Я сегодня прошёл игру, играл архонтом Анджали. Прокачивал ей в основном магические способности, пробовал бегать со всеми сопартийцами, сложнее всего играть с Катариной, с Рейнхартом и Лукасом примерно одинаково. Лукас обычно живёт дольше, а у Рейнхарта мощнее атаки.
W@rrior, а ты пропустил задание случайно не про склеп героев? Я тоже сначала не понял - мне сказали, что у меня есть 2 перстня, которыми надо открть дверь, но дверь не открывалась. Оказалось, что перстни надо вставить в статуи слева и справа от двери. Квестовые предметы продать нельзя. Играть за Анджали мне понравилось - в виде огненного существа можно стрелять фаерболами, вызывать стоб пламени, огненный круг, помощника шакала и пр. Но главное - можно телепортироваться вперёд и назад на небольшое расстояние, что позволяет избегать атак противника. Например, летит в тебя вражеская магия, и когда почти долетела, ты просто телепортируешься вперёд и всё - магия пролетела мимо.
У игры, на мой взгляд, только 4 недостатка:
1. Управление. Оно довольно кривое, долго надо привыкать. Я сначала пытался бегать персонажем с помошью мыши, но мне не понравилось постоянно держать правую кнопку мыши и стал бегать с помощью клавиатуры, это гораздо удобнее.
2. Камера. Она тоже кривая, приходится то и дело её вертеть, она бывает поворачивается не в ту сторону, куда я хотел.
3. Автоприцеливание. И оно кривое - персонаж-стрелок почему-то то и дело стреляет не в ближайшего противника, а в того, что далеко.
4. Коридорные уровни. Мне нравится, когда в rpg большой открытый мир, здесь же уровни представляют собой набор коридоров.
Ну а всё остальное понравилось. Уровни хоть и коридорные, зато разнообразные - локации отличаются и не успевают надоесть. То же самое относится к врагам. По мере прохождения появляются всё новые враги, которые не дают заскучать. Способности персонажей можно прокачивать в 2 направлениях, например, у ауры жертвоприношения можно увеличить урон или восстановление ей здоровья. И то и другое прокачать на максимум не получится - можно прокачать что-то одно или оба понемногу. В игре довольно много оружия и брони, инвентарь сделан очень хорошо - когда наводишь курсор на новый предмет, сразу появляется сравнение с одетой вещью - какие параметры выше, какие ниже. Никаких зелий в игре нет - ману и здоровье можно восстанавливать с помощью шариков, которые иногда вылетают из убитых врагов, здоровье восстанавливается ещё с помощью специального заклинания, ну и ещё при сохранении.
Графика в игре неплохая, но только не стоит приближать камеру - чем ближе к земле, тем графика хуже.
Ну а так, красивые спецэффекты, локации, неплохие модельки персонажей. Оптимизация хорошая - никаких тормозов не было на максимальных настройках.
Есть в игре боссы и очень много мини-боссов, что радует. Сюжет интересный, игра не даёт заскучать. В конце, прямо как в Dragon Age, рассказывают о последствиях выбора при прохождении как основных, так и второстепенных квестов.
В общем, если игре простить кривые управление и камеру, то это вполне достойная rpg. Не шедевр конечно, но довольно хорошая. Я, признаться, не ожидал, что игра мне понравится - решил поиграть чисто ради любопытства, так как в предыдущие части не играл. В итоге с удовольствием прошёл до конца. Моя оценка - 8 из 10. Мои скриншоты
тут.