Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
Компьютерный форум Chitchat.RU
  Ну, наконец-то мы проапгрейдились!
 
  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация  
 
Страниц: 1 2 
Ответить
The Elder Scrolls V: Skyrim (Прочитано 24746 раз)
Lu
Тысячник
*****
Вне Форума


Йа-Крольчэг! Йа, Йолко,
Крывэдко - "ТРИГАДА"!

Сообщений: 2577
Саратов
Пол: male
The Elder Scrolls V: Skyrim
25.02.2011 :: 14:53:39
Цитировать 
11 ноября 2011 года на PC, Xbox360 и PS3 выйдет новая часть Свитков. Это будет прямое продолжение Oblivion. Разработчики создают игру на новом движке, обещают улучшить боевую систему и прокачку. В частности, было решено избавиться от классов, мы просто будем прокачивать те навыки, какие хотим. Недавно появился трейлер с геймплейными кадрами - смотрим.
Наверх
 

...
444834195  
IP записан
 
DEMONcore
Тысячник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1131
Подмосковье
Пол: male
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim
Ответ #1 - 22.03.2011 :: 20:48:36
Цитировать 
А тем временем, уже анонсировали продолжение к Skyrim'у. Смотрим!
Смех
Наверх
 

...
...
428635655  
IP записан
 
Mr.StickMan
Новичок
Вне Форума


Я уважаю Chitchat.RU!

Сообщений: 5
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim
Ответ #2 - 19.04.2011 :: 17:57:38
Цитировать 
Да, так The Elder Scrolls IV: Oblivion классная. Подождем теперь Skyrim  Улыбка  Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
Cheatministrator
Главный по тарелочкам
*****
Вне Форума


Cheats.RU(lez)

Сообщений: 10644
Санкт-Петербург
Пол: male
The Elder Scrolls V: Skyrim
Ответ #3 - 27.09.2011 :: 11:16:11
Цитировать 
Одним из главных игровых событий этой осени обещает стать выход ролевой игры The Elder Scrolls V: Skyrim. Популярность игровой серии The Elder Scrolls, ведущей свою летопись с 1994 года, сложность переоценить, и каждую новую часть игровое сообщество встречает с большим энтузиазмом. А если учесть, что четвертая игра была выпущена в 2007 году, то можно представить, как соскучились поклонники серии по событиям, разворачавающимся в Империи Тамриэль.

Сюжет пятой части представляет собой не продолжение предыдущих игр, а новую главу. Король Скайрима (одной из северных провинций Тамриэля) убит, да и в самой Империи возникли проблемы с определением наследника трона. Неопределенность приводит к разгоранию гражданской войны в Скайриме — большинство желает независимости от Империи, но есть и такие, кто хочет остаться в ее составе. Игра начинается с того, что главный герой — заключенный — ожидает свой казни. Однажды он узнает, что гражданская война является последним событием, предсказанным в Древних Свитках (The Elder Scrolls). Война должна ознаменовать возвращение Алдиуна — принявшего форму гигантского дракона древнего бога разрушения. Предсказание гласит, что Алдуин уничтожит мир вместе со своими слугами-драконами (джиллами). Остановить его сможет только последний из охотников на драконов — томящийся в заключении наш герой...

В The Elder Scrolls V: Skyrim сохранится концепция открытого игрового мира, знакомая геймерам по предыдущим играми серии. Играющий может свободно путешествовать, пешим ходом или на коне. На территории Скайрима расположены пять крупных городов и множество деревушек. У каждого из городов своя экономическая жизнь, и герой может поучастовать в ней, выполняя различную работу. Развивать у своего персонажа можно 18 способностей. Разработчики отказались от традиционной системы игровых классов (когда в самом начале игры необходимо выбрать тип персонажа — воин, маг, амазонка или вор), и дали возможность развивать персонажа по ходу игры без ограничений. Создавать оружие можно в кузницах, а то, что вооружение может быть для левой и правой руки, означает, что герой может использовать в бою два вида оружия. Битвы с врагами можно завершать эффектными «добивающими ударами». Если же вы не являетесь сторонником грубой силы, всегда можно прибегнуть к использованию магии. В игре представлено под сотню заклинаний, которые можно использовать в бою. Как и оружием, магическими заклинаниями можно пользоваться «с двух рук». Для того, чтобы обитатели игрового мира зажили своей жизнью, использовался программный движок искусственного интеллекта Radiant AI. Движок использовался еще в предыдущей игре, но с тех пор подвергся значительной переработке. Например, жители Скайрима научились взаимодействовать с окружающей средой – они занимаются сельским хозяйством, разводят домашних животных, ищут полезные ископаемые. Встретившийся на улице человек может попросить о помощи, научить новым навыкам или вызвать на дуэль. По ходу игры становятся доступны разнообразные сторонние миссии, которые зависят от обретенных главным героем навыков и общего прогресса в его развитии. Например, ему могут предложить отправиться в подземелье, где обитают враги, победить которых можно только при помощи оружия героя.

