса, как мне выйти из этой локации? говорят нужно телепортироваться по глабальной карте, но я незнаю как! Плачущий
Наверх
 
 
IP записан
 
Але|{с@ндр
Гость


Re: Darksiders 2 (обсуждение и прохождение)
Ответ #6 - 30.01.2015 :: 00:33:56
Цитировать 
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, что делать - убил Василевса, места в доп. оружии не было и когти Ехидны не взялись. Можно ли их как-то найти? :-[
Наверх
 
 
IP записан
 
Asimov
Новичок
Вне Форума


Я уважаю Chitchat.RU!

Сообщений: 8
Re: Darksiders 2 (обсуждение и прохождение)
Ответ #7 - 13.11.2016 :: 21:56:57
Цитировать 
Классная игрушка, понравилась
Наверх
 
 
IP записан
 
Переключение на Главную Страницу Страниц: 1
Ответить
Darksiders 2 (обсуждение и прохождение)
Открыть Предпросмотр в реальном времени Просмотр


Вы можете изменить размер поля сообщений потянув за его правый или нижний край.
                       
Максимальное число символов в Сообщении - 9000. Осталось:
Размер текста: pt
Скрыть дополнительные возможности Скрыть/Показать дополнительные возможности

      

 
 
 
Подпишитесь на новостную рассылку
«Коды к играм от Cheats.RU»


 
 
Обновления Cheats.RU | Последние 20 отзывов к играм на сайте Cheats.RU | Правила форума



Rambler's Top100 eXTReMe Tracker