DEMONcore
|
Наконец-то мои руки дошли до взлома PS3, теперь и я стал одним из тех, кто может поиграть в консольные эксклюзивы. Первая на очереди оказалась "Дурная репутация". Первое, что сразу пришло на ум, когда запустил игру - "О, да это же Prototyp!". В принципе, так оно и есть, если судить по жанру и геймплею. Все остальное разумеется разное. И честно сказать, InFamous куда лучше и интереснее, но обо всем по порядку. Итак, начинается все с игрового ролика, выполненного в форме комикса, где нам рассказывают, что якобы произошел взрыв и что весь город Empire City превратился в руины, а мы тем временем получили сверхспособности, т.ч. управление молнией, и теперь, вроде как, должны слинять из этого города, но власти уже давным-давно построили баррикады на выезде и никого оттуда не выпускают. Чтобы как-то решить вопрос с бегством, главному герою придется поработать на агента ФБР Мойю, которая просит разыскать своего мужа Джона в этих самых руинах, а заодно и очистить улицы от преступников-мутантов, коих встретятся на нашем пути немало. Скажу по секрету, сюжет – одна из сильных сторон игры. Ведь тут не просто придется решать заговор галактического масштаба и получать в под дых с немыслимых сторон, но и принимать кое-какие важные решения, от которых будет зависеть не только карма главного героя, но и жизни родных и близких. Вот такие вот пироги… Хотя, если уж говорить о карме, то разработчик уделил ей в игре очень маленькую роль (несмотря на название игры). Да, мы можем быть хорошим (Герой), нам будут открыты "светлые" способности, люди будут восхвалять нас, кричать ура и хлопать в ладоши, будут фотографировать, просить о помощи и даже иногда помогать (после чего приходится уже им помогать). И да, мы можем быть плохим (Злодей), всех убивать направо и налево, получим "темные" способности, измениться внешность, люди на улицах будут от нас убегать, просить не убивать их или кидать в нас камнями, но на этом суть репутации (кармы) иссякла. Способности по силе не отличаются (только анимацией) и то их очень мало, если в сюжетных квестах стоит выбор, то результат всегда один, и вот хоть ты тресни, а измениться только счетчик кармы. Если уж сделали возможность выбирать между добром или злом, то надо и итог делать разный… Так что, это существенный минус, но повторюсь, сюжет и без выбора итога очень хороший. Способностей у главного героя маловато, особенно оборонительных способностей, только электрический щит и отталкивающее электрическое поле, больше ГГ защищаться нечем. Можно конечно скользить по рельсам или электрическим проводам, можно планировать, если прыгнул с высокой башни, а можно использовать паркур. В остальном только атакующие способности, т.к. рукопашный бой, электрические гранаты, молния, электрические управляемые ракеты или вообще вызвать грозу. Все это разумеется выглядит интересно, но нельзя назвать ГГ бессмертным. Достаточно несколько пуль из огнестрельного оружия (с которым бегают почти все противники) и игрок будет продолжать игру из больницы или контрольной точки. Но что еще самое обидное, так это то, что противник стреляет очень точно, находясь в любом положении и из любой позиции, да еще и с огромного расстояния. Так что, придется всячески укорачиваться от пуль и самому стрелять электричеством чуть ли не стоя на голове. Если затронуть тему квестов, то это очень больная тема игры. Если еще сюжетные миссии очень даже ничего, то вот дополнительные очень разочаровали. Их очень много, опыта (для покупки способностей) дают мало, все они затянуты и неинтересны, да еще и однообразны. Если только-только начал игру и проходишь первый город, то все в новинку и интересно, но когда приходится проходить эти же самые миссии только уже во втором и в третьем городе, то только отчаиваешься. Ко всему прочему, после прохождения этих второстепенных миссий на карте появляется отметка того, что эта территория отбита у противника. Все бы ничего, но толку от этого никакого нет, только если моральное удовлетворение и чуть-чуть к хорошей репутации. Сообщение о том, что в этом месте нет противника – ложь, я все три города на 100% очистил от преступников-мутантов, а по мне все равно кто-то умудряется стрелять с крыш, да и то и дело появляются люди, которые просят разобраться с группой обнаглевших бандюков-мутантов. Хотя, появляться они стали не в таких количествах, в каких они появлялись до "очищения", благодаря чему, можно побегать по крышам и поискать осколки (которые увеличат запас энергии), в надежде на то, что ты не попадешь под дождь из пуль и гранат. В остальном, к игре претензий нет. Все довольно интересно и необычно, по крайней мере, я не припомню где это было можно прокатиться с ветерком по линиям электропередач, а потом шмякнуться со всей силой об землю, встать и пойти как ни в чем не бывало…
|