Скриншоты The Elder Scrolls V: Skyrim

... ... ... ...

Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Lu
Тысячник
*****
Вне Форума


Йа-Крольчэг! Йа, Йолко,
Крывэдко - "ТРИГАДА"!

Сообщений: 2577
Саратов
Пол: male
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim
Ответ #4 - 27.09.2011 :: 15:07:03
Цитировать 
Дубль однако, разрешаю мою закрыть и перенести сюда посты, ну или наоборот - как хочешь.  Круглые глаза
Наверх
 

...
444834195  
IP записан
 
Cheatministrator
Главный по тарелочкам
*****
Вне Форума


Cheats.RU(lez)

Сообщений: 10644
Санкт-Петербург
Пол: male
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim
Ответ #5 - 27.09.2011 :: 15:41:50
Цитировать 
Правильное замечание, я перенес свою тему в твою в соответствии с правом первосоздания Класс
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Lu
Тысячник
*****
Вне Форума


Йа-Крольчэг! Йа, Йолко,
Крывэдко - "ТРИГАДА"!

Сообщений: 2577
Саратов
Пол: male
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim
Ответ #6 - 28.09.2011 :: 00:53:36
Цитировать 
Хорошо. Улыбка Я сейчас посмотрел пару геймплейных роликов, игра выглядит просто отлично, несколько похожа на Обливион, но и есть много чего нового. Например, можно взять в одну руку меч, а в другую - заклинание, или 2 меча, или 2 заклинания - как пожелаешь. В инвентаре можно любой предмет покрутить и рассмотреть с разных сторон. Понравилось, как сделано окно навыков - герой смотрит вверх и ветки навыков сделаны в виде созвездий. Ну и графика просто отличная. Скорее бы 11 ноября, обязательно надо будет лицензию брать.
Наверх
 

...
444834195  
IP записан
 
Lu
Тысячник
*****
Вне Форума


Йа-Крольчэг! Йа, Йолко,
Крывэдко - "ТРИГАДА"!

