Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
Компьютерный форум Chitchat.RU
  Добро пожаловать на наш форум!
 
  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация  
 
Переключение на Главную Страницу Страниц: 1
Ответить
Ninja Gaiden Sigma 2 (PS3) (Прочитано 2454 раз)
DEMONcore
Тысячник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1131
Подмосковье
Пол: male
Ninja Gaiden Sigma 2 (PS3)
04.08.2011 :: 16:10:11
Цитировать 
Люблю игры про ниндзя и для меня пройти мимо Ninga Gaiden было бы просто преступлением. К сожалению, я познакомился с этой серией игр только на xbox (не путать с xbox360), а она существует аж со времен NES. Поскольку я пропустил этот момент в своей жизни, то решил наверстать упущенное уже на PS3. Правда, тут нужно уточнить, что для xbox, xbox360 и PS3 выходило продолжение не того самого Ninga Gaiden, а альтернативная версия – Sigma. Тут и свои небольшие изменения в истории, и новые герои и место действия. Разумеется, осталось не тронутым фамильное имение Хаябусы и сам герой – Рю Хаябуса. К сожалению, я не писал про Ninga Gaiden Sigma, но чтобы не поднимать эту тему, могу сказать, что первая часть (из серии Sigma) мне очень понравилась. Наверно, знаете, как оно бывает с продолжением серии игр? Разработчик пытается создать что-то новое, но чтобы это было всем в радость, и фанатам и новым игрокам. Так вот этого в Ninga Gaiden Sigma 2 нет - это абсолютно измененная игра, которая отдаленно напоминает оригинал и чуть-чуть (даже незаметно) продолжает историю. Все начинается с того, что нам разрешают посмотреть пролог, который нарисован в стиле комикса и где нам рассказывают о том, что было в первой части, потом начинается рубилово растянутое на 16 глав и все – финальные титры. Вот и вся игра. На пути к этим титрам нет ничего из того, что было в первой части. Вырезали все загадки, лабиринты, тайники и понизили сложность (ушла в минус). На среднем уровне сложности играть невозможно, противник умирает не успев появиться, боссы выглядят сильными только в роликах, на деле же пугают своей беспомощностью, пункт сохранения за каждым углом, рядом постоянно стоит статуя торговца, где можно купить все для восстановления жизни, хотя она сама по себе восстанавливается, не полностью, но 70% точно. Ко всему прочему, появилось автоприцеливание для лука и псевдо-BFG из DOOM. Поэтому, мастерам прицеливания из первой части уже можно выдирать волосы на голове... Очень много ящиков с аптечками. Раньше, каждой аптечке радуешься как ребенок, а теперь даже и не знаешь куда их девать, следовательно и очки (за убийство противников) девать некуда. К концу игры их накопилось около 200 тысяч, хотя я помню, что больше 10 тысяч в первой части накопить очень сложно. В общем, сделали все, чтобы геймер лишний раз головой не думал, а только быстро нажимал на кнопки и радовался своей безграничной силе.

Если начать говорить о сюжете, то стоит сразу упомянуть, что я в английском не силен, а потому мог некоторые моменты пропустить, но он настолько "пустой", что даже люди, незнающие английского языка догадаются в чем "соль". Начинается все с того, что клан Черного Паука и демоны нападают на фамильное имение Хаябусы, чтобы выкрасть некую реликвию демонов, дабы оживить древнее зло. Но вот незадача, в деревне живут ниндзя – мастера своего дела и прославленные борцы со злом. А потому, дойти до туда не так просто. Чтобы выманить Рю из убежища, клан Черного Паука похищает давнюю подругу ГГ – Рейчел. Рю по своей доброй наивности бежит спасать боевую подругу, а тем временем на фамильное имение нападают и похищают реликвию демонов. Дальнейшая история описания не требует, все и так понятно – ГГ будет уничтожать толпы противников и освобождать город за городом от злых сил, благо ему будут в этом помогать. Но, не спешите унывать, история Sigma 2 поведает нам не только о борьбе добра и зла, но и о принципиально незамеченной любви.
В виде новшества добавили расчлененку, но чтобы не травмировать психику игроков, из отрубленных частей струится какой-то фиолетовый дым. На самом деле, все это выглядит забавно, будто сражаешься с куклами наполненными фиолетовым газом. И ладно бы, дело вкуса. Но многие брутальные сюжетные сцены, в стиле восточных боевиков, из-за отсутствия крови потеряли всякий смысл. К примеру, проход старика Мурамасы через толпу ниндзя из клана Черного Паука (прям как Затоичи). Несколько молниеносных движений – и под щелчок скользнувшего в ложе меча враги разваливаются на части. Так было раньше. Теперь же эти куклы падают на землю, отставит мастерство старика без доказательств. Тоже самое, касается и перестрелок, которые ныне напоминают советские боевики, пули исчезают сразу же, как только вылетели из дула.
Боевая система тоже потерпела изменения. Добавились так называемые (анимационные финишеры), или по-нашему – анимация завершающегося удара. Выглядит это красиво и в меру правдоподобно. Анимация магии (Ninpo) тоже изменилась. Появились красивые спецэффекты и проработанные детали магии (к примеру, огненный шар или магические мечи).

