Вчера прошёл игру. Начнём разбор элементов игры по порядку.
Графика. Как я уже говорил, в целом картинка неплохая, но стоит только рассмотреть стены, камни и прочие объекты, как сразу видно очень низкое качество текстур. Такое ощущение, что разработчики это сделали специально, чтобы консольные версии не выглядили уж слишком убого по сравнению с ПК. А на лужи лучше вообще не смотреть - там вместо отражений только огромные квадраты-пиксели. Без слёз не взглянешь. На фоне этих недостатков на удивление хорошо сделаны модели персонажей.
Озвучка. Тут нареканий нет, русская локализация выполнена хорошо. Персонажи даже иногда матерятся, правда плохие слова запиканы.
Сюжет. Наверно самая слабая сторона игры. Его тут фактически нет. Сначала ты выполняешь задания поселенцев, которые просят то бандитов пострелять, то мутантов. Потом появляются более серьёзные противники - бойцы правительства. Нету какой-то основной сюжетной линии, ты просто выполняешь разные миссии типа "сходи, убей, найди и принеси".
Ну а теперь про геймплей. Большую часть игры занимают перестрелки, и сделаны они хорошо. Есть разное оружие, начиная от револьвера и заканчивая ракетницей, для каждого ствола есть разные боеприпасы. Например, для арбалета есть обычные стрелы, стрелы контроля разума, разрывные, электрические. Ну и само собой есть гранаты - осколочные и эм. Можно собрать и выпустить на поле боя небольшого робота с пулемётом, похожего на паука, можно поставить турель, запустить машинку со взрывчаткой и взорвать врагов. Для оружия можно купить апгрейды (правда не для каждого), можно улучшить и броню.
AI противников порадовал. Они занимают укрытия, уходят с линии огня, бросают гранаты. А если почти всех перестрелять, то оставшийся закричит: "Да он нас тут всех мочит!" и убежит.
Правда убежит недалеко - в соседнюю комнату или коридор. А враги ближнего боя по-разному прыгают, кувыркаются, пробегают по стенам; по ним не так просто бывает попасть. Есть противники большого размера, для них в игре есть ракетница и мини-ракеты для дробовика.
Не понравилось то, что приходилось каждую локацию проходить по 2 раза - первый раз по сюжетному квесту, а второй - по второстепенному. Конечно никто не заставляет проходить побочные квесты, но всё равно это как-то стрёмно. Игра состоит из 3-х типов локаций: пустоши, поселения и квестовые локации. В пустошах делать в принципе нечего, можно только охотиться на бандитов, да сбивать беспилотники правительства, ну и иногда бывает метеоритный дождь, когда можно собирать куски падающих метеоритов, больше там делать нечего.
В поселениях само собой можно брать квесты. Дополнительные квесты можно найти либо на доске объявлений, либо у npc. Ещё в городе есть торговцы, у которых можно купить патроны, гранаты, различные материалы для крафтинга, можно продать им лишнее барахло. Есть несколько мини-игр, среди которых своеобразная игра в кости про шерифа и мутантов, ножички, карты. Можно участвовать в гонках, в награду за победы выдаются сертификаты, на которые можно апгрейдить свою тачку - установить новый движок, подвеску, бампер, колёса и т.п. В принципе гонки выигрываются легко, главное - сразу вырваться вперёд и применять щит, чтобы соперники не могли тебя взорвать. Вот только к физике машин надо привыкнуть, тяжеловато в повороты заходить - легко может развернуть.
В общем по сути в игре хорошо сделан только сам экшен. Текстуры плохие, сюжета нет, в пустошах делать нечего, приходится по 2 раза проходить локации. Игру проходил только из-за того, что там интересно стрелять, вот и всё. Не скажу, что игра плохая, но уж слишком много у неё недостатков. Думаю, игра не заслуживает больше 7,5 баллов из 10.
Скриншоты
здесь.