Сообщений: 2577
Саратов
Пол: male
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim
Ответ #7 - 22.11.2011 :: 14:24:11
Цитировать 
  Я уже неделю играю в эту игру, прокачался уже до 59 уровня. Боюсь, что буду ещё играть как минимум недели 2. Улыбка Игра конечно просто замечательная. Давно я ждал хорошую ролевую игру с открытым миром. Ведьмак 2 мне понравился, но всё-таки открытого большого мира там не было. В целом игра очень похожа на Oblivion, основная игровая механика не изменилась - есть открытый мир с несколькими городами, множеством пещер и подземелий. Дойдя до города, или доехав до него на повозке за деньги, потом можно будет вернуться в этот город с любой точки карты с помощью быстрого перемещения. То же самое и со всякими пещерами.
  Как и в Обливионе, уровень героя повышается, когда повышаются его навыки. Причём, если в Обливионе уровень повышался только при прокачке основных навыков, которые игрок выбирал в начале игры, то здесь получаешь уровни при прокачке любых навыков. А из параметров героя остались только мана, здоровье и выносливость (запас сил). Всякие там сила, удача и пр. из Обливиона пошли под нож. Как и в Обливионе, в игре можно на каждом уровне купить 5 повышений любого навыка у учителей.
  Графика в игре отличная, я играю на ультра настройках, игра притормаживает только в городах и иногда начинает резко тормозить в подземельях. Но проблема решается с помощью перезапуска игры. Вот лицевая анимация меня разочаровала - лица персонажей "дубовые".
  В общем про игру можно рассказывать очень долго, но я бы хотел рассказать о том, чем же игра отличается от Обливиона. О прокачке я уже сказал - чтобы повышать уровень, нужно прокачивать любые навыки. Можно комбинировать оружие и магию - например, можно взять в обе руки по мечу, или в одну руку меч, а в другую - магию, или меч и щит, или топор и магический посох, или в обе руки магию. Вариантов много. Я сначала бегал с мечом в одной руке и магией в другой, но потом стал бегать со щитом, так как он позволяет защищаться от стрел противников, если прокачать один перк. Да, на счёт перков. В Обливионе при прокачке, например, владения мечом до определённого уровня, появлялась особая атака. А в Скайриме у каждого навыка есть набор перков. С повышением уровня можно повысить один параметр героя - ману, здороье или запас сил, и можно выучить один перк. Например, прокачивая блокирование, можно взять перк, который позволяет отбивать стрелы, увеличить эффективность блокирования, увеличить урон, наносимый ударом щитом. Или прокачивая алхимию, можно увеличить силу создаваемых зелий, есть перк, который позволяет при поедании ингредиентов узнавать их свойства и т.п.
  В Обливионе была мини-игра, с помощью которой можно было подружиться с любым npc. И потом, например, если тебя поймал стражник, с которым ты в хороших отношениях, то он тебе говорил, что поскольку ты его друг, он тебя отпускает. В Скайриме такого нет. Здесь есть красноречие, которое прокачивается при покупке/продаже вещей, и иногда в диалогах есть варианты убеждения или устрашения собеседника.
  В игре можно создавать не только зелья, как в Обливионе, но и оружие, броню и украшения. Для этого надо прокачивать кузнечное дело. Чем сильнее его прокачаешь, тем более крутую броню и оружие сможешь сделать. И практически любой доспех или меч ещё можно улучшить, повысив его параметры. Для создания вещей нужны компоненты. Это как правило различные слитки, кожа. Слитки можно купить у кузнеца или же найти шахту, добыть руду с помощью кирки и переплавить руду в слитки. А кожу можно снять с убитых животных и потом обработать, создав
собственно кожу или кожаные полоски. Ну а зелья создаются как в Обливионе, только там их можно было создавать прямо в инвентаре, а в Скайриме нужен алхимический стол. У каждого ингредиента есть 4 свойства, только ты изначально их не знаешь. Надо методом эксперимента смешивать по 2 ингредиента, и если у них есть хоть 1 одинаковое свойство, то зелье получится.
  В игре можно жениться. Улыбка Нужно купить амулет Мары, надеть его и в разговоре с некоторыми npc появится вариант: "Я тебе нравлюсь"? Ну а дальше дело техники. Причём можно жениться не только на представителе противоположного пола.. Привет, Dragon Age 2! Со сжатыми губами
  Наверно одна их самых главных "фишек" игры - это крики. Главный герой, так называемый Довакин, то есть драконорождённый, может изучать язык драконов. Выучив какое-нибудь слово, а для этого надо найти это самое слово в каком-нибудь поздемелье, и потом выучить его, потратив душу убитого дракона, герой может криком слова наносить урон врагам. Разные слова - разный урон. Ну и не только урон, например есть слово, с помощью которого можно совершить быстрый рывок вперёд. Я постоянно забываю, что можно кричать слова и использую в бою только меч и щит. Как я уже сказал, чтобы изучить новое слово, нужна душа дракона, а для этого его нужно убить. Драконы постоянно респавнятся, причём в любое время и в любом месте. Несколько раз у меня дракон прилетал к городам и все стражники начинали его расстреливать из луков. Драконы бывают разные. Обычных драконов довольно легко убить - урон у них слабый и здоровья не так много. А вот древние драконы - это просто кошмар. Одним своим плевком они сносят половину здоровья, если не больше.
  Ну пожалуй хватит пока, уже устал печатать. Улыбка Если ещё чего вспомню интересного, расскажу.
Наверх
 