На сей раз, компанию проходить будем не только главным героем (Рю Хаябуса), но и его помощницами (правда этим помощницам выделено всего по одной главе). Первая дама - героиня из первой части - охотница на демонов Рейчел, которая бегает с огромным тесаком и читерным пулеметом, который почему-то никогда не перезаряжается и патронов к нему бесконечное множество. Вторая помощница - Аяни. Тоже героиня из первой части, которая все время нам помогала - кидая сюрикены с подсказками. В этот раз за нее можно и поиграть. У нее два маленьких ножа и взрывающиеся сюрикены (которые были и Рю в первой части, но почему-то их отобрали во второй). Я бы не сказал, что Аяни такая прям сильная, но у нее масса быстрых комбо, от которых кружиться голова и у игрока и у противника. Третья помощница – Момидзи. Героиня игры Ninja Gaiden: Dragon Sword для Nintendo DS. Владелица лука и нагинаты – огромной палки, на конце которой закреплено лезвие. Поэтому, близкий контакт с противником этой героине ни к чему. Правда, босса в конце главы уничтожил с трудом, из-за малой скорости атак. В принципе, за героинь играть было бы интересно, если бы им выделили большие роли в игре, а так, четыре стычки с кучкой противника и в конце босс, хотя тоже самое касается и главного героя. Принцип прохождения схож, кем бы ты не играл.

В отличии от первой части, главный герой побывает с различных странах. А в частности, в таких городах как: Токио, Нью-Йорк, Москва, Венеция. В Нью-Йорке побегаем по Статуе Свободы, а в Москве – по Кремлю. Из-за плохой графики эти места выглядят ужасно, вообще в игре графика слабовата, к тому же, у разработчиков не стояла задача сделать города правдоподобными, а потому, ждать схожести не стоит. Более-менее похоже и на том спасибо.

На протяжении игры найдем массу оружия. Которое будет менять свой внешний вид в зависимости от повышения уровня. Повысить уровень одного оружия нам позволят всего лишь один раз за две или три главы. Кстати говоря, магию тоже можно прокачивать и она тоже будет видоизменяться. В числе найденного оружия будет не только спаренные катаны или огромный меч, но и нунчаки, две тонфы, кусари, две камы соединенных цепью, копье-посох, костюм, где на руках и ногах крепятся лезвия (аля Росомаха) и катана демона, которую можно использовать в сочетании с основным оружием Рю (Dragon Sword). И, разумеется, как я уже говорил, три оружия дальнего боя: бесконечные сюрикены, лук с бесконечными стрелам и пушка-гранатомет с бесконечными патронами. В общем, есть чем с удовольствием рубить в капусту злых ниндзя и демонов.
Чтобы уж как-то развеселить геймеров, разработчик наконец-то внедрил модуль совместной игры (кооператив). Миссий много, все оружие, открытое в кампании, открывается и в кооперативе, можно выбрать себе персонажа из числа тех, которых нам давали под управление в кампании. Так же можно бегать либо с компьютерным напарником, либо с живым человеком. Компьютерный напарник долго думать не будет, а сразу ринется в бой и будет показывать мастер класс по различным видам комбо, а если вы вдруг решили использовать магию (Ninpo), то он, не раздумывая, подключится к вам и область поражения будет огромной. Миссии, правда, скучноваты, и на определенном этапе можно играть с закрытыми глазами - кому-нибудь да что-нибудь и отрубишь.

Подводя итог, могу с уверенностью назвать Ninja Gaiden Sigma 2 халтурой из халтур довольно известного разработчика игр - Team Ninja. Конечно, первая часть была не идеальной, но зачем надо было в корне менять всю структуру игры и превращать ее из серьезного слэшера в игру уровня "Ааа! Всех убью, один останусь"? В любом случае, игра простая, сил много не отнимает и прекрасно подойдет для тех, кто хочет просто расслабится сидя перед телевизором. А тем, кто ждет что-то феерическое, то лучше поиграйте в первую часть или поиграйте в Tenchu - история так история...
Наверх
 

...
...
428635655  
IP записан
 
Переключение на Главную Страницу Страниц: 1
Ответить
Ninja Gaiden Sigma 2 (PS3)
Открыть Предпросмотр в реальном времени Просмотр


Вы можете изменить размер поля сообщений потянув за его правый или нижний край.
                       
Максимальное число символов в Сообщении - 9000. Осталось:
Размер текста: pt
Скрыть дополнительные возможности Скрыть/Показать дополнительные возможности

      

 
 
 
Подпишитесь на новостную рассылку
«Коды к играм от Cheats.RU»


 
 
Обновления Cheats.RU | Последние 20 отзывов к играм на сайте Cheats.RU | Правила форума



Rambler's Top100 eXTReMe Tracker