...
444834195  
IP записан
 
Nykos
Тысячник
*****
Вне Форума



Сообщений: 5567
Russian Federation, Saint- Petersburg
Пол: male
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim
Ответ #8 - 20.12.2011 :: 10:31:58
Цитировать 
А мне только недавно довелось поиграть. Я все не хотел ставить, помятуя о горьком опыте Морровинда. Уж очень не понравилась мне игра эта, что я перенес неприязнь к ней и на Обливион и на Скайрим. Но приятель играет, расхваливал очень сильно, а я не мог понять, откуда у такой хренотени столько фанатов, целая армия. И сейчас, собственно, не могу этого понять. Играю два дня. Вернее, два вечера. Из того, что понравилось - это, как уже сказали, открытый мир и разнообразие того, что можно делать. Я имею ввиду, что можно ковать оружие или доспехи, создавать зелья, добывать руду, жениться, воровать, взламывать замки и еще парочка штук, таких как катание на лошади. Кстати, если лошадь краденая, то когда с нее слезаешь, она исчезает. Не понимаю, почему. Однако, кроме лошадей, все, что тут можно делать, я уже видел в самой первой Готике (кстати, отличная игра). Графика в Скайриме не понравилась. Вернее, модели прорисованы хорошо, детали интерьера - плохо, но есть вещь, которая объединяет одно и другое - ужасные текстуры. Издалека те же деревья, к примеру, березы, смотрятся весьма неплохо, но при ближайшем рассмотрении трудно понять, что это за белая штуковина с черными нечеткими кляксами с видимыми невооруженным глазом "квадратиками". Зато, повторюсь, издалека все выглядит просто шикарно. Играю на максимальных установках. Игра не тормозит. Только в некоторых местах, когда очень много элементов, начинает "заедать". Дернешь мышкой, а она реагирует с запозданием. В целом производительностью компьютера доволен, списываю на кривые неоптимизированные коды разработчиков игрыУлыбка. Есть вид от третьего лица, что очень хорошо, потому что играю я девочкой... было бы хорошо, если бы он был продуман. Персонаж напоминает буратино, и по разным причинам играть от третьего лица мне оказалось неудобно. Хотя бы еще и потому, что не захотелось портить впечатление от игры тем, что эта самая девочка при ходьбе перебирает ногами невпопад, а когда достает оружие, то разворачивается на месте вообще не перебирая ног. Очень понравилось стрелять из лука. Только стрелы все время заканчиваются, и, чтобы их купить, я объездил несколько городов, включая отдаленный Рифтен. Я к тому же еще и не знал, что можно ездить на повозке за деньги, а лошадей в городе, из которого ходил, не было, поэтому ходил пешком. То, что можно вступать в однополые браки - это здорово, ведь не следует мужику заигрывать в игре с другим мужиком, даже если он и играет девочкой. Люблю я девочек, что тут поделать?Улыбка В общем и целом игрой я доволен, за исключением допотопной графики (вернее, текстур) и того, что все это умудряется местами подтормаживать. А в остальном это дубликат Готики, или Готика - дубликат Elder Scrolls, не знаю, что было раньше. Подозреваю, что все-таки Готика. Думаю, что определенно буду играть.
Да, забыл сказать. Лошадка бегает очень красивоУлыбка.
Наверх
 

Зенит - чемпион всего!
 
IP записан
 
Nykos
Тысячник
*****
Вне Форума



Сообщений: 5567
Russian Federation, Saint- Petersburg
Пол: male
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim
Ответ #9 - 20.12.2011 :: 10:51:11
Цитировать 
Сообщение в тему.
...
Наверх
 

Зенит - чемпион всего!
 
IP записан
 
Lu
Тысячник
*****
Вне Форума


Йа-Крольчэг! Йа, Йолко,
Крывэдко - "ТРИГАДА"!

Сообщений: 2577
Саратов
Пол: male
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim
Ответ #10 - 20.12.2011 :: 18:47:00
Цитировать 
Бедный ребёнок, благо он сможет потом при желании сменить имя. Мне бы хотелось посмотреть на тех родителей, которые назвали своего ребёнка в честь игры.. Со сжатыми губами
Наверх
 

...
444834195  
IP записан
 
Nykos
Тысячник
*****
Вне Форума



Сообщений: 5567
Russian Federation, Saint- Petersburg
Пол: male
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim
Ответ #11 - 21.12.2011 :: 09:46:03
Цитировать 
Или переехать в Японию. Там кого только как ни зовут, и никто не обращает на это особого внимания. Тем более, оно у него не единственное, его можно так и не называть никогда. Кстати, Довакин - это еще вроде как даже звучное имя получается. Вот если бы его назвали Elderscrolls или Skyrim, тогда было бы совсем тугоУлыбка. Но вообще, согласен, идиоты.
Наверх
 

Зенит - чемпион всего!
 
IP записан
 
Lu
Тысячник
*****
Вне Форума


Йа-Крольчэг! Йа, Йолко,
Крывэдко - "ТРИГАДА"!

Сообщений: 2577
Саратов
Пол: male
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim
Ответ #12 - 14.01.2012 :: 00:07:35
Цитировать 
  Вчера прошёл сюжетные квесты. Я очень разочарован. Я конечно слышал, что сюжет проходится очень быстро, но не ожидал, что настолько! Если сравнивать игру с Обливионом, то там сюжет был на порядок интереснее и гораздо длиннее. В Скайриме экшен лучше, а вот квесты заметно хуже. Помню, как было интересно в Обливионе проходить квесты гильдий. Чтобы стать главой гильдии, нужно было потратить прилично времени, а в Скайриме - несколько квестов, и ты уже глава.
  В Скайриме интересно просто путешествовать по миру, посещать разные города, выполнять второстепенные квесты, разговаривать с npc. К сюжетным квестам советую приступать в самом крайнем случае. Помимо сюжетных, ещё мне очень не понравились квесты имперцев (у братьев бури думаю то же самое) - ужасно однообразные и скучные квесты. Вообще зря разрабы сделали генерацию квестов - ведь они практически одинаковые, лично мне их не интересно выполнять.
  В общем, игра конечно хорошая, но есть и серьёзные недостатки. Для меня в рпг главное - это интересные квесты - как основные, так и второстепенные. И если второстепенных квестов есть много хороших, то сюжетные квесты никуда не годятся. Ещё интерфейс очень кривой. На мой взгляд, Обливион получше будет. А рпг года для меня - это Ведьмак 2.
Наверх
 

...
444834195  
IP записан
 
Nykos
Тысячник
*****
Вне Форума



Сообщений: 5567
Russian Federation, Saint- Petersburg
Пол: male
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim
Ответ #13 - 15.01.2012 :: 04:45:59
Цитировать 
Я вот очень рад, что поиграл сначала в Skyrim, а потом в Oblivion. Как уже писал, первой в серии был Morrowind для меня, что ужасно разочаровал. Вернее, не разочаровал, а просто не понравился. Если бы я сначала играл в Oblivion, то в Skyrim даже не стал бы, ожидая такого же отстоя. По мне так Skyrim сделан гораздо понятнее и удобнее, а еще красивее, чем Oblivion. Не спорю, может квесты и интересные, но играть из-за ужасного интерфейса просто невозможно. Тупой инвентарь, тупая карта. Ужас. Куда бежать и что делать иной раз вообще непонятно. Так что я за Skyrim, несмотря даже на то, что он короткий.
Наверх
 

Зенит - чемпион всего!
 
IP записан
 
Lu
Тысячник
*****
Вне Форума


Йа-Крольчэг! Йа, Йолко,
Крывэдко - "ТРИГАДА"!

Сообщений: 2577
Саратов
Пол: male
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim
Ответ #14 - 18.01.2012 :: 22:49:44
Цитировать 
Ну да, Обливион посложнее будет, к нему надо привыкать. В Скайриме всё стало проще. Мне очень понравились квесты даэдр. Они и в Обливионе были отличные, в Скайриме не хуже. Я самостоятельно не смог найти только 3 даэдрических квеста - подсмотрел точки их старта в прохождении. Самым полезным оказался квест "За гранью обыденного" от даэдры Хермеус Мора aka Отвратительная бездна, так как за его выполнение даётся книга, с помощью которой можно повысить уровень героя, так как она повышает сразу несколько навыков на выбор - боевые, воровские или магические. Очень понравился квест от Сангвина - "Незабываемая ночка", где надо было восстанавливать события "вчерашнего". Смех Вот кстати скрин из этого квеста.

...
Наверх
 

...
444834195  
IP записан
 
Страниц: 1 2 
Ответить
The Elder Scrolls V: Skyrim
Открыть Предпросмотр в реальном времени Просмотр


Вы можете изменить размер поля сообщений потянув за его правый или нижний край.
                       
Максимальное число символов в Сообщении - 9000. Осталось:
Размер текста: pt
Скрыть дополнительные возможности Скрыть/Показать дополнительные возможности

      

 
 
 
Подпишитесь на новостную рассылку
«Коды к играм от Cheats.RU»


 
 
Обновления Cheats.RU | Последние 20 отзывов к играм на сайте Cheats.RU | Правила форума



Rambler's Top100 eXTReMe Tracker